Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр |
Сценарий новогоднего представления «Мультяшки спасают Новый год» Действующие лица: Нолик и Симка – фиксики Лунтик и Мила Роза и Лиза – Барбоскины Лаки- далматинец Стервелла Снежная королева Дед Мороз Снегурочка Звучат фанфары. Танец снежинок. Звук взрыва, музыка фиксиков. Появляются Нолик и Симка. Нолик: Симка! Ты это видела? Вот это бабахнуло! Настоящий взрыв! Даже искры из глаз посыпались. Симка: Это настоящие искры! И, конечно, я это видела. Сколько раз тебе говорила, что нельзя экспериментировать с тем, что до конца не изучил. Нолик: Что ты сказала? Симка: Нельзя трогать вещи, которые можешь испортить. Нолик: А что мы испортили? Симка: Не мы, а ты. Елочную гирлянду. А без нее ёлочка не будет сверкать огнями, и Новый год не будет праздником. Нолик: Сам испортил, сам и починю. Симка: Не получится. От гирлянды остались одни испорченные провода. А праздник должен вот-вот начаться. Нолик: Не надо так переживать. У нас ведь есть помогатор! Симка: Точно! Только нужно сообразить, что нам поможет починить гирлянду. Нолик: А мы спросим у ребят Симка: Каких ребят? (видит детей) Ой, быстро превращаемся в болтики! Пытаются превратиться, но у них не получается. Симка: Мы не можем превратиться. Наверное, это из-за взрыва. Нолик: Тогда пора поприветствовать друг друга. Салют, мальчишки и девчонки! Симка: Здравствуйте! Нолик: Ребята, вы нам поможете починить гирлянду для елочки? Дети отвечают Симка: Тогда скажите, для чего эти инструменты в помогаторе? Проводится аукцион «Помогатор» (Фиксики показывают предмет, дети называют, для чего он нужен) Нолик: Спасибо, ребята, за помощь. Но нам эти инструменты никак не помогут. Симка: Пропал праздник. Звучит тревожная музыка, на сцену выбегает Лаки. Лаки: Помогите! За мной гонится Стервелла! Она хочет меня поймать. Симка: А кто ты? Лаки: Я – Лаки- счастливый щенок из мультфильма про сто одного далматинца. И за мной гонится злая Стервелла. Она уже поймала всех моих братьев и сестер. Я осталась совсем одна. И мне негде спрятаться. Нолик: Ребята, давайте поможем Лаки спрятаться от Стервеллы. Фиксики прячут Лаки. Появляется Стервелла. Стервелла: Где этот щенок? Куда он подевался? Вы его спрятали? Симка: А вы кто? Стервелла: Кто я? Я – самая крутая бизнес-леди! Стервелла Де Виль! А, значит, самая модная, поэтому самая красивая! Нолик: Самая красивая у нас ёлка, а не вы. А вы – злая! Стервелла: Какой наглец! Ты пытаешься меня обидеть? Я это запомню. И отомщу. Вот только найду своего далматинца. Симка: А зачем вам далматинец? Стервелла: Я могла бы не отвечать на глупые вопросы, но я скажу. Наступающий год – год собаки. И встречать его нужно с самой красивой собачкой. Я посажу далматинца в золотую клетку, подвешу ее на гигантскую елку в своем замке и когда наступит Новый год, этот щенок будет гавкать ровно 12 раз вот так :«Гав-гав-гав»! Лаки от испуга гавкает. Стервелла: Ага! Он точно здесь! Вы его от меня прячете, негодные шурупчики! Нолик: А вы попробуйте отыскать. Вы же самая крутая. Самая находчивая. Стервелла: Да! Я – самая-самая! Поэтому могу отыскать его. Нолик: С закрытыми глазами! Стервелла: Хорошо. Нолик: Но если вы его не найдете, вы уйдете ни с чем! Договорились? Стервелла: Договорились! Игра «Жмурки» (Стервелле завязывают глаза прозрачной тканью, она ищет Лаки среди детей. Дети тоже приседают, чтобы Стервелла их не обнаружила ) Нолик: Вы проиграли, Стервелла Де Виль! Лаки останется с нами. Стервелла: Я вам это не прощу! Я вам сильно отомщу! Стервелла уходит. Лаки: Она нам не простит. Симка: Нам бы помогло волшебство нашей новогодней елочки, но кое-кто испортил гирлянду. Нолик: А если нам попросить помощи у других мультяшек? Симка: Но как мы туда доберемся? Лаки: Я могу вас провести. У меня отличный нюх! И прекрасный слух! И я уже чувствую других собачек, и даже слышу их веселый лай. Скорее, идем за мной! Хоровод вокруг елочки. Симка: Мы и вправду в другом мультике. Лаки: Это мультик про собачек. Нолик: Ребята, вы знаете такой мультик? Дети отвечают. Нолик: Правильно, это Барбоскины. Звучит тема Барбоскиных, появляются Роза и Лиза. Роза: Лиза, сколько можно повторять, я иду на дискотеку, а ты украшаешь дом. Лиза: Почему мы не делаем это вместе? Роза: Потому что я не умею украшать, а ты не умеешь танцевать. Лиза: Я умею танцевать. Лиза показывает Розе, как она танцует. Роза: Это не танец. Вот как надо танцевать. Роза показывает Лизе свой танец. Нолик: Добрый день, девочки! Лиза: Добрый день! Роза: Здравствуйте, а вы кто? Симка: Мы – фиксики, а это Лаки. Нам нужно спрятать ее от злой Стервеллы, которая хочет посадить Лаки в клетку. Нолик: И еще починить гирлянду. Роза: Чинить гирлянды мы не умеем, а вот спрятать Лаки поможем. Лиза: А как же твоя дискотека? Ты же опаздываешь. Роза: Я не могу позволить какой-то там Стервелле сажать в клетку таких красивых собачек. Лиза, придумай что-нибудь. Лиза: Я готовила сюрприз на Новый год. Вы ведь знаете, что первыми в космос летали собачки? Я соорудила летающие тарелки, чтобы мы смогли встретить Новый год на Луне. Роза: Лиза, ты такая умница. Готовила сюрприз для всей семьи, а я просто думала о себе. Лиза: Но ведь это ты предложила помочь, жертвуя своим праздником. Лиза выносит НЛО- пластиковые тарелочки. Лиза: Счастливого пути! Лаки: А как же вы? Роза: Мы построим снежный городок во дворе. Лиза: И будем кататься с горки, и играть в снежки. Роза: Это будет самый лучший Новый год! Ты самая лучшая сестренка! Лиза: Я тебя тоже очень люблю! Лаки: Спасибо вам, девочки! Нолик: Ребята, вы с нами? Дети отвечают. Проводится игра «НЛО» (дети должны пройти вокруг елки, удерживая тарелку на голове без рук ) Нолик: Вот мы и на Луне! Симка: Ух, ты! На Луне тоже есть елка! Нолик: Кто ее здесь нарядил? Под тему Лунтика появляются Лунтик и Мила. Лунтик: Смотри, Мила, у нас уже гости! А ты переживала, что мы будем одни. Здравствуйте! Мила: Добрый день! Все: Здравствуйте! Симка: Мы прилетели на Луну, чтобы спрятать Лаки от злой Стервеллы. Лунтик: Разве в мультиках есть злые люди? Нолик: Есть. Просто ты о них не знаешь. Мила: Потому что в нашем мультике все добрые. Лунтик: И мы готовы устроить для своих гостей добрый чудесный праздник. Мила: Поэтому хотим сыграть с вами в интересную игру. Игра «Созвездия» (Дети – звезды. По команде они должны выстраиваться в «созвездия» - круги по числу звезд, задаваемому ведущим) Звучит тема Стервеллы, появляется