Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Концерт «Хорошее настроение» Козар Ирина Владимировна, учитель черчения, технологии, старшая вожатая. Червонная средняя школа район имени Габита Мусрепова Северо-Казахстанская область 2013-2014 учебный год Вед1. В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога -Праздник мудрости, знаний, добра. Вед2. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам Всем, что связаны с юностью, детством, Мы обязаны, учителям! Вед1. Горечь первой досадной ошибки, Сладость первых нелегких побед -Пусть же все отразится в улыбке, Излучающей мудрость и свет. Вед.2. Вы душою - всегда молодые, Труд и радости с нами деля. Наши строгие, наши родные, Терпеливые учителя! Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости – учителя, которые большую часть своей жизни посвятили работе в школе. Эта песня звучит для вас! (песня) (выступление второклассников) Ах, этот кошмарный учитель - Девчонок, мальчишек мучитель! Всё их поучает да учит. И как самому не наскучит! Не выглядит он удрученным - От тех же мальчишек, девчонок, К тому, кто был страшной занудой, Приходят послания грудой. Таланты и вовсе бездарности В них пишут слова благодарности. Профессии нету прекрасней: Сегодня - всем праздникам праздник! — Поговорим, кенты, о школе, — Вдруг сказал ребятам Боря. — Я разбил вчера окно, А что у вас? — А мы сожгли случайно класс, А у вас? — А у нас на физкультуру Катька принесла ружье. И теперь наш физкультурник В желтом доме, ё-мое. — А вот мы на русском в среду Зарядили динамит, И теперь портрет Толстого Правым глазиком косит. — А вот к нам из института Практиканток привели. Мы одну из них случайно До инфаркта довели. - Кто нас учит? - Кто нас мучит? - Кто нам знания дает? - Это школьный наш учитель - - Удивительный народ. - С Вами ясно и светло, - На душе всегда тепло. - И простите, если в срок - Был не выучен урок. - От души мы поздравляем - Наших всех учителей - И здоровья всем желаем От проказников – детей! (хором). Танец 7 класс (Выступление 4 кл.) 1.В руках у школьников красивые букеты Звучат красивые слова и тут и там Деревья даже по-особому одеты И низкий всем поклон родным учителям 2.Пусть будут вам ученики послушны Их прилежание пусть удивляет вас А вы же оставайтесь благодушны Пусть настроенье ваше будет – высший класс 3.Вы о нас заботитесь как мама Классная учительница наша И не только школьная программа Вами весь уклад для нас налажен 4.Дорогой вы наш учитель, скажем от души На уроки с интересом мы всегда спешим С удовольствием науки мы гранит грызём И под вашим руководством всё легко сдаём 5.В этот день вас поздравляем, говорим спасибо От учеников всех ваших шлём вагон улыбок Знаем, что учить не просто, как нам повезло Пусть и вам везёт не меньше, хватит пусть всего 6.Пусть в день осенний ярко светит солнышко Пускай листва букетами пылает Луч яркий в класс войдёт через оконнышко Он тоже вас сегодня поздравляет. 7.Спасибо вам за знания, умения За свет улыбки, ласковое слово За труд ваш, за любовь и за терпение Мы благодарно повторяем снова. 8.Пусть будет в вашей жизни много радости И счастья, не подводит пусть здоровье И никогда не знать тревог, усталости Вам искренне желаем и с любовью. (песня) Вед.2: Строгим и ласковым, Мудрым и чутким, Тем, у кого седина на висках, Тем, кто недавно из стен институтских, Тем, кто считается в средних годах. Тем, кто поведал нам тайны открытий, Учит в труде добиваться побед, Всем, кому гордое имя – Учитель, Низкий поклон и горячий привет (танец 8 класс) Сценка 10 класс Никитична- Петровна, слышь? Слышь чо говорю, Петровна?! Петровна – Чо орёшь? Слышу я, слышу! Никитична – Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала??? Петровна – Праздник? Какой праздник? Никитична, не слыхала ничё я ! Никитична – День Учителя! Петровна – А те то зачем? Стара ты в школу, да и первоклассников давно уже набрали! Никитична – Куда послали? Петровна – Да набрали говорю, на-бра-ли! Никитична – Так и я говорю – наврали! Говорили, что учителям премию, этими, как их, а, баксами давали!!! А я и говорю – наврали! А одной и вообще сказали, награду – дачу в Испании принимай! Петровна – Не донимай, не донимай! Никитична – Кого понимай, я понимай? Ты лучше сама понимай! Петровна – Да понимаю я всё, понимаю… А чо тебе за дело-то до учителей? Никитична – Да просили меня намедни в школе попреподавать. Петровна – Чо тебе давать? Никитична – Да не давать, а пре-по-да-вать! Петровна – А… учить значит!!! Ну, а ты чо? Никитична – А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол бы гороха насыпала! Тех, кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!! Петровна – А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи, нормальные… Никитична – Да и ухи я б им точно надрала! Я бы ещё их ремнём – ух! (крутит ремнём над головой). Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу! Петровна – Ага …точно… точно!!! Походом в соцбес тебя наградят! Никитична – Да отстань ты, старая! Дай хоть помечтать!!! Вед1 В каком году - рассчитывай, В какой земле - угадывай, Однажды в нашей школе случился этот спор. Сошлись там два Величества – Король фон Воспитание С Улыбкой королевою. Сошлись и вдруг заспорили- Как деточек воспитывать, Улыбкой или строгостью, Конфетой иль кнутом. Вед2 Что за дети нынче, право, никакой на них управы. Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было. Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна. Без этого дети нас всех сведут с ума. Вед1 Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки Не бывает в самом деле. Это знают даже дети. Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть. С улыбкою надо к проблеме подходить. Вед2 Нашим детям много ль надо - дискотеки до упаду, Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету… Вед1 Согласна, что трудно детей сейчас учить. Но нужно, но нужно подход к ним находить. Вед2 Пусть спор большой наш разрешат Те люди, чьей профессией Явилось воспитание Всех неслухов - детей! Вед1 А посему, объявим всем По государству нашему, По школе, по Червонной Мы конкурс классных дам! Вед.2 Добрый день! Мы рады приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня мы приглашаем на сцену самых добрых, самых строгих в мире классных руководителей, классных мам наших непослушных ребятишек! Встречайте! (на сцену приглашаются кл. мамы) Какие педагоги! Вы только посмотрите! И их воспитанность вы сразу оцените. Манеры хоть куда, и умницы при том- Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием! Они талантливы необычайно, Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить. Красавицы! Характер - идеальный! Ну как таких нам можно не любить! Вед.2. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс. Вед.1, Для начала мы проведем небольшую разминочку. Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…. Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть. Я начну. Я желаю всем нашим участницам НЕНАВИДЕТЬ…. ______....лень, невежество и ханжество! ВЕРТЕТЬ…. ______....судьбой в нужном направлении! ТЕРПЕТЬ…. ______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен! НЕ ОБИДЕТЬ….. ______....словом или делом близких вам людей! ЗАВИСЕТЬ…. ______..........только от собственных принципов! Ну, а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать. ГНАТЬ…. ДЫШАТЬ….. ДЕРЖАТЬ…. СМОТРЕТЬ…. ВИДЕТЬ….. СЛЫШАТЬ……. Вед. 2 Молодцы! Наши классные дамы прекрасно справились с первым заданием Вед.1: Мы классных соберем и будем заниматься. Вед.2 : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться. Веселье будет, будет смех, Вед.1. Урок серьезный мой. Учиться надо без потех… Вед 2 Ну что вы, Будем все вместе С шуткой и с песней. Вед.1: Требую к учению больше уважения! Об алгебре сейчас поговорим мы с вами. Вед.2: Я лучше музыкальный устрою им экзамен. Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них? Вед1. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других. Вед.2: реп и хип-хопы… Вед.1: ампер – сила тока… Вед.2: физика чудеснее будет с дружной песнею! Вед.1: Ну, разве детям песня в учебе пригодится? Вед.2: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться! Чтоб интересней был урок… Вед.1: Серьезней надо быть! И если весел педагог, Вед.2: Все сможем мы решить! Вед.1 Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, наши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!» Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок - всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом. ( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов) Заставка « Угадай мелодию» 1. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ. 2. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ 3. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА. 4. « Точка, точка запятая» - РИСОВАНИЕ. 5. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА. 6. « О, герл…»- английский язык. 7. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология. 8. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ. 9. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ. 10. « До ре ми» - МУЗЫКА. 11. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК. 12. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА. Вед.2 Ай, да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезные задания ( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ») Вед.1 Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто обратил на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это, то ли еще будет, наступило! Взять хотя бы этот пресловутый ЕНТ, от которого плачут и дети, и учителя, и родители. Вед.2 И сейчас мы подошли к конкурсу, который назвали « ЕНТ для классной дамы». Придется вам сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать экзамен. Только задания для него придумало не министерство образования, а ваши ученики. Они описали всем известных по школьной программе литературных героев. Они описали! Да так, что из их писанины ничего не понятно! Крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столе лежит конверт, вы его вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять табличку с правильным ответом. 1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин) 2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников) 3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян) 4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал. После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова). 5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался. И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал. Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков) 6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел. И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него перекосило. А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы. ( Чацкий) Вед.1 Итак, наши участницы справились и с этим труднейшим экзаменом. Вед.2: Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти. Очень важно педагогу метод правильный найти. Вед.1: Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет, Интересным урок будет! Вед.2: Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой. Важно нужный найти метод! Вед.1 Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! не верите, А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот, во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!» Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства! Задания на колокольчиках. Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье. 1.Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке. Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке. 2.Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх. Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь. 3.Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов И противнику в ворота метко шайбу ты послал И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал". 4.Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист. Но эта штанга тяжелей, чем те, что были ранее. Ты подними ее скорей, с упорством и старанием. 5.Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов. ( Конкурсанты выполняют задания под музыку): штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат"; клюшка - песня " Трус не играет в хоккей"; восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай"; Рыбалка - песня " Золотая рыбка"; Жезл инспектора ГИБДД песня " Инспектор ГИБДД" Вед.2 Ну теперь вы поверили? Вед. 1 Подходит к концу наш конкурс, мы подводим окончательные итоги, и я хочу сказать, что наши педагоги – веселые, талантливые, понимающие. Сегодня все поняли, что в воспитании всё хорошо в меру – и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики! Каждая из наших конкурсанток награждается дипломом: 1. за творчество и оригинальность. 2. за оптимизм и веру в детей. 3. за обаяние и чувство юмора. 4. за находчивость и смекалку. 5. за эрудицию и волю к победе. Вед.2: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких! Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой! Вед.1 Эта песня звучит для вас! | |
Просмотров: 1719 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|