Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

Праздник прощания со вторым классом
Праздник прощания со вторым классом
Цель: развивать познавательные и творческие способности детей.
Задачи:
образовательные:
1. Активизировать познавательный интерес к предметам.
2. Развивать устную связную речь учащихся.
развивающие:
1.Развивать творческие способности детей.
2.Способствовать развитию внимания, памяти, мышления.
воспитательные:
1.Воспитывать интерес к учебной деятельности, школе.
2.Создавать в классе благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.
3.Способствовать сплочению детского и родительского коллективов.

Фонограмма «Барбарики» вход детей

ведущая:
вечер сегодня может быть очень разным,
но быть он обязан сегодня прекрасным,
итоги подводим учения в школе.
и вспомним о том, что запомнилось более.

1.вот и кончился год наш учебный
скоро будем мы третьеклассники
стали туфли малы нам и кеды,
и короткими стали рубашки.
на уроках мы не скучали,
много нового в школе нашли.
части и целое мы изучали-
да, не зря мы учиться пришли!
мы читали и считали,
сочинения писали.
пели песни про все на свете,
ведь мы очень веселые дети.

2. вот когда-то в первый раз
вошли мы в стены нашей школы.
нас провожал звонок веселый,
учитель первый встретил нас.
3. учитель! много в этом слове.
для сердца школьника слилось,
как много в нем отозвалось!
в нем наша радость, наша мука.
4. раньше их звали классными дамами,
нынче учительницами зовут,
но были всегда они классными мамами,
и мы уважаем тяжелый их труд!
5. прошла пора побед и неудач,
мы выросли, окрепли, повзрослели,
решили много непростых задач,
умеем то, что раньше не умели.
6.я вспоминаю звуки сентября,
и тот звонок, что нас позвал учиться,
красивую обложку букваря,
волшебные, прекрасные страницы.
7. учительнице первый мой привет,
и ей я посвящаю строки эти,
она сказала мне, что лучше нет
моей страны на голубой планете.
8. нас учила, как построить день,
о правильной осанке рассказала,
и как перебороть ребятам лень,
и как сидеть за партой показала…
9. родная школа, словно бригантина,
расправила, как крылья, паруса,
она плывет аллеей тополиной,
чтоб нам открыть простые чудеса!

исполняется гимн «лучиков»

ведущая:
- дорогие гости! сегодня мы вам расскажем и покажем, как жили эти два года.
звенит звонок
ведущая:
- с этого звонка вот так когда-то началась для вас школьная жизнь, путешествие по бурному морю знаний. хрупкие, неопытные, но с горящими любопытством глазами матросы-ученики поднялись на борт огромного школьного корабля.
10. есть звонок у телефона…
он особенно поет.
отличается по звону
тот, что в класс меня зовет!
он призывно объявляет,
что пора, ребята, в класс…
он же, кстати, отпускает
отдохнуть немного нас!
отзвенел уже звонок –
начинается урок!

11. мы расскажем вам сейчас,
чему учили в школе нас
вот русский наш язык родной!
богатый, мудрый он такой.
12. определяем – проще нет,
где признак, действие ,предмет.
и звуковой анализ слова…
пожалуйста, уже готово!
13. бывают звуки разные.
согласные и гласные.
с гласными полно заботы
могут делать две работы.
14. согласные не отстают
в две позиции встают.
15. звук согласный проверяем,
рядом гласный подставляем:
«грядки». нет чего? нет «грядок»,
а «тетрадки»? нет «тетрадок».
16. зубки изменяем «зубы»
«шубки». проверяем «шубы»
ждем побольше чудных «сказок»
интереснейших «рассказов».
17. корень в середине слова,
окончание в конце…
я учу все это снова
без улыбки на лице.
18. суффиксы мне снятся ночью,
а приставки вводят в дрожь!
я хочу понять их очень,
разве сразу их поймешь?
19. знать ты должен падежи,
знаки препинания,
выше голову держи
в час запоминания!

