Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Выпускной вечер в музыкальной школе. Тихим фоном звучит музыка («Диалог у новогодней ёлки») -Что происходит сегодня? -У нас - выпускной! В зале видны дорогие, красивые лица. Верится в то, что чудесное что-то случится, Жизнь обернётся к нам лучшей своей стороной! - Что же за всем этим будет? - Прощания час. Час расставания со школой, с родными друзьями. - Чем всё это окончится? - Дружбой навек. - Дружбой навек, вы уверены? - Ну, конечно! Школьная дружба годами учебы проверена. - Что же из этого следует? - Следует жить! Верить в удачу, успеха во всем добиваться! - Вы полагаете, этого можно добиться? - Я полагаю, что можно, но надо спешить. Надо спешить, ибо время нас будет кружить. - Всё быстротечно. Сейчас только жизни начало. - Позвольте же в честь выпускного прощального бала Выпускников к нам на сцену сейчас пригласить! Выпускники под музыку входят в зал. Вед. Мы пригласили всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, И установка на успех. Улыбки, игры, песни, речи, Надежда в будущем на встречи. Пусть мы расстаёмся, но теперь Связывает нас большое чувство навсегда, где б жить вам не пришлось, Доброе и вечное искусство! Принимайте наши поздравления- Выпускницы и выпускники! Все вы заслужили уважение За труды, что были нелегки. Слово для поздравления предоставляется директору музыкальной школы. (зачитывается приказ по школе и вручаются свидетельства об окончании) Вед. Помните первый сентябрьский денёк? Как эта дата от вас далека! Вот и окончен ваш долгий урок, Не было только с урока звонка. Помните, школа – начало всех дел, Здесь многих рек чудотворный исток. Время пришло, чтоб для вас прозвенел В нашей школе прощальный звонок. На сцену приглашаются первоклассники под звуки звонка. Поздравление от первоклассников. 1.Со словами поздравлений и напутствий в добрый час Первый класс пришёл сегодня с торжеством поздравить вас! 2. Мы пойдём за вами следом, все 7 лет, за классом класс, Как-нибудь уж не забудьте вы тогда поздравить нас! Выбегает Незнайка: Погодите, погодите!!! Не хочу я ждать 7 лет. За год выучил я ноты – музыкант я или нет?! Я умею на рояле пьесу Гедике играть И свидетельство такое тоже должен получать! 3.Что ты, что ты? Разве можно музыкантом стать за год!? Незнайка: А чему ещё учиться? Мне знакомы все 7 нот! 4.Что ж, сейчас ты убедишься, что для выпуска ты мал….. 5.Выпускники наши умеют гамму в терцию играть, Мы же только научились их по нотам узнавать. 6.Им инвенции по силам – трёхголосные и двух Ну, а нам пока «бирюльки», да и то со счётом вслух. 7.Как на газ, потом на тормоз на педали они жмут. А у нас ещё и ноги до земли не достают! Незнайка: Да-а-а-а, пожалуй, выпускаться рановато нам, друзья! Так и быть, учиться дальше остаюсь пока и я! 8.С горьким чувством сожаленья вас сегодня провожаем, Выпускной – не день рождения, в жизни только раз бывает. 9. Так вы запоминайте все минуточки, слова надежды, слёзы, смех и шуточки, Пусть время школьное к вам снова не вернётся, Вас поздравляли те, кто в школе остаётся! 10.У каждого своя судьба, всем счастья поровну желаем мы и отпускаем вас на все четыре стороны! Исполняют песню. Ответное слово выпускников. Вед. На музыкальные уроки ходили дети много лет: Теперь все – звёзды караоке, И станцевать - проблемы нет. И если в школе, вдруг случится, кому на сцене выступать, Любой сумеет отличиться: раз есть талант – чего ж скрывать! На сцене музыкальной школы - традиционный академический концерт выпускников. Директор награждает выпускников грамотами по номинациям, все выпускники остаются на сцене. Вед. Кто детей своих ласкал, кто ночей не досыпал? Кто за них тревожился, а порою строжился? Терпеливо, день за днём их воспитывал ремнём, Помогал учителю? Кто это? - Родители! (все) Слово для поздравления предоставляется самым дорогим и близким. Исполняется песня совместно родителями и учащимися. “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…” Сегодня в нашей школе Мы собрались все вместе: Родители и дети – Мы дружная семья. Друг другу улыбнёмся И хором дружно скажем: “как здорово, что все мы Здесь сегодня собрались” В глаза друг другу взглянем, Любовь свою откроем, И станем мы поближе Друг другу хоть чуть-чуть. Давайте улыбнёмся И хором дружно скажем: “как здорово, что все мы Здесь сегодня собрались” Директор школы вручает родителям выпускников благодарственные письма. Вед. Сегодня праздник необычный – Сегодня бал выпускников!!!!!!!! И пусть вам это непривычно – Споём и мы для учеников………… Поздравление преподавателей: 1.