Стервелла на «звездолете» - самокате. Стервелла: Наконец я вас нашла. Как далеко вы забрались. Лунтик: Здравствуйте, вы кто? Стервелла: Я – Стервелла Де виль! Самая добрая и самая ласковая леди. Нолик: Самая злая и жестокая Стервелла: Это раньше я была злая и жестокая. А теперь я добрая! Лаки, я хочу сделать тебе подарок. Он лежит в этом мешочке. Симка: Она лжет. Она хочет заманить тебя в мешок. Стервелла: Не слушай их. Они просто злятся на меня. Они злые. Лаки: Может там и вправду подарок? Лунтик: А вы сами достаньте его из мешка. Стервелла: Я не могу. Это не мой подарок. Мила: А я могу. Мила заглядывает в мешок. Мила: Там пусто. Ничего нет! Лунтик: Вы нас просто обманули? Стервелла: Обманула! Вы ведь меня тоже обманули, когда играли в жмурки? Симка: Нет, мы честно с вами играли. Просто вы проиграли. Нолик: Может, еще сыграем? Стервелла: Хорошо! Но это будет моя игра. По моим правилам. Я против Лаки. Нолик: Договорились. Лаки: А если она выиграет? Она заберет меня и посадит в клетку. Симка: Ребята, поможем Лаки выиграть? Дети отвечают. Стервелла: У вас ничего не получится! В эту игру я играю лучше всех! Лунтик: А мы постараемся! Мы добрые, а добро всегда побеждает. Стервелла: В моей игре побеждает хитрость и коварство! Игра «Снежки» (по площадке рассыпаются «снежки» - шарики из бумаги или тканевые с легким наполнителем. Задача игроков быстрее их собрать. Стервелла мешает другим собирать, рассыпая их снежки. Но все равно проигрывает) Стервелла: Я проиграла! Этого не может быть! Это потому, что вы все против меня! Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Я полечу назад и уничтожу вашу елку! Стервелла уходит. Нолик: Нужно срочно лететь домой! Симка: Нужно спасать новогоднюю елку! Лунтик: Мы проведем вас короткой дорогой сквозь звезды. Мила: Но нужно шагать только по звездам. Игра «Звездный путь» (Дети проходят по препятствия из обручей) Лаки: Мы дома. Но я слышу шаги Стервеллы. Она скоро будет здесь. И она не одна! Звучит страшная музыка. Появляются Стервелла и Снежная королева. Стервелла: Вот они! Снежная королева: Эти существа тебя расстроили? Они же просто маленькие трусливые мультяшки. Нолик: Мы не трусливые! Мы очень храбрые! Симка: И мы никого не боимся! Лаки: Потому что мы вместе! Снежная королева: Не боитесь? Тогда я вас всех сейчас научу бояться! Я вас заморожу, и вы станете ледышками. А потом я вас разобью на мелкие кусочки! Снежная королева начинает колдовать. Под музыку герои начинают превращаться в ледышки. Лаки: Ребята, помогите нам! Мои друзья превращаются в лед. Нам нужна горячая печка. Снежная королева: У вас нет печки. Лаки: А мы ее придумаем! Игра «Печка» (Ведущий называет части тела, дети их трут ладошками: - наши ладошки замерзли -наши ножки замерзли - наши животики замерзли - наши ушки замерзли и т.д.) Снежная королева: Ой, мне уже жарко! Я таю! Таю! Спасите! Помогите! Снежная королева убегает. Стервелла: Я вам всем отомщу! Очень сильно отомщу! Страшно отомщу! Я уничтожу все игрушки, сладости и мультики. Ха-ха-ха! И у вас не будет счастливого детства! Стервелла уходит. Симка: Что же делать? Нужно спасать детство! Нолик: Кто же нам поможет? Лаки: Самый добрый волшебник - Дед Мороз! Он всегда помогает детям, исполняет их желания. Нолик: Но желания исполняются тогда, когда зажигается елка. А наша гирлянда испорчена. Лаки: Но ведь Дед Мороз – волшебник. Он обязательно сотворит чудо! Симка: Ребята, давайте позовем Деда Мороза! Дети зовут Деда Мороза, под музыку выходит Дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! И родителям здоровья желаю! Все вы сегодня нарядные, веселые! Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Вы нас ждали? Дети отвечают. Снегурочка: Самый яркий праздник зимний Самый сказочный на свете В каждом доме и квартире Ждут его на всей планете! Распушила елка ветки Всех сегодня чудо ждет Наступает самый светлый Добрый праздник Новый год! Ну-ка, детки, улыбнитесь Вокруг елки становитесь Дети выполняют. Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь. Нолик: Дедушка Мороз, прости меня, пожалуйста. Дед Мороз: Что случилось, Нолик? Нолик: Я хотел сделать чудо, но испортил гирлянду. Она теперь не загорится. И наше желание не исполнится. Дед Мороз: А какое ваше желание? Симка: Мы хотим спасти детство от Стервеллы. Лаки: Она хочет его уничтожить. Она очень злая. Снегурочка: Дедушка, а может, ты сделаешь ее доброй? Дед Мороз: Да, это очень сложно. Но если ребята мне помогут, можно попробовать. Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу? Дети отвечают. Дед Мороз: Ну-ка елочка очнись! Красотою обернись! Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» Наша елочка , гори! Под музыку ёлка зажигается. Нолик: Ура! Елка зажглась разноцветными огнями! Волшебство существует! Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желание, чтобы все люди на Земле и герои в мультиках стали добрыми! Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся». Дети выполняют. Звук волшебства. Появляется Стервелла. Стервелла: Ах, какая красивая елка! Какие веселые и красивые дети! И Дед Мороз! И снегурочка! Только я какая-то не красивая. Нолик: Ты злая. Стервелла: Да, я была злая. И очень одинокая. Мне не место на вашем празднике. Лаки: Стервелла! Подожди. Ты можешь остаться. Стервелла: Правда? Нолик: Правда. Стервелла: Мне так стыдно! Я хотела испортить всем праздник. Я мечтала посадить в клетку символ будущего года, а меня пригласили на елку как друга. Прости меня, Лаки! И спасибо всем! Я буду встречать Новый год в кругу добрых и отзывчивых друзей. Это просто чудо какое-то! Дед Мороз: На Новый год всегда происходят удивительные чудеса Стервелла! Стервелла: Какое ужасное у меня имя! Симка: А как тебе имя Стелла? Стервелла: Стелла! Мне нравится! Как звон новогодних колокольчиков. Снегурочка: Становись с нами в хоровод, Стелла! И споем про Новый год! Хоровод вокруг елки. Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл! Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики! Снегурочка: А мне девочки! Проводится танцевальный батл. Дед Мороз: Вы здорово танцуете! Но я немного устал, хочу посидеть и послушать вас, мои дорогие ребята! Снегурочка: Кто хочет рассказать дедушке стихи? Подходите! Дети читают стихи, Снегурочка угощает их конфетами. Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания! Снегурочка: До нового Нового года! Лаки: А этот год мы проведем вместе! Вам со мной не придется скучать! Я обещаю! Все: Счастливых каникул! Фото-сессия с героями представления. Сценарий новогоднего представления «По следам деда Мороза» Действующие лица: Шарлотта Холмс и Ширли Ватсон – потомки великих сыщиков Алиса Принцесса Жасмин Смайлик Фифти и Цент- феечки-рэперы Женщина Кошка Дед Мороз Снегурочка Звучат фанфары, переходящие в тему Шерлока Холмса. Холмс: Где мы находимся, Ширли? Ватсон: Не знаю, Шарлотта. Но мне кажется, что это либо во сне, либо я уже не я. Холмс: Сон отпадает, потому что мы не можем смотреть один и тот же сон вдвоем. Ватсон: Тогда мы уже не мы? Холмс: Я так не думаю. Интересный язык. Ватсон: Какой язык? Холмс: На котором мы с вами говорим. Это не английский. Тогда какой? Если мы поймем, на каком языке говорим, поймем, где мы находимся. Ватсон: А как мы это поймем? Холмс: Элементарно, Ватсон! Подумайте о еде. Что вы представляете? Ватсон: Если это еда, то это- …бесбармак. Холмс: Все ясно! Мы с вами в Казахстане. Нам нечего бояться. Здесь едят не людей, а лошадей. А мы с вами не лошади. Ватсон: Но почему мы с вами здесь оказались? Холмс: Мы – потомки великих сыщиков: я – Шарлотта Холмс, а вы – Ширли Ватсон. Возможно, здесь нужна наша с вами помощь. Ватсон: Ой, на нас смотрят люди. Здравствуйте! Холмс: На нас всегда смотрят, не обращайте внимания. Ватсон, вы видите это? Ватсон: Это елка, ее всегда украшают на Новый год в Казахстане Холмс: Да, точно елка. А определите, Ватсон, кому может принадлежать это? (показывает шапку Деда Мороза) Ватсон: Красная шапочка… Холмс: Не угадали! Это мужской колпак, а не девчачья шапочка. Ватсон: Кого колпак? Холмс: Кого надо, того и колпак. Ватсон: Может попросить помощи у зрителей? Вы знаете, чья это шапочка? Дети отвечают Холмс: Вот видите, даже дети знают, что это шапка Деда Мороза, а вы, Ширли, не знаете. Ватсон: Значит, что-то случилось с Дедом Морозом! Он пропал? Холмс: Вот именно! Его украли! Ватсон, у нас новое дело! Мы идем по следам Деда Мороза! Кто с нами? Дети отвечают. Холмс: У нас с вами всего полчаса до праздника. Поторопимся! Проводится игра «Следы» Ватсон: Холмс, мне кажется, что на меня смотрит мое отражение. Холмс: Ватсон, мы в Зазеркалье. Вор тщательно заметал следы. Тихо! Кто-то идет. Сделаем вид, что мы – зеркала. Ватсон и Холмс притворяются зеркалами. Появляется Алиса. Подходит к Ватсон, поправляет прическу. Алиса: Как я сегодня ужасно выгляжу. Алиса подходит к Холмс. Алиса: Неужели это страшилище – я?! Холмс: Ну, это уже слишком! Алиса: Ай! Кто вы? Холмс: Мы - потомки великих сыщиков Холмса и Ватсона. Я - Шарлотта Ватсон: А я – Ширли. А вы кто? Холмс: Это Алиса, которая попала в Зазеркалье. Алиса: Как вы догадались? Холмс: Я прочитала книгу. Алиса, вы не находили здесь что-то не из вашей книги? Алиса: Да, вот эту вещь. Я не знаю для чего она, но мне она очень нравится. Я использую ее вместо сумочки. Холмс: Это не сумочка! Ватсон: А что же это? Холмс: Элементарно, Ватсон! Это (примеряет варежку на части тела, в итоге надевает на ладонь) варежка! Ватсон: Варежка деда Мороза! Значит, мы идем в правильном направлении. Алиса, вам придется отдать нам эту варежку. Алиса: Хорошо, но сначала отгадайте мои загадки. Игра «Загадки из варежки» (любые загадки достаются детьми из варежки: кто достает, тот отвечает) Алиса: Вы отгадали все мои загадки. Берите варежку, и найдите Деда Мороза. Ватсон: Спасибо, Алиса! Холмс: Нам пора дальше. К приключениям! Ватсон: Куда? Холмс: Прямо сквозь зеркала! Игра «Зеркала» (дети становятся по парам, один показывает движения, второй повторяет) Ватсон: Холмс, мы с вами в пустыне? Здесь так жарко, и кругом песок. Холмс: Это не пустыня. Я слышу музыку. Под музыку появляется Жасмин. Жасмин: Здравствуйте, великие сыщики! Ватсон: Откуда вы знаете, что мы сыщики? Жасмин: Я читала эту книгу! Что вы ищете в моей стране? Ватсон: А вы кто? Жасмин: А вы догадайтесь методом дедукции. Холмс: Элементарно, Ватсон! Песок, жара, нарисованная девушка. Это мультфильм! Про Аладдина и волшебную лампу. А это – принцесса Жасмин! Жасмин: Как вы догадались? Холмс: Вы – нарисованная девушка! Что у вас в руках? Жасмин: Догадайтесь? Ватсон: Это мешок. Холмс: Это знают даже дети. Скажите, ребята, чей это мешок? Дети отвечают. Жасмин: Вы угадали. Это мешок Деда Мороза. Я нашла его под пальмой. Холмс: Вы должны отдать его нам. Мы ищем Деда Мороза, а мешок – это улика. Жасмин: Выиграйте его! Ватсон: Но как? Жасмин: Сыграем в игру «Мультяшки» Игра «Мультяшки» (мешок с деталями костюмов передают по кругу под музыку. На ком музыка остановилась, должен достать из мешка предмет, правильно одеть, назвать имя героя и сказать его коронную фразу) Жасмин: Вы меня развеселили! Спасибо! Вы выиграли мешок Деда Мороза, забирайте. Счастливого пути! Холмс: До свидания, нарисованная девушка! Ватсон: Куда мы теперь? Холмс: Не знаю. Надо подумать. Под музыку выходят Фифти и Цент. Фифти: Не надо думать головой, думай сердцем, двигай телом. Цент: Иэ-иэ! Не думай, двигай, двигай! Ватсон: Здравствуйте! А вы кто? Фифти: Кто мы в этом мире? Мы просто звезды! Цент: Да, мы звезды шоу-бизнеса. Концерты, клубы, дискотеки! Фифти: Я – Фифти Цент: А я – Цент, запомни, Цент! Вместе: Вместе мы – Фифти Цент! О-уе! Ватсон: По-моему, это глупые феечки, и они произносят заклинание. Холмс: Это – рэперы, Ватсон. Ватсон: Как вы догадались, Холмс? Холмс: Просто они говорят всякую ерунду под ритм. Фифти: Это музыка! Это - поэзия! Цент: Это – супер-пупер-класс! Холмс: Это - просто рэп, а поэзия - вот это! Смотрите и учитесь! Под ритм читает стихи Абая. Фифти: Ты – супер! Это просто круто! Цент: Это – супер-пупер-круто! Холмс: Это – Абай! Фифти: Абай! А где его найти? Ватсон: Книги надо читать. А что это у вас? Цент: Это крутая деревяшка, чтобы отбивать ритм. Холмс: Вот бестолковые! Это посох Деда Мороза! Ватсон: Значит, мы идем точно по следу. Отдавайте посох, это улика. Фифти: Хорошо, но вы должны его заработать. Холмс: Опять? Что мы должны делать? Цент: Пройти наши испытания. Игра «Волшебный посох» Фифти: Вы молодцы! Посох ваш! Цент: Удачи! А мы пойдем читать Абая. Вместе: Это круто! Фифти и Цент уходят. Холмс: Ватсон, вам не кажется, что мы опять куда-то попали? Ватсон: Ещё один мультик? Звучит тема Смайлика, появляется Смайлик в валенке. Смайлик: Помогите кто-нибудь! Я застрял! Холмс: Ты кто? Смайлик: (плача) Я– веселый Смайлик! Но мне сегодня совсем не весело! Ватсон: Что у тебя на голове? Смайлик: Не знаю. Я сидел и улыбался, как всегда. Вдруг с крыши упала вот эта шапка прямо мне на голову, и я теперь не могу её снять. И мне некому помочь! Холмс: Мы тебе поможем. Смайлик: А вы не оторвете мне голову, а то у меня другой нет. Ватсон: Не бойся, не оторвем. Пытаются снять валенок, но у них не получается. Холмс: Ватсон, вам не кажется, что это не шапка, а чей-то валенок? Ватсон: Чей, Холмс? Холмс: Элементарно, Ватсон! Деда Мороза! А значит, он должен быть где? На ноге. Смайлик: Так это не шапка?! Это обувь?! Смайлик снимает валенок с головы и обувает на ногу. Смайлик: Теперь понятно, почему их два. У нас же две ноги! Холмс: Ты нам морочил голову! Ты сам мог снять валенок с головы! Смайлик: Не мог! Я думал, что это шапка! Ватсон: Нам нужны эти валенки! Это – валенки Деда Мороза. Мы должны их вернуть владельцу. Холмс: Ты должен их нам отдать. Смайлик начинает снова плакать. Ватсон: Что опять? Смайлик: Я к ним уже привык. Я с ними играл. Ватсон: А если мы с тобой сыграем, отдашь? Смайлик: Отдам. Игра «Валенки» (Дети делятся на две команды. Нужно пробежать вокруг елки в одном валенке быстрее соперника) Смайлик: Спасибо вам! Вы меня развеселили. Удачи вам в поисках! Смайлик уходит. Незаметно появляется Женщина Кошка, ворует мешок с уликами. Холмс: Так, Ватсон, у нас есть шапка, варежки, посох, мешок и валенки. Нет только Деда Мороза. Как же его отыскать? Ватсон: Нужно еще раз взглянуть на улики, может мы что-то упустили? Ищут мешок с уликами, не находят. Холмс: Улики кто-то украл! Ватсон: Кто же это мог быть? Холмс: Тот, кто не хочет, чтобы мы нашли Деда Мороза. Элементарно, Ватсон, это – вор! Ватсон: Нам нужна ищейка. Под музыку выходит Женщина Кошка, переодетая в Собаку. Кошка: Вам нужна ищейка? Я могу вам помочь! Я найду любого вора, где бы он ни спрятался. Холмс: Вы нам как раз и нужны! А чем это от вас так знакомо пахнет? Кошка: Это … бесбармак! Ватсон: А как мы будем искать вора? Кошка: Нужно всем встать вокруг елки. Закрыть глаза, а я буду искать вора. Холмс: Нет, так не пойдет. Сначала докажите, что вы настоящая ищейка. Кошка: Как я это докажу? Холмс: Мы спрячем вашу кепку, а вы ее найдете с закрытыми глазами. Кошка: О, это очень просто! Завязывайте глаза! Игра «Ищейка» (дети быстро передают кепку друг другу так, чтобы Кошка ее не успела найти) Холмс: Вы не ищейка! Вы не смогли отыскать собственную кепку! Кошка: Я вообще не собака, а Кошка! А собак я терпеть не могу! Холмс: Вот почему мне был знаком этот запах! Мы шли по ее следам! Она украла Деда Мороза! Кошка: Да, потому что Новый год – год собаки! А не мой! И я не хотела, чтобы он наступил! Ватсон: Это так по-кошачьи! Но ведь твой год тоже будет! В 2023 году! Кошка: Правда?! Весь год будет мой?! Тогда я не против Нового года, даже если символом будет Собака! Холмс: Но нам нужен Дед Мороз! Кошка: Просто позовите его. Ватсон: Если это так просто, зачем мы собирали улики, играли в игры, соревновались, чтобы найти его? Холмс: Элементарно, Ватсон! Чтобы весело встретить Новый год! Кошка: Пора звать Деда Мороза ! Дети зовут Деда Мороза. Под музыку выходят Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Здравствуйте, мальчики и девочки! Как настроение? Дети отвечают Дед Мороз: Как ваше сердцебиение? Дети отвечают Дед Мороз: Вы нас ждали? Дети отвечают Дед Мороз: Мы на праздник к вам пришли! Сто подарков принесли! Снегурочка: Настроенье, шутки, радость Мы подарим вам сегодня! Будет праздник всем на зависть: Шумным, ярким новогодним! Вы друг другу улыбнитесь Вокруг елки становитесь В круг возьмите вы друзей, Чтобы было веселей! Дети выполняют. Дед Мороз: Пора нам елочку зажечь. Снегурочка: Ребята, поможем дедушке Морозу? Дети отвечают. Дед Мороз: Скажем дружно: «Раз! Два! Три!» Наша елочка, гори! Под музыку ёлка зажигается. Дед Мороз: А теперь все дружно загадаем желания. Возьмемся за руки и скажем огонькам на елочке: «Пусть наши желания сбудутся». Звук волшебства. Снегурочка: Дружно встанем в хоровод и споем про Новый год! Хоровод вокруг елки. Снегурочка: Дедушка, а давай устроим с ребятами танцевальный батл! Дед Мороз: Давай! Мне будут помогать мальчики! Снегурочка: А мне девочки! Проводится танцевальный батл. Дед Мороз: Все молодцы! Все зарабатывают сладкие призы! Снегурочка угощает их конфетами. Дед Мороз: Спасибо вам за праздник! Нам пора в дорогу. Нас ждут другие ребята. До свидания! Снегурочка: До нового Нового года! Все: Счастливых каникул! Фотосессия. ФИНАЛ Сценарий новогоднего представления «Новый год на дне морском» Действующие лица и исполнители: Дед Мороз, Снегурочка, Черная Каракатица, Пират, Патрик –морская звезда, Медуза, Рыба-пила, Рыбка – клоун, Спанчбоб Звучат фанфары представления, переходящие в тему праздника. Выходит Снегурочка с игрушками. Снегурочка: Это подарки для самых маленьких. (кладет игрушки в сундук) Вот и собран волшебный сундук дедушки Мороза. Теперь осталось собрать мешок сладостей, и все готово к празднику. (замечает детей) Ой, оказывается я уже на празднике! Здравствуйте, ребята! Наконец мы снова вместе возле нашей красавицы-елки. Снова будем водить хороводы, петь новогодние песни, танцевать и играть! Ведь сегодня у нас самый лучший детский праздник! Какой это праздник, ребята? (дети отвечают) Снегурочка: Правильно, Новый год! Есть игра у нас для вас Я начну ее сейчас. Я начну – а вы кончайте, Дружно хором отвечайте! Крыша в шапке меховой, Белый дым над головой. Двор в снегу. Белы дома. Ночью к нам пришла…(зима). Поглядели мы в окно, Аж, глазам не верится! Все вокруг белым-бело И метет…(метелица) За окном снежинок стая, Тоже водит хоровод. Попрощавшись с годом старым, Мы встречаем…(новый год). У него румяный нос Сам он бородатый, Кто же это?...