ведущий:
а сейчас конкурс: отгадайте метаграммы (загадки, в которых из слова путем замены одной буквы на другую получается новое слово)
меня ты не напрасно ценишь –
тебя насытить я могу,
но если у на е изменишь,
я по деревьям побегу.
(булка – белка)
когда я с д, меня сорвут,
когда я с т, на мне плывут.
(плот – плод)
с к – я в школе на стене,
горы, реки есть на мне,
с п – от вас не утаю-
в каждом классе в ряд стою.
(карта – парта)
с л – лить слезы заставляю,
с ж – по воздуху летаю.
(лук- жук)
с буквой н – я по ночам
в небесах гуляю,
с буквой п – частенько
вам видеть помогаю
(луна – лупа)
с буквой х – меня на себе носят,
с буквой с – в столовой просят
(халат – салат)
звенит звонок (дети звенят в колокольчики)
ведущий: перемена!
непременно! непременно
зазвонит сейчас звонок!
перемена! перемена!
сколько радости для ног!
успеваем целым классом
мы устроить тарарам,
выдрать пуговицы с мясом,
похудеть на килограмм,
успевает вася боре
дать подножку в коридоре,
а потом и боря васе
успевает нос расквасить»!
и неясно, чья взяла?
…вот такая бы и в классе успеваемость была!
звонок на урок (дети звенят в колокольчики)
выходят чтецы.
20.конечно тайны языка
не все открыли мы пока.
и математики проблемы
решили, но еще не все мы.
21.выстраиваем цифры в ряд,
они нам много говорят.
десять их, но сестры эти
сосчитают все на свете.
22.помогут вычесть и сложить,
и уравнение решить.
с их помощью определяем меры
и можем записать примеры.
23.на математике узнали
мы то, что раньше не слыхали:
формула, модель, сравненье
и где ловушка в уравнении.
сценка.
павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
павлик:
вот проклятая задача!
бился, бился – неудача.
аж в глазах пошли круги …
сядь-ка, папа, помоги!
папа:
выше голову, сынок!
с папой ты не одинок. (садится за урок)
павлик:
части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
мама:
части речи подчеркнуть?
разберемся как-нибудь. (садится за урок)
павлик:
а тебе, бабуля, краски,
на, бабуленька, не спи.
нарисуй картинку к сказке:
кот шагает по цепи.
бабуся:
нет, стара - уж глаз не тот. (павлик плачет)
ладно, ладно, будет кот! (павлик дает краски и альбом)
павлик:
на минутку выйду я.
где же курточка моя?
ведущая:
утром павлик шел веселый
с синей сумкой за спиной,
но не весело из школы
возвращался он домой.
мама: - что принес?
павлик: - смотри сама!
папа: - нет, докладывай сперва!
павлик: - папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
ведущий:
и уравнение могут решить, и вычесть, и сложить а вот теперь решите
веселые задачки
1. когда коле исполнится 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой)
2. летели три страуса. охотник убил одного. сколько осталось? (страусы не летают)
4. шел человек в город, а навстречу ему шли четверо его знакомых. сколько человек шло в город? (1)
5. на одной березе росло 2 яблока, а на другой 3. сколько всего яблок было на двух деревьях? (0. т.к. на березах яблоки не растут)
звенит звонок (дети звенят в колокольчики)
ведущий: перемена
Витя с Юрой забияки,
дня не могут жить без драки!
от усиленной борьбы
разлохмачены чубы.
машут, машут кулаками,
угощают синяками,
украшают «фонарями»,
а зачем – не знают сами!
разбегутся после драки
забияки, словно раки…
а дрались из-за чего?
проверяли: кто кого!
звенит звонок (дети звенят в колокольчики)
урок чтения
24. в каждом доме, в каждой хате,
в городах и на селе
любознательный читатель
держит книгу на столе.
25. открываешь книгу ты,
шелестят ее листы.
на листах - за рядом ряд –
буквы черные стоят.
26. книга все тебе расскажет,
с ней беседа не наскучит.
край родной она покажет
и любить тебя научит.
Выступление детей с родителями сказка Е.А.Левада «Репка»
ведущая:
- но лучше урока в школе бывает только … (хором) перемена.
27. перемена! перемена!
заливается звонок.
первым петя непременно
вылетает за порог,
семерых сбивая с ног.
28. неужели этот петя,
продремавший весь урок?
неужели этот петя,
пять минут назад ни слова
у доски сказать не мог?
29. если он, то, несомненно,
с ним большая перемена!
не угонишься за Петей.
он гляди, какой бедовый!
он за пять минут успел
переделать кучу дел:
30. он подставил три подножки
ваське, кольке и сережке.
прокатился кувырком,
на перила сел верхом,
лихо шлепнулся с перил,
подзатыльник получил,
с ходу дал кому-то сдачи,
попросил списать задачи –
словом, сделал все, что мог!
звенит звонок
31. ну, а тут – опять звонок.
петя в класс плетется снова.
бедный! нет лица на нем!
“ничего, - вздыхает петя, -
на уроке отдохнем”.
32.про другие предметы мы не забыли
они нас многому учили!
литература – чувствовать
и ближнему сочувствовать.
хореография – движенью!
в движении – жизнь и наслаждение!
а физкультура – ловкости
и еще выносливости.
лепить умеем, рисовать
и пуговицы пришивать.
а музыка так хороша,
что, не таясь, поет душа. песня
33. важно знать, друзья, науки
изучаем их без скуки.
но без отдыха совсем
жить не может 2 «а»
Воропаева Ангелина, Задорожная Полина «осьминог»
ведущая:
- вот видите, дорогие гости, как много мы познали за эти 2 года, многому научились. безусловно, мы не добились бы таких успехов, если бы вы родители, дедушки и бабушки, не помогали нам! большое спасибо вам за это! Выходит Федя и девочки для песни
34. папа мой – мастеровой,
папе не до скуки:
все умеет папа мой –
золотые руки!
научился у отца,
я приемы знаю…
даже в стенку до конца
гвозди забиваю! Поем песню потом девочки уходят
35. мама сделана моя
из тепла и ласки,
часто засыпаю я
с маминою сказкой!
коль обида жжет меня:
не решил задачу –
на плече у мамы я
хоть чуть-чуть поплачу…
36. знает бабушка моя
множество сказаний,
учит бабушка меня
мастерству вязанья.
мы готовим с ней обед,
поджимают сроки:
борщ, котлеты, винегрет
и еще … уроки!
37. незримо следуют родители за нами
и в радости, и в час, когда пришла беда.
они стремятся оградить нас от печали,
но мы, увы, их понимаем не всегда.
38. вы нас простите, милые, родные,
у нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
как говориться, дети – радость жизни,
а вы для нас – опора в ней!
Песня в исполнении Амины «МАМА»
ведущий:
были у нас разные ситуации, об этом мы частушки вам споем.
1. мы собрали пап и мам,
но не для потехи,
мы сегодня рапортуем
про свои успехи!
2. я люблю на переменах
бегать, прыгать и скакать –
в книгу гиннеса мечтаю
по прыгучести попасть!
3. вот сижу я на уроке,
во все стороны верчусь,
сколько девочек красивых –
я никак не насмотрюсь!
4. никому списать не дам я,
пусть все врединой зовут
может мне потом за вредность
рано пенсию дадут!
5. в школьной форме я хожу,
весь такой солидный!
то пиджак измажу клеем.
то залью повидлом!
6. получил две « двойки» сразу –
не грусти и не тужи !
два да два – равно четыре,
так ты папе и скажи!
7. двойкам в наши дневники
не дадим пробраться,
обещает третий класс
целый год стараться.
8. почему мы здесь все пляшем?
почему мы все поем?
потому что очень скоро
мы все в 3 класс пойдем!
ведущий:
ребята! я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку. она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать в трудную минуту. желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
выскакивает единица.
единица:
почему же только на пятерки? а чем я хуже?
я двойкина сестрица,
красотка единица!
меня из школы вечно все гонят бессердечно!
ругают, обижают,
совсем не уважают.
за что - сама не знаю!
детей я обожаю!
твержу им: "отдохните!"
уроков не учите!
тетрадки закрывайте!
гуляйте и играйте!"
выбегает двойка.
двойка: а я на лебедя похожа!
стройна, красива и пригожа!
скажите, в чем я не права,
и чем плоха оценка "два"?
готовы мы помочь с сестрой остаться вам на год второй!
ведь всем, как дважды два, понятно,
что полениться так приятно!
входит тройка.
тройка: а я - сестрица тройка!
держусь за школу стойко!
и кто со мною дружит,
всегда живет-не тужит!
звезд с неба не хватает,
о вузе не мечтает,
но спать спокойно может.
и на уроках - тоже!
ведущий:
скажете, ребята, возьмем с собой в 3 -й класс этих "красавиц"? конечно, нет! я тоже так думаю! только куда же нам их девать?
они ведь в другую школу пойдут! а давайте, их во что-нибудь превратим! с помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! вот ты, например, единица, согласна превратиться в 1-ое место? в учебе, в спорте! тогда все захотят с тобой дружить!
единица: ой, согласна! страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
учитель: ну, тогда, помогайте, ребята! кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует единицу! а от меня получит приз!
"один дома".
учитель: молодцы!
делает взмах указкой:
"один дома" оставайся,
единица, исправляйся!
так! единица нам уже не страшна! а теперь давайте так же исправлять двойку и тройку!
двойка и тройка : мы согласны! и нас тоже в призовые места превратите!
учитель: кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова "два", а герои ее - домашние птицы?
"два веселых гуся"!
учитель: правильно!
делает взмах указкой:
"жили два веселых гуся!"
с двойкой тоже разберусь я"!
теперь двойка стала вторым призовым местом!
осталось тройку исправить! кто из вас вспомнит четверостишие из сказки пушкина, которая начинается со слова "три"?
"три девицы под окном
пряли поздно вечерком"....
учитель: делает взмах указкой:
"три девицы под окном
пряли поздно вечерком"...
всем знакома эта сценка.
тройка больше не оценка!
единица, двойка и тройка: спасибо вам, ребятки! теперь вам первые места во всех делах обеспечены! а мы побежали на соревнования по футболу!
ведущая: - Молодцы, я рада что вы стали такими сообразительными .И напоследок давайте прочитаем с вами хорошее пожелание. а называется оно “что такое “хорошо”? что такое “плохо”?” надеюсь, что с каждым годом вы будете становиться лучше, умнее и мудрее.
39.если учишься на пять,
дисциплина – тоже пять,
то могу тебе сказать:
тебя можно уважать!
40.если ты трепач и лгун.
и большой пройдоха,
то сказать тебе могу:
это очень плохо!
41.если с другом разделил
ты свои конфеты –
хорошо ты поступил,
каждый скажет это.
42.ты узнал чужой секрет
и разнес сейчас же,
это плохо, хуже нет.
это подло даже.
43.если ты подал при всех
девочке пальтишко,
ты – культурный человек,
мировой мальчишка!
44.если ты, как дикий зверь,
сразу лезешь драться,
недостоин ты, поверь,
человеком зваться!
45.если ты пригрел кота,
кормишь птичек в стужу.
это просто красота,
только так и нужно!
46.ты подбил собаке глаз,
бросил кошку в лужу.
будь уверен – что для нас
ты кощея хуже.
47.уважай людей вокруг,
старших, младших тоже,
и тогда тебя, мой друг,
назовут хорошим.
48.если ты среди ребят
одинок, как в море,
только сам ты виноват
в этом горьком горе.

49.из года в год,
из класса в класс
ведет неслышно время нас.
и час за часом
день за днем
так незаметно мы растем
2 года были мы в пути.
куда же дальше нам идти?
всем вместе дружно в самый раз
(хором) пора идти нам в 3 класс.
Остальные дети тихонечко подходят к тем, кто читал вредные советы
Ведущий
А сейчас я предоставляю слово командиру нашего класса
• внимание! наступает торжественный момент. сейчас мы должны дать
« клятву» третьеклассников. всех третьеклассников попрошу встать.
клятва.
« вступая в ряды третьеклассников, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучеников, перед лицом учителей - тружеников торжественно клянусь:
у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
не доводить учителей. до температуры кипения - 100 с.
быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
выжимать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
плавать только на « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
быть достойным своих учителей! клянёмся! клянёмся!
дети исполняют песню Ю.Энтина “дорогою добра”
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: 0311Алена (2013-10-15)
Просмотров: 3362 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Четверг, 2025-01-09, 8:24 AM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru