Главная » Статьи » В помощь учителю » Школьный театр |
ВЕСЁЛЫЕ ПЕТРУШКИ Дидактическая игра на развитие чувства ритма. Цель: развитие чувства ритма детей. Игровой материал Перчаточные куклы -петрушки (5 шт.) Куклы находятся за ширмой в руках у каждой по палочке, которой они стучат по кукольному барабану. Ход игры Петрушки появляются в окошке по очереди. Дети сидят полукругом или в шахматном порядке, лицом к ширме. Звучит казахская народная мелодия. педагог: Познакомьтесь, ребята к нам в гости пришли весёлые петрушки. Они очень любят плясать и хотят вас научить. Вот как умеет Петрушка -Степа! Педагог берёт петрушку и выстукивает деревянной палочкой ритмический рисунок. Дети повторяют ритм на деревянных ложках. Можно просто отхлопать ритм в ладоши. Ритмы так же можно демонстрировать детям, исполняя их на фортепиано. МУЗЫКАЛЬНОЕ ПЕРЫШКО. Дидактическая игра на определение высоты звучания голоса и узнавание музыкального инструмента Цель: развитие звуковысотного и тембрового слуха детей. Игровой материал Кукольный домик с окошечком стоящий за ширмой. Ход игры педагог: На ветвях сидела птичка Чистила свое перо Она ростом невеличка Помахала нам крылом Вдруг ветер перышко унес И в домик кукольный занес А птичка стала догонять И носиком в окно стучать Кто ей откроет угадай Скорее голос свой падай! Вызванный ребёнок проходит за домик, выбирает одну из лежащих там игрушек и с помощью звукоподражания "озвучивает" своего персонажа. Дети отгадывают, кто это, и в окошке показывается персонаж. Дальше окошко закрывается и игра продолжается. Игру можно варьировать: мама-птичка, птенчик; мама-кошка, котёнок и т.д. В этом случае дети определяют высоту голоса персонажа. Дети также могут озвучить своего персонажа при помощи музыкальных инструментов: мишка - бубен, заяц - металлофон, петушок - дудочка, мышка- колокольчик и т.п. | |
Просмотров: 914 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|