Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

программа"Хорошее настроение" ко Дню Учителя.
Концерт
«Хорошее настроение»

Козар Ирина Владимировна,
учитель черчения, технологии,
старшая вожатая.
Червонная средняя школа
район имени Габита Мусрепова
Северо-Казахстанская область

2013-2014 учебный год

Вед1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний, добра.

Вед2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

Вед1. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

Вед.2. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!
Сегодня на нашем празднике присутствуют почётные гости – учителя, которые большую часть своей жизни посвятили работе в школе. Эта песня звучит для вас!
(песня)

(выступление второклассников)

Ах, этот кошмарный учитель -
Девчонок, мальчишек мучитель!
Всё их поучает да учит.
И как самому не наскучит!
Не выглядит он удрученным -
От тех же мальчишек, девчонок,
К тому, кто был страшной занудой,
Приходят послания грудой.
Таланты и вовсе бездарности
В них пишут слова благодарности.
Профессии нету прекрасней:
Сегодня - всем праздникам праздник!

— Поговорим, кенты, о школе, —
Вдруг сказал ребятам Боря. —
Я разбил вчера окно,
А что у вас?

— А мы сожгли случайно класс,
А у вас?

— А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, ё-мое.

— А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.

— А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.

- Кто нас учит?
- Кто нас мучит?
- Кто нам знания дает?
- Это школьный наш учитель -
- Удивительный народ.
- С Вами ясно и светло,
- На душе всегда тепло.
- И простите, если в срок
- Был не выучен урок.
- От души мы поздравляем
- Наших всех учителей
- И здоровья всем желаем
От проказников – детей! (хором).

Танец 7 класс

(Выступление 4 кл.)
1.В руках у школьников красивые букеты
Звучат красивые слова и тут и там
Деревья даже по-особому одеты
И низкий всем поклон родным учителям
2.Пусть будут вам ученики послушны
Их прилежание пусть удивляет вас
А вы же оставайтесь благодушны
Пусть настроенье ваше будет – высший класс
3.Вы о нас заботитесь как мама
Классная учительница наша
И не только школьная программа
Вами весь уклад для нас налажен
4.Дорогой вы наш учитель, скажем от души
На уроки с интересом мы всегда спешим
С удовольствием науки мы гранит грызём
И под вашим руководством всё легко сдаём
5.В этот день вас поздравляем, говорим спасибо
От учеников всех ваших шлём вагон улыбок
Знаем, что учить не просто, как нам повезло
Пусть и вам везёт не меньше, хватит пусть всего
6.Пусть в день осенний ярко светит солнышко
Пускай листва букетами пылает
Луч яркий в класс войдёт через оконнышко
Он тоже вас сегодня поздравляет.
7.Спасибо вам за знания, умения
За свет улыбки, ласковое слово
За труд ваш, за любовь и за терпение
Мы благодарно повторяем снова.
8.Пусть будет в вашей жизни много радости
И счастья, не подводит пусть здоровье
И никогда не знать тревог, усталости
Вам искренне желаем и с любовью.
(песня)

Вед.2: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто считается в средних годах.
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться побед,
Всем, кому гордое имя – Учитель,
Низкий поклон и горячий привет

(танец 8 класс)

Сценка 10 класс

Никитична- Петровна, слышь? Слышь чо говорю, Петровна?!
Петровна – Чо орёшь? Слышу я, слышу!
Никитична – Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна – Праздник? Какой праздник? Никитична, не слыхала ничё я !
Никитична – День Учителя!
Петровна – А те то зачем? Стара ты в школу, да и первоклассников давно уже набрали!
Никитична – Куда послали?
Петровна – Да набрали говорю, на-бра-ли!
Никитична – Так и я говорю – наврали! Говорили, что учителям премию, этими, как их, а, баксами давали!!! А я и говорю – наврали! А одной и вообще сказали, награду – дачу в Испании принимай!
Петровна – Не донимай, не донимай!
Никитична – Кого понимай, я понимай? Ты лучше сама понимай!
Петровна – Да понимаю я всё, понимаю… А чо тебе за дело-то до учителей?
Никитична – Да просили меня намедни в школе попреподавать.
Петровна – Чо тебе давать?
Никитична – Да не давать, а пре-по-да-вать!
Петровна – А… учить значит!!! Ну, а ты чо?
Никитична – А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол бы гороха насыпала! Тех, кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна – А чо…(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи, нормальные…
Никитична – Да и ухи я б им точно надрала! Я бы ещё их ремнём – ух! (крутит ремнём над головой). Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна – Ага …точно… точно!!! Походом в соцбес тебя наградят!
Никитична – Да отстань ты, старая! Дай хоть помечтать!!!

