Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Сценарий написан: Коржовой Г. П. , Феофановой Л.М. преподавателями по классу фортепиано школы-комплекс эстетического воспитания г. Петропавловска, Северо-Казахстанской облсти Сценарий выпускного вечера 2012 года Действующие лица: 2 ведущих Первоклассники Незнайка Выпускники ( этот сценарий можно использовать на празднике, посвященном окончанию школы искусств, выпускникам нескольких отделений. Обычно в таких школах не устраивают отдельно последнего звонка и выпускного бала, вот и в нашем варианте в один вечер вручаются свидетельства об окончании школы, звучит последний звонок и начинается собственно выпускной бал. Праздник проходит в концертном зале, ведут программу 2 преподавателя) (Звучит музыка, выходят ведущие) Ведущий: На каз.яз.: Кеш жарық құрметті ұстаздар! Кеш жарык қадірлі ата-аналар мен қонақтар! Кеш жарық біздің тулектер! Ведущий: «Добрый вечер ! мы говорим всем присутствующим в этом зале. Добрый вечер дорогие родители и гости! Добрый вечер наши выпускники!» Ведущий: Сегодня день особенный. С волнением вы ждали его много-много дней. Последний раз поднимитесь на сцену и на свидетельство вы станете взрослей. ( выпускники поднимаются на сцену и садятся на приготовленные лавочки, а ведущие читают стихи): Всем друзьям открыта наша дверь! Мысли ваши грустные отбросьте. Пусть мы расстаемся, но теперь Связывает нас большое чувство Навсегда, где б жить нам ни пришлось, Доброе и вечное искусство В нашем сердце тоже прижилось. Ведущий: Все, что стало дорого вам в школе, Будет так же дорого всегда: Удивит раздольем чисто поле, Звоном – родниковая вода. В жизни обязательно найдете Столько красок, сколько и не счесть. И, к великой радости, поймете: Торжество гармоний есть! Принимайте поздравленья. Выпускницы и выпускники! Все вы заслужили уваженье За труды, что были нелегки. Ведущий: Чтобы вы родную школу Не забыли невзначай, Ну-ка, каждый на вопросы Без запинки отвечай! Ведущий задает выпускникам вопросы-всем по одному. Вопросы могут быть самые разные, но в целом делятся на 3 группы: «задушевные» ( кто твой любимый педагог), шуточные ( кто из класса подбивал прогуливать) и «тупиковые»( сколько в зале кресел). Примерные варианты вопросов: В каком кабинете самое фальшивое пианино? Сколько раз в день звенит звонок? За что ты любишь сольфеджио? Сколько кресел в концертном зале? С кем из вашего класса ты будешь переписываться? Где ты прятал шпаргалки на экзаменах? О чем тебя спрашивали при поступлении в 1-й класс? Часть ли соседи стучали по батарее, когда ты играл гаммы? Что носить тяжелее: учебники или ноты? В скольких концертах ты принял участие за эти годы? После этого веселого опроса ведущий продолжает программу. Ведущий: Помните первый сентябрьский денек? Как эта дата от нас далека! Вот и окончен наш долгий урок, Не было только с урока звонка. Помните, школа-начало всех дел, Здесь много рек чудотворный исток. Время пришло, чтоб для вас прозвенел Самый последний прощальный звонок! Звучит последний звонок. По вашему усмотрению это может быть и обычный электрический звонок, и колокольчик в руках девочки-первоклассницы, которую несет к сцене выпускник. Ведущий: Слово для поздравления предоставляется директору средней общеобразовательной школы – комплекс эстетического воспитания №8 Бактыбаеву Канату Сакеновичу. Ведущий: Слово предоставляется заместителю директора эстетического цикла Фоменко Натальи Михайловне ( она поздравляет выпускников и их родителей и вручает им свидетельства, грамоты, подарки - и о каждом дает небольшую характеристику, где идет показ слайдов об учителе и ученике, участие его в конкурсах, фестивалях) Ведущий: А теперь дорогие выпускники, встречайте тех кто растет вам на смену! ( Звучит музыка. Выбегают дети с музыкальными инструментами и читают четверостишия ) Со словами поздравлений И напутствий в добрый час Первый класс пришел сегодня С торжеством поздравить вас! Мы пройдем