Пусть будет праздник на душе, 2.Рай будет в вашем шалаше. 3.Не будет пусть тоски, печали. 4.Не будет трудностей в начале, И пусть не будет их в конце. 5.И пусть улыбка на лице на вашем не исчезнет! 6.И пусть как можно реже будет грусть, 7.Пускай звучит ваш звонкий смех! 8.Пусть вам сопутствует успех! 9.Пусть вас всегда обходят грозы! 10. Пусть лишь от счастья будут слёзы! 11.Не принесёт пускай страданья Душе минута расставания! 12.Пусть стороной пройдёт ненастье! 13.И пусть вас не покинет счастье! Исполняется «Мы желаем счастья вам» Вед. Что такое праздник? Это – чудо! Зал звенит от голосов и смеха! И на нашем празднике звездою стать не трудно – Школа наша этому научит! Пусть в этот вечер с нами вновь Проносятся мгновенья первой встречи, Я приглашаю выпускников на сцену, Чтоб вспомнить все мгновенья В прощальный этот вечер…………. Под музыку « Школьные годы» выпускники поднимаются на сцену. «Школьные годы чудесные» 1. В первый погожий сентябрьский денек Робко входил я под школьные своды. Первые ноты и первый урок – Так начинаются школьные годы! Припев: Музыки годы чудесные С пьесами, гаммами, песнями. Как они быстро летят! Их не воротишь назад! Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто, никогда Школу родную! 2. Вот на сольфеджио снова диктант, На специальности гаммы, этюды, Всех композиторов знаем подряд – Так продолжаются музыки годы. Припев: 3. Жизнь – это самый серьезный урок. Радость найдем, одолеем невзгоды. Пусть мы выходим за школьный порог, Но не кончаются музыки годы. Припев. 1. О, наши незабвенные учителя! Все: Мы любим вас! 1. Чего же боле? И это вовсе не слова! Как хорошо, что в этой школе Друг с другом нас свела судьба! 2. Всё сохраним, что вы нам дали, Как добрый бескорыстный дар. 3. Огонь души, сердечный жар Нас в эти годы согревали. 4. Мы научились жизнь любить, Трудиться, петь, играть на сцене. 5. Вы мудро нас учили жить, Не попирая наших мнений. 6. Мы очень-очень любим вас- Открыто, искренне, сердечно. 7. И в этот драгоценный час Запомнить вас хотим навечно! 8. Семь лет… С таких вот первоклашек Мы росли и набирались сил. И на семь лет сегодня старше Стали те, кто музыки учил. 9. Душою красивы и очень добры, Талантом сильны вы и сердцем щедры. Все ваши идеи, мечты о прекрасном, Все ваши затеи не будут напрасны, Вы к детям сумели дорогу найти, Пусть ждут вас успехи на этом пути. 10. Последний раз пройдем по переулку, Последний раз войдём в знакомый класс, И эта музыкальная шкатулка В последний раз откроется для нас. 11. Кому теперь всё это ты оставишь- Ступеньки гамм, журчание сонат, Графический рисунок строгих клавиш И мостики висячие легат. 12 По мостикам, ступенькам и дорожкам, Осваивая вместе нотный стан, Мы все ушли когда-то понарошку В прогулку по неведомым стадам. 13. И в тех садах как птицы скрипки пели, Хрустальный дождь роняло фортепьяно, И мартовские лёгкие капели Вплетали нить в дыхание баяна. 14. Прекрасен сад, где расцветают звуки Мелодии чудесной и случайной. И на клавиатуре ловят руки Гармонии нечаянные тайны. 15. Вот позади года учёбы. И первый взлёт, и первое паденье, И в этот вечер нам хотелось бы Запомнить каждое мгновенье. Звучит мелодия из к/ф “17 мгновений весны». Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Из секретных архивов музыкального образования. Ранним осенним утром 2003 и 2005 годов к серому 2-х этажному зданию стекались разновозрастные группы людей. Идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления….У входа в здание формировались группы лиц в возрасте от 7 и 10 лет для постановки очередного эксперимента, который был рассчитан на период от 5-7 лет. Сценка 1. «Мама с сыном» выходят, оглядываясь по сторонам. - Мама, а куда мы пришли? - В школу, сынок. - Но ведь я уже хожу в школу. Она такая большая, светлая, а здесь…. все другое! Я боюсь! А класс какой маленький! Как наша кухня…. - Пусть маленький, зато не потеряешься…. - А я всё равно боюсь! - Посмотри, какие здесь игрушки большие! Видишь – белые, черные полосочки… - Какие-то они зубастые, вдруг укусят? - Да нет, у них есть специальные укротители. Вон там, видишь? - Ой, какие тёти все красивые! И смелые, наверное, раз не боятся этих……чудовищ!? - Тихо, тихо, а то они рассердятся и не научат тебя играть с этими игрушками. А вот и другие детки….- Вы на какое отделение? - На фортепиано… А вы?.. Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению. Совершенно секретно. По истечении определённого срока агенты музыкального образования в основном завершили часть своего эксперимента. В результате, сформирована группа лиц, овладевшая нотной грамотой настолько, что не путала диез с бемолем, с ходу переводила на русский язык термины типа – «легато», «стаккато».. и после продолжительных раздумий могла отличить музыку Бетховена от музыки Шаинского. На финальной стадии эксперимента наступила горячая пора предэкзаменационной лихорадки. Агенты музыкального образования поставили перед собой задачу – во что бы то ни стало довести испытуемых до сдачи выпускных экзаменов. Группа испытуемых, выказывая непревзойденные умения по изворотливости и выдумкам, умело и стойко сопротивлялась. Агенты не отступали. Сценка 2. Учитель и ученик. - Маша, ты почему не была на прошлом уроке? - Я на танцах была, у нас скоро конкурс. - Ах, конечно, мы всё танцуем, а на носу прослушивание… Тебя не волнует? - Я всё выучу! - Да???? И когда же? - К следующему уроку… - К какому следующему!? Прослушивание послезавтра! Давай, садись и занимайся. Кстати, а где Катя? - Ей что-то плохо стало… - Ну, да… Как на специальность идти, всегда ей плохо. И о чём думаете? Кто за вас экзамен сдавать будет? Просто безобразие!!! Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов музыкального образования в области специального фортепиано. Натуры деятельные, суперактивные. Прошли спецподготовку в группе особого назначения, приобрели навыки и умения общения с любыми индивидуумами. Особые приметы: техническая оснащённость этих агентов, знание огромного количества иностранных терминов. Сценка 3. Учитель и 2 ученика. - Так, ребятки, взяли инструменты и быстренько в зал на репетицию. - а зачем ансамбль? - Скоро показательный концерт. - А что играть будем? - Или «Вальс», или «Марш», или… - Да мы не хотим… Вот если бы на гитаре… - Или хотя бы «Чёрный Бумер»… - Какие гитары, какой Бумер!?!? Вам надо свои инструменты показать! - Скоро экзамены, надо, чтобы вас видели на концертах. Слышали вашу игру. - Да сдадим мы эти экзамены… - Надо хорошо позаниматься, чтобы хорошо сдать. Кстати, что там у вас по сольфеджио? - Да всё отлично!..... Спишем как-нибудь, через мобильник, по СМС. - Как это спишем!? Опять мне идти просить за вас, чтобы дополнительно позанимались. Ужас, ужас!!! Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов музыкального образования в области народно-духовых инструментов. Характер неуловимый, порывистый. Замечены в уникальном явлении заниматься одновременно с несколькими испытуемыми сразу. Используя личное обаяние, настойчивость и усиленную программу, созданы несколько групп особого назначения, способных в любой обстановке чётко и слаженно играть в ансамбле. Особые приметы: суперэмоциональные, замечены в подозительно-постоянном творческом поиске. Сценка 4. Учитель и ученики. Педагог начинает по журналу перекличку. - Что-то вас мало сегодня?...Иванов? - Здесь… - Сидоров? - Спит, наверное, после тренировки. - Петров? - Он на прошлом уроке был. - Ах, да……Кравцова? - Наверное, на автобус не успела. - Мельник? - Не может, у него вчера специальность была. - Ну и что? - Так у него до сих пор стресс!!! - Ну, у всех уважительные причины. Ладно, работаем по билетам. У кого 1? - А я тетрадь забыл. - А у меня еще специальность сейчас. - Отпустите пораньше? - Мы всё выучим, честное слово…. - Ой!!!! Идите, идите…. Куда хотите! Но ко мне на экзамене не подходите, никому не помогу. Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов музыкального образования в области теории музыки. Характер реалистический, твердый. Обладают острым на расстоянии зрением и обострённым чутьём на выявление ложных отпрашиваний с урока. Особые приметы: замечены в пропаганде среди молодёжи произведений казахских, русских и зарубежных классиков. 1. Спасибо всем, кто нам учиться помогал: 2. Кто мыл полы, в фойе цветочки поливала. 3. И нам квитанции без устали писала. 4. Ведь наша школа вам уже как дом второй- Трудиться приходилось допоздна порой! 5. За то, что в школе и уютно и красиво, От всей души мы скажем вам: (все) «СПАСИБО»! Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на помощников агентов музыкального образования. Отличаются высоким творческим чутьём при подготовке данного учреждения к проведению различных мероприятий. Особые приметы: имеют свободный доступ к специальному инвентарю, все кабинетам, и даже сейфам. Замечены в неусыпном контроле по установлению тишины и порядка. 1. В этот тёплый и ласковый вечер Нам, конечно, взгрустнётся с тобой. Это наша последняя встреча, В музыкалке наш бал выпускной. 2. Благодарим за всё, что спели, За всё, что мы узнать успели, За то, что наступил момент Когда умелы стали руки, И стали музыкою звуки, И стал послушным инструмент. 3. Прощайте гаммы и этюды, Что здесь звучали отовсюду, Расстаться с вами нам пора. 4. Вы нас забудете едва ли, Хотя мы шкодами бывали. Прощайте, наши мастера. 5. Пускай другое поколенье Без равнодушия и лени Сюда врывается с утра. Среди своих хлопот и буден Мы никогда вас не забудем! Прощайте наши мастера. 6. Близкую и чуточку далёкую, Нашу музыкалку – дом второй, Словно память светлую и строгую Мы с собою в сердце унесём. Песня на мелодию из к/ф «Буратино» 1. Кто в этой школе побывал, Людей хороших повстречал. Здесь мир и творчество живут, И к каждому подход найдут! В районе школу узнают Скажите, как её зовут? Припев: Му-зы-ка-лка!!! 2. Здесь каждый день и каждый час Дела находятся у нас: Танцуем, учимся, поём, И очень весело живем… Скучать нам в школе не дают Скажите, как её зовут? Припев: Му-зы-ка-лка!!! 3. В ней дети и учителя Живут, как дружная семья И каждый скажет человек Что лучше школы просто нет Комфорт в ней создан и уют Скажите, как её зовут? Припев: Му-зы-ка-лка!!! Звучит мелодия. Стук метронома. Голос ведущего. Из секретных архивов музыкального образования: …………………………….(дата) сформированная группа лиц, с достоинством претерпев на себе несколько реформ, множество экспериментов, завершила своё музыкальное образование, сдав заключительный экзамен и получив свидетельства. Данная группа лиц навсегда запечатлела в своей душе неповторимые образы преподавателей. 1.Сквозь суету непрошеных проблем Всегда светил нам луч вашей души. 2.Мы знаем, что уйдём не на совсем, И каждый в памяти былое ворошит. 3.Мы думали – не сможем, но смогли…. Смогли учиться, и творить, и жить! 4.Но главное, мы вас не подвели, И не забудем, и не сможем позабыть. 5.Учительница в музыке у каждого своя, И все они хорошие…… (все) «Но лучше всех – моя!» Песня на мелодию «Ребята с нашего двора» От весеннего шума устали, Сквозь экзамены мы прорвались. И как будто взрослее мы стали И на бал выпускной собрались. Праздник этот он дивный, блаженный Повторяется с каждой весной. Он для школы пускай не последний, Для меня он единственный мой. И мы споём: Музыкалке родной Мы благодарны с тобой Ей за тепло и уют. Здесь день за днём, Забыв себя и свой дом Нас согревали добром Музыки учителя! 2. И мы вспомним сегодня уроки, Где пытались вы нас научить И сольфеджио, и музлитературе, И специальность, конечно, любить. Как нам дорого всё, что уходит, Что уже никогда не забудем, Школа просим: ты нас не забудь. И мы споём: Про свет в знакомом окне, Про звёзды, что в тишине Над музыкальной горят. И нам споют, Что здесь нас любят и ждут, И руку нам подадут Музыки учителя. | |
Просмотров: 9749 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|