Вед1
В каком году - рассчитывай,
В какой земле - угадывай,
Однажды в нашей школе случился этот спор.
Сошлись там два Величества –
Король фон Воспитание
С Улыбкой королевою.
Сошлись и вдруг заспорили-
Как деточек воспитывать,
Улыбкой или строгостью,
Конфетой иль кнутом.

Вед2
Что за дети нынче, право, никакой на них управы.
Строгость здесь нужна и сила, чтоб учить их легче было.
Поверьте, поверьте, что строгость к ним нужна.
Без этого дети нас всех сведут с ума.
Вед1
Здесь какая-то ошибка, воспитанье без улыбки
Не бывает в самом деле. Это знают даже дети.
Поверьте, не надо кричать, ворчать и ныть.
С улыбкою надо к проблеме подходить.
Вед2
Нашим детям много ль надо - дискотеки до упаду,
Пиво, чипсы до рассвета….до уроков дела нету…
Вед1
Согласна, что трудно детей сейчас учить.
Но нужно, но нужно подход к ним находить.

Вед2 Пусть спор большой наш разрешат
Те люди, чьей профессией
Явилось воспитание
Всех неслухов - детей!

Вед1 А посему, объявим всем
По государству нашему,
По школе, по Червонной
Мы конкурс классных дам!

Вед.2
Добрый день! Мы рады приветствовать всех собравшихся здесь педагогов! Существуют люди, которые обучение и воспитание детей сделали своей профессией. И сегодня мы приглашаем на сцену самых добрых, самых строгих в мире классных руководителей, классных мам наших непослушных ребятишек! Встречайте! (на сцену приглашаются кл. мамы)


Какие педагоги! Вы только посмотрите!
И их воспитанность вы сразу оцените.
Манеры хоть куда, и умницы при том-
Хоть завтра в Виндзор к королеве на прием!

Они талантливы необычайно,
Сыграть, иль спеть, иль сценку сочинить.
Красавицы! Характер - идеальный!
Ну как таких нам можно не любить!
Вед.2. Я рада сообщить вам, что девизом всего сегодняшнего действа мы выбрали фразу: « Воспитание начинается с улыбки». И участницы попытаются доказать, что все-таки лучше не ругаться, а улыбаться. Классные дамы, вы готовы? Итак, мы начинаем наш конкурс.
Вед.1, Для начала мы проведем небольшую разминочку. Праздник обязательно должен запомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцать глаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше….
Сначала давайте вспомним эти глаголы…гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать, обидеть, терпеть, вертеть, ненавидеть, смотреть.
Я начну. Я желаю всем нашим участницам
НЕНАВИДЕТЬ….
______....лень, невежество и ханжество!
ВЕРТЕТЬ….
______....судьбой в нужном направлении!
ТЕРПЕТЬ….
______....необходимость рано вставать, потому что мир так прекрасен!
НЕ ОБИДЕТЬ…..
______....словом или делом близких вам людей!
ЗАВИСЕТЬ….
______..........только от собственных принципов!

Ну, а теперь я буду подходить к вам и вы будете желать себе и всем сидящим в зале то, что вы хотите пожелать.
ГНАТЬ….
ДЫШАТЬ…..
ДЕРЖАТЬ….
СМОТРЕТЬ….
ВИДЕТЬ…..
СЛЫШАТЬ…….