за вами следом №1 Все семь лет за классом класс. Как - нибудь уж не забудьте Вы тогда поздравить нас. Незнайка. Погодите, погодите! Не хочу я ждать 7мь лет! За год выучил я ноты- Музыкант я или нет?! Я умею на рояле Пьесу Гедике играть И свидетельство такое Тоже должен получать! Дети. Что ты, что ты! Разве можно Музыкантом стать за год? Незнайка. А чему ж еще учиться? Мне знакомы все 7мь нот! Больше их и не бывает, Я нарочно узнавал!.. Дети. Что ж, сейчас ты убедишься, Что для выпуска ты мал! №2 Семиклассники умеют Гаммы в терцию играть Мы же только научились №3 Их по знакам различать. Им инвенции по силам Трехголосные играть. №4 Ну, а нам пока «бирюльки», Да и то со счетом вслух! №5 Как на газ, потом на тормоз, На педали они жмут. №6 А у нас еще и ноги До земли не достают! Незнайка. Да-а…Пожалуй, выпускаться Рановато вам, друзья. Так и быть, учиться дальше Остаюсь пока и я. (поют частушки) №1 Как пришли мы в эту школу Было нам всего 7мь лет №2 Сразу стали , как министры,- Ни минуты лишней нет! №3 Ходим в школу – отовсюду Струн и клавиш перезвон. №4 Ну а если б не ходили- Знали б лишь металлофон! №5 Занимаюсь я вокалом днем и ночью напролет Распеваться не устану, хоть устал немного рот Ведущая: Что ж, послушайте певицу ……… Нам она споет:………. №7 Я хочу стать пианистом, быть похожею на Вас, И собрав аплодисменты, Показать вам высший класс! Ведущая: Сейчас предоставится эта возможность, но к выпускникам вопрос у нас есть: «Как называется эта компания, когда одна пьеса. А рук – целых 6ть?» ( ответ: ансамбль) На сцене: ансамбль первоклассников:…………… Ведущий: Дорогие родители, дедушки и бабушки! В течение семи лет вы получали заочное музыкальное образование. А теперь для вас небольшая разминка! (дети или педагоги задают музыкальные загадки) 1.Семь ребят на лесенке. Заиграли песенки (ноты) 2Ансамбль из четырех музыкантов ( квартет) 3.Руководитель хора, оркестра ( дирижер) 4.В лесу вырезана, гладко вытесана, поет-заливается. Как называется? (скрипка) 5 Родина вальса? ( Вена) 6.Какие ноты встречаются в супе? (фа-соль) 7. Я стою на трех ногах, Ноги в черных сапогах Зубы белые, педаль Как зовут меня? (рояль) Ведущий: Не забывайте дней, что в школе прожиты Преподавателей не забывайте добрых глаз И помните. Что широко раскрыты как в отчем доме. Двери здесь для вас! От имени преподавателей слово для поздравления предоставляется ….. От имени родителей слово для поздравления предоставляется …( родителю) Ведущий: Как много хороших слов сегодня звучит в адрес нашей школы. Которая дарит нам неисчерпаемый мир музыки. А какое это наслаждение слушать музыку. И сегодня мы снова распахнем дверь в волшебный мир звуков! В минуту жажды или счастья, Взлетит над клавишами звук, И пальцы легкие промчатся. Потом замрут на миг и вдруг- Как будто твердь небес разверзлась- И эхом стала вдалеке, На колдовском, на непонятном Заговорили языке. (Блок фортепианных номеров) Ведущий: Бывает дождь прозрачный льется В сиянье солнца без конца. А песня песней и зовется Лишь потому, что трогает сердца. ( блок вокальных номеров) Ведущая: Внимание! Внимание! Наши выпускники настоятельно просят слова. 1-й выпускник: Благодарим за все, что спели, За все, что мы узнать успели 2-й выпускник За то, что наступил момент Когда чарующим стал голос И стал послушным инструмент. 3-й выпускник: Прекрасен сад где, расцветают звуки Мелодии чудесной и случайной И на клавиатуре ловят руки гармонии нечаянные тайны. 4-й выпускник: Спасибо вам , родные , от души, За то, что не боясь невзгод и горя Несли нам доброты своей вы море! Исполнение прощальной песни «Мир искусства». Ведущая: На каз.яз-ке: Зейне қайып тыңдағандарыңызга көп рахмет! Тулектерге сәт сапар тілейміз! Қош сау болыңыздар! Ведущая: На рус.яз-ке: Наше торжественное мероприятие подошло к концу. Всем спасибо!. Выпускники дарят всем учителям цветы, фотографируются . | |
Просмотров: 1695 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|