(Дед Мороз). Правильно, ребята! Ну и платье: сплошь иголки, его носят только…(елки) На ладошку звездочка Села как пушинка, Села и растаяла Что это?.... (снежинка) Каждый вечер я иду Рисовать круги на льду. Только не карандашами А блестящими…(коньками). Снег катали и месили Человечков мы слепили Носы - морковки, Глазки – угольки Получились классные … (снеговики) Какие вы все молодцы! Так много знаете! Но нам пора начинать праздник. Кого мы с вами должны пригласить на елку? (дети отвечают) Снегурочка: Правильно, Дедушку Мороза! Давайте позовем его вместе! (дети зовут Деда Мороза) Звучит тема Черной Каракатицы, выбегают Пират и Черная Каракатица. Каракатица: На абордаж! Свистать всех наверх! Держи ее! Вяжи ее! Пираты связывают Снегурочку. Снегурочка: Вы кто такие? Каракатица: Я – Черная-пречерная Каракатица! Я – владычица морская! А это мой помощник – самый настоящий злой и беспощадный пират! Снегурочка: Вы очень плохо себя ведете! Каракатица: Что? Очень плохо себя ведем? Это очень хорошо! Тот, кто делает гадости, тот самый крутой! Хорошими делами прославиться нельзя! Пират! Закрой ей рот! Снегурочка: Если вы не прекратите хулиганить, Дедушка Мороз не даст вам подарки. Каракатица: Подарки?! А, где подарки? (находит сундук) Ага, вот они! Вот в этом сундуке! Пират, забирай сундук с подарками. А, Снегурочку выброси в самое черное-пречерное море! Снегурочка: Здесь нет моря! Каракатица: Нет моря?! Значит, оно будет! Взялись все за руки! Закрыли глаза! Начали качаться как волны. Проводится игра «Морская фигура замри». Снегурочка замирает. Пираты забирают сундук и вместе с Каракатицей убегают. Снегурочка: Дети, что же мы наделали! Нас обманула Черная Каракатица. Унесла сундук с подарками. А как же новый год без подарков? Где же мы теперь их найдем? Нам придется отправиться на дно морское, чтобы отыскать наши подарки. Кто готов отправиться в опасное путешествие? (дети отвечают) Снегурочка: Я даже не знала, что вы такие смелые, уверенные и готовы пройти любые испытания, чтобы спасти наш новогодний праздник! Игра «Путешествие на дно моря». (музыкальная игра «Веселый паровозик») Снегурочка: Ой, как здесь красиво. Все переливается и блестит как в настоящей сказке. Звучит тема Медузы, выходит Медуза, рыдает. Снегурочка: Это медуза. Настоящая медуза! Медуза: Да, я настоящая медуза! Снегурочка: Почему вы плачете? Медуза: Надоело! Все надоело! Здесь очень сыро, мокро, противно! Кругом вода и никакого солнышка! Снегурочка: Но ведь вы живете в море. Медуза: Да, я всю свою жизнь провела в море. Мне это надоело! Мне надоели эти проказницы рыбки, противные осьминожки-многоножки, кусучие крабы, кораллы и водоросли! И мне надоел этот насморк! Я не хочу жить в этом аквариуме! Снегурочка: А, где бы ты хотела жить? В горах? В пустыне? В джунглях? Медуза: Не знаю. А где лучше? Снегурочка: Ты сама должна выбрать. Ребята, поможем Медузе? (дети отвечают) Снегурочка: Давайте отправимся в путешествие по миру! Игра «Вокруг света» (дети вслед за Снегурочкой имитируют движения животных и птиц, живущих в лесах, пустыне, горах) Медуза: Спасибо, что показали, какой огромный мир там, где нет моря. Он мне совсем не понравился. Мой скучный океан самый лучший, самый красивый, потому что я знаю и люблю его с самого детства. Снегурочка: Тогда, может, ты нам поможешь найти пиратов и Черную Каракатицу? Медуза: Зачем вам эти ужасные существа? Снегурочка: Они украли волшебный сундук Деда Мороза. Медуза: Ужасные существа! Я знаю, где живет Черная Каракатица, но я никогда не проплываю возле ее пещеры. Она обливает меня чернилами. А я не люблю, когда меня пачкают. Но если вы не боитесь испачкаться, вызовите спасателей. Медуза дает Снегурочке раковину-телефон, уходит. Снегурочка: Интересно, как же я их вызову. Какой-то здесь должен быть секрет. Может похлопать? (дети выполняют) Снегурочка: Нет, не получается. Может потопать? (дети выполняют) Снегурочка: Может туда нужно просто покричать. А, что же мы покричим? Помогите! Давайте вместе! (дети выполняют) Снегурочка: Опять не получается. Я поняла. Нужно каждому прокричать свое имя, чтобы спасатели знали, к кому им спешить на помощь. (дети выполняют) Звучит тема спасателей, выходят Спанчбоб и Патрик. Снегурочка: Здравствуйте, спасатели! Вы пришли к нам на помощь? Спанчбоб и Патрик: Да! Снегурочка: Вы нам поможете? Спанчбоб и Патрик: Да! Снегурочка: Нам нужно найти Черную Каракатицу. Спанчбоб и Патрик: Да?! Снегурочка: Вы покажете к ней дорогу? Спанчбоб и Патрик: (испуганно) Нет! Снегурочка: Вы что, боитесь? Спанчбоб: Это он боится, а я нет! Я самый смелый спасатель в океане! Скажи, Патрик? Патрик: Да! Снегурочка: Тогда спасайте наш новогодний праздник! Показывайте дорогу к Черной Каракатице! Игра «Препятствия» (Дети проходят препятствия, которые для них выставляют Патрик и Спанчбоб. Например: обруч, ткань с прорезями, канат, по которому нужно пройти) Снегурочка: Мы уже пришли? Патрик: Да! Спанчбоб: Только здесь нужно проплывать очень тихо, чтобы не разбудить Рыбу-пилу. Но если вдруг она появится, притворитесь водорослями: просто не двигайтесь. Звучит тема рыбы-пилы, выбегает Рыба-пила. Спанчбоб и Патрик: А-а-а! Пила-а-а! Спанчбоб и Патрик прячутся за детьми. Рыба-пила гоняется за ними. Затем Спанчбоб и Патрик с криками убегают. Снегурочка: Прекратите сейчас же! Пила: Не прекращу! Сейчас всех попилю. На мелкие кусочки. Снегурочка: Почему? Пила: Я просто обожаю пилить! Потому что я - рыба – пила! Я должна пилить! Снегурочка: Разве можно пилить маленьких хороших детей? Пила: Маленьких? Хороших? Детей? Да я спец по пилению маленьких хороших детей! Снегурочка: Почему вы такая злая? Пила: Потому что меня все боятся, и дружить со мной никто не хочет. Все говорят, что я страшная, кривая, некрасивая… Снегурочка: Неправда. У вас очень красивые глаза. Пила: Правда? Снегурочка: Да! И теперь они становятся добрыми. А доброта – это красота! Пила: Это значит, что я становлюсь красивой? Снегурочка: Да. И мы все хотим с тобой подружиться. Правда, ребята? (дети отвечают) Пила: И вы не будете меня бояться? И вы будете со мной дружить? Снегурочка: Да, и даже станцуем с тобой веселый танец. Танец «Делай так» Пила: Я чувствую себя намного добрее и привлекательней. Спасибо вам, ребята. Снегурочка: Рыба-пила, ты не знаешь дорогу к пещере Черной Каракатицы? Пила: Знаю. Но идти туда нужно тихо, чтобы не разбудить Черную Каракатицу. Вот вам волшебный компас, он покажет дорогу. Снегурочка: Спасибо, Рыба-пила! До свидания. А мы отправляемся туда, куда укажет компас. Игра «Шаги по компасу». (игра «Мы пойдем сейчас налево») Звучит тема Черной Каракатицы, появляется Черная Каракатица. Каракатица: Противные детишки! Нашли меня? Ха-ха-ха! Сейчас я вас всех заколдую! Превращу в маленьких противных черных пиявок! Море волнуется раз! Море волнуется два! Снегурочка: Море волнуется три! Черная Каракатица, замри! Звучит мелодия волшебства, Черная Каракатица замирает. Ой, что же я наделала?! Мы теперь не сможем узнать, где Каракатица спрятала сундук с подарками. Надо ее расколдовать. Но как это сделать? Может быть попробуем рассмешить Черную Каракатицу? Ведь смех творит чудеса! Игра «Рассмеши». Черная Каракатица просыпается и хохочет. Каракатица: Ой, как смешно! Глупые детишки! Все равно не получите свои подарки! Черная Каракатица убегает. Снегурочка: Как же мы будем без подарков, ребята? Пропал наш новогодний праздник! Звучит веселая мелодия, появляется Рыбка Клоун. Клоун: Я услышала слово «Праздник»! Где праздник? Я обожаю праздники! Поэтому меня называют Рыбка Клоун! И я хочу с вами поиграть! Снегурочка: Спасибо, Рыбка Клоун! Мы бы и рады поиграть, но нам нужно найти подарки, которые украла Черная Каракатица. Клоун: Найдем мы ваши подарки. Я обещаю! Но сначала игра, чтобы поднять настроение! Давайте поиграем в рыбок! Игра «Рыбки» (дети делятся на две команды: мальчики и девочки. Между командами натягивается ткань, на пол рассыпаются «рыбки» из ткани поролона. Задача каждой команды перекинуть рыбок на другую сторону) Клоун: Ребята, вам понравилось играть? (дети отвечают) Клоун: Снегурочка, почему ты грустишь? Ведь так весело! Снегурочка: Мы не нашли подарки. Скоро Новый год! Клоун: Знаете, когда появляются трудности, на помощь всегда приходят добрые друзья. Просто нужно их позвать. Снегурочка: Точно, ребята! Давайте позовем самого доброго и любимого Дедушку Мороза! Дети зовут Деда Мороза, звучит тема Мороза, выходит Дед Мороз. Мороз: Я — веселый Дед Мороз, Я подарки вам привез. Я привез вам море смеха, Море счастья и успеха! С Новым годом поздравляю, И всем вам я пожелаю Долго-долго в счастье жить, Понапрасну не грустить, Много вам здоровья, счастья, И живите без ненастья! Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Мороз: Здравствуй, внученька! Как это ты оказалась в океане? Снегурочка: Дедушка Мороз, твой волшебный сундучок украли Пират и Черная Каракатица, и спрятали на самом дне океана. Мы с ребятами пустились на поиски и оказались здесь. Мороз: Не переживай, Снегурочка! Ты ведь знаешь, что я - самый добрый волшебник! Я сделаю так, что они сами принесут наш сундучок! А ребята нам помогут. Снегурочка: Вокруг елки дружно встанем Волноваться перестанем На минуту замолкаем Волшебство мы начинаем Мороз: Пусть мой волшебный сундучок появится здесь! Звучит мелодия сказки, Пират и Черная Каракатица приносят сундучок. Каракатица: Где это мы? Мороз: Вы на нашем празднике! Каракатица: Ой, Дед Мороз! Ты нас заморозишь? Мороз: Нет! Я очень добрый! Каракатица: И ты нас простишь за то, что мы сделали? Мороз: Вы ведь больше не будете так делать? Каракатица и Пират: Нет, никогда! Мороз: Тогда оставайтесь на нашем празднике! Каракатица и Пират: Спасибо, Дедушка Мороз! Мороз: Вот и хорошо. Пора зажигать нашу красавицу елочку. Снегурочка: Скажем дружно «Раз! Два! Три! Наша елочка, гори!» Под мелодию волшебства елка зажигается. Мороз: Друг дружку за руки возьмем – песню елочке споем! Хоровод «В лесу родилась елочка» Клоун: Дедушка Мороз, а ты любишь играть в разные детские игры? Мороз: Конечно, очень люблю. И охотно сыграю. Клоун: Ребята! Хотите поиграть с Дедом Морозом? (дети отвечают) Клоун: Тогда мы сыграем в любимую игру маленьких золотых рыбок. Она называется «Плавнички». Ребята, становитесь по парам напротив друг друга и выполняйте мои команды. Ваши ладошки – это плавнички, а сами вы – маленькие золотые рыбки. Игра «Плавнички» (ведущий говорит команды, дети выполняют. Например: плавнички-плечи, плавнички-плавнички, плавнички- голова, плавнички- колени и т.д.) Мороз: Спасибо тебе, рыбка Клоун! Давно я так не веселился. Но я немножко приустал. И хотел бы послушать вас, мои дорогие ребятишки. Что вы для меня приготовили? Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и Рыбка Клоун раздают конфеты. Снегурочка: Дедушка, пора раздавать подарки! Мороз: Хорошо. Есть среди вас дети, которые не слушают родителей, обижают слабых и плохо себя ведут? Отвечаем честно! (дети отвечают) Мороз: Я рад, что все вы хорошие и добрые дети! Подарки самым лучшим детям! Под музыку выносят подарки, раздают детям. Дискотека, фотосессия. Мороз: Праздник в океане удался на славу. До новых встреч, ребята! Снегурочка: До свидания! Клоун: Счастливого нового года! Финал праздника. Новогоднее представление «Кто самый-самый!» Действующие лица: Мышонок , Попугай, Лягушонок , Гусеница, Разбойница, Нюша Смешарик, Фея Динь Динь, Гном, Снегурочка, Дед Мороз Звучит тема представления. На площадку перед елкой выбегают герои представления: Мышонок, Нюша, Разбойница, Лягушонок. Нюша: Дедушка Мороз приглашает на елку самую смелую! Разбойница: Это меня! Нюша: Самого веселого! Лягушонок: Это меня! Нюша: Самого доброго! Мышонок: Неужели это про меня? Нюша: Всех Дед Мороз ждет на празднике! Мышонок: Смотрите, сколько вокруг сказочных героев. Они, наверное, тоже приглашены на елку. Нюша: А, давайте, пока есть еще время, поиграем! Проводится игра «Могучий ураган» (Все делятся на две команды., и становятся по разные стороны от ведущих. Ведущие по очереди говорят фразы: «Могучий ураган подхватил всех...» и дальше мы произносим какую-то фразу, если это относится к играющим, то они перебегают на другую сторону. Например: -Могучий ураган подхватил всех… девочек -Могучий ураган подхватил всех… мальчиков -Могучий ураган подхватил всех… кто не умывается -Могучий ураган подхватил всех… взрослых -Могучий ураган подхватил всех… детишек -Могучий ураган подхватил всех… кто собак бьёт -Могучий ураган подхватил всех… кто слушается родителей -Могучий ураган подхватил всех… кто в платье -Могучий ураган подхватил всех… кто любит мороженое -Могучий ураган подхватил всех… кто ест снег -Могучий ураган подхватил всех… кто любит кошек) Нюша: Молодцы! У нас с вами будет самая веселая и зажигательная елка! Появляется Гном . Гном: Чего раскричались? Зачем разбудили? Даже зубы от вашего крика заболели! Мышонок: Нам Дед Мороз приглашения прислал Разбойница: На свою новогоднюю елку Лягушонок: И мне! И мне! Гном: А мне? А мне не прислал! Разбойница: Наверное, ты, Гном не заслужил приглашения. Гном: Это я не заслужил?! Я – самый близкий друг Мороза! Я его лес охраняю, чтобы никто лишнюю елочку не срубил, лишнего цветочка не сорвал, лишнюю ягодку не съел! И мне ничего?! Мышонок: Ты просто очень злой и жадный! Гном: Неправда! Я добрый! Все: Нет, правда! Ты злой! Гном: Неправда! Все: Правда! Правда! Гном: Ах, так! Я, значит, плохой! А вы хорошие?! Такая ваша правда? Разбойница: Да. Мы самые-самые, поэтому нас пригласил сам Дедушка Мороз! Чудище: Сейчас вы станете самыми ужасными, страшными и злыми! Я сейчас вас всех переменяю! И вас не пустят на елку! Гном достает зеркало, направляет на героев. Гном: Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи! Пусть не будет больше правды! Пусть настанет время лжи! Каждый пусть в другого обернется! И назад никто уже не вернется! Звучит музыка волшебства, героев «затягивает» зеркало-коверкало. Только Мышонок успевает спрятаться за елкой. Гном: Всё! Всех зеркало-коверкало забрало! Теперь не выберутся оттуда! Никогда! (видит детей2) А вы здесь откуда? Почему не в зеркале? А, думаете, вы самые умные? Сейчас я вас проверю. Будете угадывать мои загадки-путалки. Проводится игра «Загадки-путалки». (На дорогах стало суше — у меня сухие … (УШИ)) Ноги! Подобрать себе я смог Пару варежек для … (НОГ)) Рук! Во дворе трещит мороз, Шапку ты надень на … (НОС) Голову! Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно …(ПЯТЬ)Четыре! И капризна, и упряма, В детский сад не хочет …(МАМА) Дочка! К первоклашкам входит в класс Лишь бесстрашный … (КАРАБАС) Учитель! ) Умные, да?! Все равно я самый-самый!Гном лучше всех! И я пойду на елку к Деду Морозу. Мышонок: А тебя не приглашали! Гном: Кто это сказал? (бегает вокруг елки и ищет Мышонка, находит) А ты, Мышонок, почему здесь оказался? Почему не в зеркале? Мышонок: Потому что я самый… трусливый. Я спрятался за елкой. Гном: Ты поступил очень плохо! Молодец! Хочешь спасти своих друзей? Мышонок: Очень хочу! Гном: Тогда обыграй меня! Если перетянешь на свою сторону, значит победил. (проводится игра «Перетягивание каната», где дети помогают Мышонку победить Гнома) Мышонок: Гном, мы тебя победили! Возвращай моих друзей! Гном: Еще чего захотел. Я ничего делать не буду. Сам их спасай. Мышонок: Но как? Гном: А ты найди самого-самого! Мышонок: А где искать? Гном: В зеркале! Мышонок проходит через зеркало. Гном забирает зеркало и убегает. Мышонок: Интересно где это я оказался? Под веселую музыку выбегает Лягушонок с большим сачком. Лягушонок: Ква! Ква! Сейчас поймаю самою вкусную мошку! Бегает вокруг елки и пытается поймать детей сачком. Мышонок: Лягушонок! Остановись. Перестань! Здесь нет мошек! Лягушонок: Значит , я поймаю самого вкусного комара! Ну-ка, где здесь самый вкусный комар? Снова пытается поймать детей. Мышонок: Лягушонок! Здесь нет комаров! Это дети! Лягушонок: Значит, я самый-самый… Мышонок: Ты - самый-самый? Ура! Значит, мы победим колдовство! Лягушонок: Я самый-самый невезучий! У меня комары не ловятся. И еще я такой неквасивый! И лапки неквасивые, и животик, и глазки неквасивые….(плачет) Мышонок: Кто тебе это сказал? Ты самый красивый лягушонок на свете! Правда, ребята? Дети отвечают «Да» Мышонок: Слышишь? А дети никогда не лгут!И мы даже можем с тобой поиграть. Лягушонок: Преквасно! Я очень люблю игвать! Проводится игра «Комарики» ( взрослые растягивают большой круг из ткани, дети под ним пробегают. Взрослые периодически опускают круг, пытаясь поймать детей. Задача детей – не попасться!) Мышонок: Спасибо, тебе самый веселый Лягушонок! Наверное, ты и есть самый самый? Лягушонок: Нет. Это никвак не я. Вам нужно исквать другого. Ква-ква! Кважется, я слышу ее. Она стала таквая самая-самая…. Лягушонок убегает, под музыку выбегает Разбойница. Разбойница: Кто искал самую-самую? Мышонок: Мы! Разбойница: Радуйтесь! ! Вы меня нашли! Сейчас всех заставлю плакать и даже рыдать! Ха-ха! Я самая-самая злая! Мышонок: Но ведь ты была самая смелая Разбойница?! Разбойница: Да! Самая смелая, потому что не боюсь никого и ничего! И я заставлю всех бояться себя! Испугались?! Трусишки! Никто не готов со мной сразиться? Мышонок: Я готов! Наверное. Разбойница: Ты? Такой маленький! Ты кто? Мышонок: Мышонок! Разбойница: Мышонок?! Мышь?! Ай-ай-ай! Спасите меня! Разбойница прячется от Мышонка среди ребят. Мышонок: Ты боишься мышей? Ты же самая смелая! Разбойница: Но мыши – они же такие страшные, с большими зубами! Мышонок: Ты – не самая смелая. Ты - самая трусливая! Только трусишки боятся мышей. Разбойница: Ребята, а вы не боитесь мышей? Дети отвечают «Нет» Разбойница: Я - самая трусливая! (плачет) Мышонок: Ты должна снова стать самой-самой смелой, и доброй, иначе мы не победим колдовство и не попадем на елку к Деду Морозу. Разбойница: Я очень хочу на елку Мышонок: Давай станцуем веселый танец, и ты перестанешь бояться. Танец «Чика Рика» Разбойница: Спасибо , Мышонок! Спасибо, ребята! Я снова стала смелой и никогда не буду больше злой! Но я не самая-самая. Мышонок: А, что же нам делать? Разбойница: Не отчаивайтесь! Идите дальше, и обязательно найдете самого-самого! Хоровод вокруг елки. Звучит музыка, появляется Фея Динь Динь с волшебной палочкой в руках. Фея: Прячьтесь все скорее! У меня в руках опасное оружие! Мышонок: Динь-Динь! Фея Динь-Динь! Самая-самая добрая фея! Вот кто нам поможет! Фея: Помогите! Я не знаю, что с этим (показывает на палочку) делать! Мышонок: Это твоя волшебная палочка. Она исполняет желания. Фея: Нет! Это опасное оружие. Она делает все не так! Я загадываю одно, а получается совсем другое! Я хотела просто попасть на елку. Так и сказала «Хочу на елку». А она меня подняла и посадила на самую высокую ель. Я еле оттуда слезла. Потом я хотела петь как Русалочка, и она прицепила мне рыбий хвост, и меня чуть не поймали на удочку. Я ее даже выбросить пыталась, но она как приклеилась! Мышонок: Может тебе просто нужно все делать как раньше? Фея: А как раньше? Мышонок: Исполнять чужие желания! Фея: Еще чего захотели?! У меня своих желаний полно. Пусть мои сначала нормально исполнит Мышонок: Ты стала жадной! Фея: Да! Я самая-самая жадная! Мышонок: Поэтому палочка к тебе приклеилась и тебя не слушается. Фея: Ладно. Я исполню желание. Но только одно. И самое маленькое. Мышонок: Помоги нам найти самого-самого! Фея: Ну, уж нет! Сами ищите, мне некогда. Все хотят, чтобы я прыгала перед ними! (нечаянно машет палочкой) Звук волшебства, включается музыка. Фея начинает прыгать. Фея: Вот видите? Опять! Она делает не то, что надо! Помогите! Мышонок: Ребята, давайте поможем Фее. Попрыгаем вместе с ней. Проводится игра со скакалкой. В конце Фея начинает смеяться. Палочка падает у нее из рук. Фея: Получилось! Это все благодаря вам! Я поняла. Нужно всегда помогать другим, и у тебя все будет получаться. Вы хотели найти самого-самого? Мышонок: Да. Помоги нам. Фея: Пусть здесь появится самый-самый! А я полетела исполнять другие желания! Звучит музыка, выходит Попугай. Фея убегает. Попугай: Кто звал самого-самого?! Я здесь! Мышонок: Здравствуй, Попугай! Ты и есть самый-самый? Попугай: Я самый-самый! Самый красивый! Самый умный! Самый музыкальный! Самый-самый…. Мышонок: Хвастливый! Попугай: Неправда! Мышонок: Докажи! Попугай: Ну, во-первых я красивый. Это бесспорно! Во-вторых, я намного музыкальнее. Я знаю больше песен, чем вы все вместе взятые! Мышонок: Давай проверим. Ты начинай песню, а мы будем продолжать. Если мы не сможем продолжить, значит, ты самый-самый! Проводится игра «Угадай мелодию». (проигрывается начало нескольких детских и современных песен , детит должны продолжить) Попугай: Вы знаете все песни! Вы самые-самые музыкальные! Мышонок: Нет. Просто мы очень любим музыку! Правда, ребята? Дети отвечают «Да» Мышонок: Нам нужно найти самого-самого. Он сможет спасти моих друзей. Попугай: Я знаю одну старую, но очень мудрую гусеницу. Она вам поможет.. вот вам мое волшебное перышко. Оно укажет к ней дорогу! Главное, ее нужно разбудить! Хоровод вокруг елки. Мышонок: Мы пришли. Теперь нам нужно разбудить Гусеницу. Может покричим? Дети кричат. Никто не выходит. Мышонок: Может, похлопаем и потопаем? Дети выполняют, никто не появляется. Мышонок: Я понял! Нужно сказать волшебные слова, и Гусеница проснется. Что говорит вам утром мама, чтобы вы проснулись? Дети отвечают «Доброе утро!» Мышонок: Давайте все вместе скажем тихо, как ваши мамы, «Доброе утро!» Дети выполняют. Под музыку появляется Гусеница. Гусеница: Кто там? Кто там пришел к старой гусенице? Мышонок: Мы пришли к тебе за помощью. Нам нужно найти самого-самого! Гусеница: А кто у нас самый-самый? Я уже и не помню. Мышонок: Вспоминай, пожалуйста! Очень нужно! Гусеница: Я уже такая старая, что, наверное, не вспомню. Вот если бы я была моложе… Мышонок: Нужно потанцевать. Когда ты двигаешься под музыку, ты сразу молодеешь!. Давайте потанцуем! Проводится игра «Танцы мира» (под попурри музыки народов мира дети повторяют движения за Мышонком, заканчивается игра ламбадой , где все идут цепочкой следом за Гусеницей) Гусеница: Спасибо вам всем! Я стала на двести лет моложе! И у меня никогда не было так много ножек! Спасибо1 Мышонок: Уважаемая Гусеница, ты вспомнила самого-самого? Гусеница: Вспомнила! И вы его очень хорошо знаете! Он может быть самым сильным, когда у нас щиплет носик! Самым красивым, когда рисует узоры на стекле! Самым веселым, когда мы играем в снежки и катаемся с горки! И самым добрым, когда он дарит свои подарки! Мышонок: Ребята, кто же это? Дети отвечают «Дед Мороз» Мышонок: Ура! Моих друзей спасет сам Дедушка Мороз! Звучит тема Гнома, появляется Гном. Гном: Ничего у вас не получится. Сейчас я вас всех заколдую! Зеркало-коверкало! Заколдуй, заворожи! Мышонок: Уважаемый Гном! Спасибо тебе за волшебство! Гном: Ты говоришь мне спасибо? За что? Мышонок: Благодаря тебе мы с ребятами очутились в самой настоящей сказке! И нам было очень весело! И мы узнали кто самый-самый! Гном: Ой! Что произошло? Мне почему-то не хочется делать пакости. Мне хочется смеяться и прыгать! Почему? Гусеница: Ты становишься добрым. Гном: Я понял. Быть добрым легко и здорово. Больше никогда не буду злым! И зеркало мне теперь улыбается! Я стал красавцем! Гусеница: Ты просто стал добрым! Мышонок: Я рад, что все стали такими, какими должны быть. Осталось позвать самого-самого. Давайте вместе позовем Дедушку Мороза! Дети зовут деда Мороза. Звучит тема Деда Мороза, выходят Дед Мороз, Снегурочка и Нюша. Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом! Поздравляю всех детей! Поздравляю всех гостей! Сколько лиц кругом знакомых, Сколько здесь друзей моих, Был у вас я год назад, Снова видеть всех я рад! Подросли, большие стали... А меня-то хоть узнали? Все такой же я, седой, Но совсем как молодой, И готов пуститься в пляс Вместе с вами хоть сейчас! Снегурочка: Пусть ёлка-краса огоньками сверкает, Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкая, Пусть радостным будет весь этот год, Уж очень вы все симпатичный народ! Дед Мороз: Нюша, молодец! Сколько гостей на елку собрала! Всем вам я рад! Снегурочка: Ребята, а кто же самый-самый? Дети отвечают «Дед Мороз» Дед Мороз: Нет! Это не я! Я сказочный волшебник! А кто не испугался и помог своим друзьям стать прежними? Дети отвечают «Мышонок» Дед Мороз: Молодец, Мышонок! Даже злого Гнома не испугался! Мышонок: Он совсем не злой, просто про него забыли, и он обиделся. Дед Мороз: Я про своих друзей никогда не забываю. Вот твое приглашение. (отдает приглашение Гному) Хотел лично вручить. Гном: Спасибо! Дед Мороз: Нюша, передавай эстафету самому-самому! Нюша: (передавая Мышонку елочку в горшочке) Мышонок, теперь твоя очередь. Ты должен вырастить елочку к следующему Новому году. Помни, чем больше будет в твоем году детского смеха и счастливых улыбок, тем выше и пышнее вырастет елочка. Мышонок: Спасибо! Мы с ребятами постараемся! Снегурочка: Дедушка, а нам пора большую елочку зажигать. Дед Мороз: Ну-ка, дети, становитесь вокруг елки! Снегурочка: Пусть уйдут печаль и грусть, Волшебство свершится пусть! Каждый видеть будет рад Ёлки праздничный наряд. Вспыхнут пусть среди ветвей Вмиг волшебных сто огней. Ну-ка, ёлка, встрепенись! Ну-ка, ёлка, улыбнись! Ну-ка, ёлка, раз, два, три, Светом радости гори! Дети говорят «Раз, два, три! Елочка, гори!» Снегурочка: Споем нашей елочке песенку! Хоровод вокруг елки. Нюша: Дедушка, поиграешь с ребятами? Дед Мороз: Буду очень рад! Проводится игра «Снежинки» (По сигналу «Снежинка» дети должны взяться за руки 5-7 человек. По сигналу «Ветер» дети движутся по кругу. По сигналу «Метель» круги распадаются и дети кружатся по залу по одному) Снегурочка: Дедушка, ребята так готовились к твоему приходу! Стихи учил, песни. Дед Мороз: Очень хочу вас послушать. Каждому у меня есть сладкое угощение! Дети рассказывают стихи Деду Морозу, Снегурочка и остальные герои раздают детям сладости. Снегурочка: Дедушка, а ты подарки детям не забыл? Дед Мороз: Я их весь год готовил! Гусеница: Праздник у елки особенно ярок! Каждый сегодня получит подарок! Дед Мороз раздает подарки детям. Фотосессия. Снегурочка: Мы в Новом году вам желаем успеха, Побольше весёлого, звонкого смеха! Побольше задорных друзей и подруг, Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг! Мышонок: И чтобы мороза вы все не боялись, Побольше на лыжах и санках катались. И пусть будет радостным весь этот год. Уж очень вы все симпатичный народ! Все: До свидания! До нового Нового года! | |
Просмотров: 494 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|