Вед. 2 Молодцы! Наши классные дамы прекрасно справились с первым заданием
Вед.1: Мы классных соберем и будем заниматься.
Вед.2 : Мы им устроим шоу, не будем напрягаться.
Веселье будет, будет смех,
Вед.1. Урок серьезный мой.
Учиться надо без потех…
Вед 2 Ну что вы,
Будем все вместе
С шуткой и с песней.
Вед.1: Требую к учению больше уважения!
Об алгебре сейчас поговорим мы с вами.
Вед.2: Я лучше музыкальный устрою им экзамен.
Виагра, Тимати, Тату – вы слышали о них?
Вед1. О, боже, я с ума сойду, ведь много тем других.
Вед.2: реп и хип-хопы…
Вед.1: ампер – сила тока…
Вед.2: физика чудеснее будет с дружной песнею!
Вед.1: Ну, разве детям песня в учебе пригодится?
Вед.2: Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!
Чтоб интересней был урок…
Вед.1: Серьезней надо быть!
И если весел педагог,
Вед.2: Все сможем мы решить!
Вед.1 Вы согласны, что учиться надо весело? Каждый из вас, наверное, согласится со мной, что и учиться легче, когда даже самый скучный учебный предмет учитель преподносит с шуткой, юмором, улыбкой. И, поверьте, наши классные мамы умеют улыбаться и докажут вам это в конкурсе, который мы так и назвали: « Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться!»
Сейчас наши участницы сядут за школьные парты. Им предстоит отучиться всего лишь два урока, два веселых урока. И первый урок - всеми любимое пение. Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете кленовый листочек с ответом.
( на кленовых листочках написаны названия учебных предметов)
Заставка « Угадай мелодию»
1. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
2. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
3. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
4. « Точка, точка запятая» - РИСОВАНИЕ.
5. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
6. « О, герл…»- английский язык.
7. « Ты стебелек, я твой пестик» - биология.
8. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
9. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
10. « До ре ми» - МУЗЫКА.
11. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
12. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.

Вед.2 Ай, да молодцы! Ну, с первым уроком разобрались, вздохните глубоко, отдышитесь, потому что на очереди серьезные задания
( Звучит музыка « ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ»)

Вед.1 Детям сегодня в школе тяжело. Учителю тоже. Первой, кто обратил на это внимание, была Алла Борисовна Пугачева, которая пророчески предупреждала: « То ли еще будет…» И вот это, то ли еще будет, наступило! Взять хотя бы этот пресловутый ЕНТ, от которого плачут и дети, и учителя, и родители.
Вед.2 И сейчас мы подошли к конкурсу, который назвали « ЕНТ для классной дамы». Придется вам
сейчас, дорогие наши педагоги, влезть в шкуру детей и сдать экзамен. Только задания для него
придумало не министерство образования, а ваши ученики. Они описали всем известных по
школьной программе литературных героев. Они описали! Да так, что из их писанины ничего не
понятно! Крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое! Вот вам и предстоит расшифровать
детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь. Перед вами на столе лежит конверт, вы
его вскрываете, достаете таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны
поднять табличку с правильным ответом.

1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Телки за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от телки этой, а поздно….та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли- голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело. И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть! ( Родион Раскольников)
3. Клевый перец, приканал из голимого местечка, шнурка дома оставил. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д\Артаньян)
4. Кавайная герла однажды явилась на дэнс, в то время на таких мегауматных дэнсах колбасились все. Оттягивалась она там по полной и встретила чела, втрескалась в него и стал он ее бойфрендом. Но предок бойфренда стремный поступок замутил, и тогда герла другого чувака нашла. Потом бойфренду совсем голимо стало, она вину свою осознала и была с ним, пока капец ему не настал.
После торкнул ее толстый перец в чичах, пруха пошла герле, и вышла она за него замуж. И уже не до дэнсов ей стало и не до расколбасов, забила она на все тусняки и стала примерной женой. ( Наташа Ростова).
5. Беспонтовый чувак, децл тормознутый, но в модном прикиде, приехал в город, назанимал у всех бабосов, а потом поселился на хате у начальника, затрындел всех своим хвастовством, что, мол, известный крутой чувак у него в корешах, и что сам он – самая жестокая жесть! Лечил про любовь и мамашку, и молодую телку, на одной даже жениться собрался.
И поканали к нему челы – каждый грузил его по полной, а он им пургу гнал и у всех за это бабки требовал. Никто и не просек сначала, что гонит тот по полной программе. А когда просекли, поздно было, чувак тот на крутых лошадках уже далеко был… ( Хлестаков)
6. Продвинутый зеленый перец, при бабосах, три года куковал на водах, в напряг ему было чем-то заниматься. И вот он приканал в дом кореша своего предка. А там телка, которая раньше колбасилась с ним, теперь втрескалась в голимого чела, который даже своего ИМХО не имел.
И вот эта телка замутила такую фишку, что перец этот, который на самом деле рулил среди всех, якобы тормознутый стал, крышу, мол, у него перекосило.
А перец тем временем грузил весь бомонд, что стремно все они живут, неправильно, пытался всем девайсы предлагать, но бомонд забил на его грузилово. И тогда этот беспонтовый перец закричал: «Тачку мне, тачку!» и в гневе свалил из Москвы.
( Чацкий)
Вед.1 Итак, наши участницы справились и с этим труднейшим экзаменом.
Вед.2:
Нужно творчески к уроку и с вниманьем подойти.
Очень важно педагогу метод правильный найти.
Вед.1:
Быть артистом иль нет, это вовсе не секрет,
Интересным урок будет!
Вед.2:
Раз-два-три, до-ми-соль, назовем урок игрой.
Важно нужный найти метод!

