Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр |
Тришина Татьяна Петровна, Школа Искусств №2 – Клуб ЮНЕСКО, Концертмейстер театрально – музыкального отделения. Разработка сценария утренника для подготовительного класса на тему «8 марта» Ведущий: Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до сна, Если стал теплее ветер, Значит к нам пришла весна Дети читают стихи: 1 ребенок: Идет весна по свету! И вот уж нет зимы, По радостным приметам Весну узнали мы. 2 ребенок: Узнали по окошкам, Распахнутым везде, Узнали по дорожкам, По снеговой воде. 3 ребенок: По небесам открытым, По солнечным лучам, По важным, деловитым Воронам и грачам. 4 ребенок: По улице, по гибким, Проворным ручейкам, А дома по улыбкам Любимых наших мам. Песенка мамонтенка. ♫ Ведущий: Кто на свете лучше всех? Вам любой ответит. Дети: Наши бабушки и мамы Лучше всех на свете! Ведущий: Почему 8 марта Солнце ярко светит? Дети: Потому что наши мамы Лучше всех на свете. Ведущий: Потому что мамин праздник – Самый лучший день. Дети: Потому что мамин праздник – Праздник всех людей! Дети: Дорогие наши мамы, Поздравляем с женским днем. Мы сейчас для вас попляшем И частушки пропоем ♫ Дети по очереди читают стихи: Ведущий: В мамин праздник Кот-проказник Разбудил меня чуть свет. “Помогай-ка мне готовить Маме праздничный обед!” Появляется котенок. Я – лохматый, полосатый, В угощеньях знаю толк, Когда сплю – ну просто ангел, У тарелки – грозный волк. Появляется зайчик. А я зайчик – попрыгайчик, В овощах большой знаток. Вам капусты, репы, свеклы И морковки приволок. Появляется щенок. Я поесть всегда готов, Забывая про котов, Всегда лучший в доме гость, Кто приносит с собой кость. Появляется лисенок. Помогать меня позвал Мой дружок – котенок. Я знаток по ветчине – Рыженький лисенок. Выходит ведущий. Дорогие поварята: И котята, и лисята, Все должны вы твердо знать: Мамам надо помогать. ♫ 1 ребенок: Мамин труд я берегу. Помогаю чем могу. Нынче мама на обед Наготовила котлет И сказала: “Слушай, выручи, покушай!” Я поел немного. Разве не подмога? 2 ребенок: Мама делала пирог, Я немного ей помог. В тесто положил корицы, Вылил баночку горчицы, Всыпал ложку чечевицы… В общем сделал все что мог. 3 ребенок: Всё в квартире кверху дном. В каждой комнате разгром! Мы с папой так стараемся – В квартире убираемся! Выходит ведущий и объявляет: 1 ребенок: За день до своего рождения ребенок спросил у Бога: “Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?” Бог ответил: “Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все объяснит тебе”. “Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?” “Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.” “Как и когда я должен вернуться к тебе?” - Твой ангел скажет тебе всё. - А как зовут моего ангела? - Неважно, как его зовут, у него много имен. Ты будешь называть его просто – МАМА. ♫ Музыка и слова: Ведущий: Праздник наш к концу подходит, Что же нам еще сказать? Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать. Не болейте, не старейте, Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми Оставайтесь навсегда! Музыкальное оформление урока (аккомпанемент фортепиано): 1. Песенка Мамонтенка (музыка В. Шаинского) 2. Частушки (слова М. Кравчук) 3. “Мы запели песенку” (музыка Р. Рустамова, слова Л. Мироновой) 4. Сценка “Перчатки” (С. Маршак) 5. “Мама” (музыка Ж. Буржоа) Автор: Тришина Татьяна Петровна, Школа Искусств №2 – Клуб ЮНЕСКО, Концертмейстер театрально – музыкального отделения. Источник: http://собственные разработки | |
Просмотров: 1636 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|