Вед.1 Да, какие только методы не применяют педагоги на уроке, чтобы детям было интересно учиться. Бывает, что в ход идет даже волшебство! не верите, А зря, потому что даже обычную школьную указку они могут превратить….а вот, во что превратить, они покажут нам в следующем конкурсе, который мы назвали « Просто я работаю волшебником!»
Дорогие классные дамы, на каждом столике у вас есть волшебный колокольчик, на нем написано, во что вы должны превратить школьную указку. Будет звучать музыка, и вы по очереди будете демонстрировать нам чудеса волшебства!
Задания на колокольчиках.
Зажмурь глаза ты на мгновенье, яви нам перевоплощенье.
1.Восточный воин ты не трусь! Тебе не отказать в сноровке.
Снарядом боевых искусств попользуйся на тренировке.

2.Ты сейчас - король дороги. Руки кормят, а не ноги
Это жезл в твоих руках нагоняет на всех страх.
Ты сейчас изобразишь, как машину тормозишь.

3.Ты на льду, не на полу ,на коньках ведешь игру
В руках клюшка хоккеиста, ты в своей игре неистов
И противнику в ворота метко шайбу ты послал
И, наверно, скажет кто-то: "Эх, второй Буре пропал".

4.Ты - выдающийся штангист, по тяжестям специалист.
Но эта штанга тяжелей, чем те, что были ранее.
Ты подними ее скорей, с упорством и старанием.

5.Ты рыбачишь на реке, удочка в твоей руке
Покажи нам рыбный лов, как добыл ты свой улов.

( Конкурсанты выполняют задания под музыку):
штанга - песня гр. "Любэ"- " Дуся-агрегат";
клюшка - песня " Трус не играет в хоккей";
восточный воин - песня гр. " Шахерезада" -" Самурай";
Рыбалка - песня " Золотая рыбка";
Жезл инспектора ГИБДД песня " Инспектор ГИБДД"

Вед.2 Ну теперь вы поверили?
Вед. 1 Подходит к концу наш конкурс, мы подводим окончательные итоги, и я хочу сказать, что наши педагоги – веселые, талантливые, понимающие. Сегодня все поняли, что в воспитании всё хорошо в меру – и строгость, и улыбка, и обязательно неравнодушные, думающие, уважающие себя и других ученики!
Каждая из наших конкурсанток награждается дипломом:
1. за творчество и оригинальность.
2. за оптимизм и веру в детей.
3. за обаяние и чувство юмора.
4. за находчивость и смекалку.
5. за эрудицию и волю к победе.

Вед.2: Дорогие педагоги! Пусть каждый ваш день будет наполнен радостью и добром, любовью и заботой ваших близких! Здоровья вам, счастья и мирного неба над головой!
Вед.1 Эта песня звучит для вас!
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: технолог (2013-11-05) | Автор: Козар Ирина Владимировна E
Просмотров: 1719 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2025-01-24, 7:06 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru