Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

Конкурс "Супер - леди"
Конкурс «Супер леди»

Условия конкурса
Конкурс проводится в классе (если в нем участвует только один класс) или в актовом зале (если соревнуются девочки из двух и более классов).
В конкурсе принимают участие 7 девочек, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой ловкой, одним словом, самой самой.
Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри, в состав которого входят учителя. Все девочки за каждый конкурс получают баллы – среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.
Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.
Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.
В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.
Кроме того, необходима еще и техническая группа, которая готовит оборудование для конкурсов.
Условия оценки
1) Знакомство.
Максимальная оценка этого конкурса – 5 баллов. Оценивается умение подать себя, умение держаться на сцене, содержание речи, которую произносит участница.
2) Защита прически.
Максимальная оценка конкурса – 6 баллов, из которых 3 балла дается за оригинальность прически и 3 балла – за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.
3) Руки загребущие.
Для каждой участницы приготовлено 5 предметов. Время, которое отводится на отгадывание каждого предмета, – 30 секунд. За каждый правильный ответ участница получает 1 балл.
4) Цветик семицветик.
Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны кулинарные блюда. Каждая девушка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного блюда. Проверяется точность рецепта. Оценивается конкурс в 5 баллов.
5) Рукодельница.
Самая аккуратная работа этого конкурса оценивается в 7 баллов, а остальные – по убывающей. Особе внимание уделяется сочетанию скорости и качеству штопки.
6) Признание.
Признание в любви оценивается в 5 баллов. Здесь обращается внимание на оригинальность, юмор и убедительность.
7) Шиворот навыворот.
В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные – по убывающей.
Сценарий
Ведущий 1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа, девочки и мальчики, судари и сударыни!
Ведущий 2: Добрый вечер!
Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.
Ведущий 2: Женщина – источник радости, силы, вдохновения. Великий поэт Михаил Юрьевич Лермонтов писал: «И ненавидим мы, и любим мы случайно, ничем не жертвуя ни злобе, ни любви. И царствует в душе какой то холод тайны, когда огонь кипит в крови».
Ведущий 1: Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно развлекательную программу «Супер леди».
Ведущий 2: Прошу выйти наших очаровательных участниц.
Ведущий 1: Входите, девушки, без страха.
Ведь это сцена, а не плаха.
Ведущий 2: Нет никого наших девушек краше,
Примите же восхищение наше.
Ведь каждая из девушек красавица.
Так выберите ту, которая понравится.
Ведущий 1: Мы сегодня выбираем
Леди просто супер класс.
Просим поддержать участниц
Убедительно мы вас.
Важно праздник им устроить
И подбодрить лишний раз,
Строго их судить не стоит,
Жизнь рассудит всех в свой час!
Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется «знакомство».
Каждая участница выходит, называет свое имя (бейджик с именем должен быть приколот на груди вместе с номером). Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.
Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.
Следует представление членов жюри.
Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.
Следует представление членов счетной комиссии.
Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5 баллов.
Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.
Пока идет оценка, техническая группа готовит оборудование для следующего конкурса.
Ведущий 1: Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – «защита прически». А пока наши красавицы готовятся, мы с вами поиграем в игру «“Да” и “нет” не говори». Для этого нам нужны три человека. Условия игры таковы: задается вопрос, а вы должны быстро ответить на него, не используя слова «да» и «нет».
Если кто то затрудняется ответить или произносит «да» и «нет», тот выбывает из игры. Победитель игры получает звезду, которую имеет право отдать одной из участниц конкурса.
После окончания игры на сцену выходят участницы и «защищают» свои прически. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты второго конкурса.
Ведущий 2: Следующий конкурс называется «руки загребущие». Задача участниц – наощупь с завязанными глазами отгадать предметы, которые лежат на столе.
Включается музыка. Девочки начинают ощупывать предметы. Через 30 секунд музыка останавливается – необходимо дать ответ.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты третьего конкурса.
Ведущий 1:
Ромашка белая,
Любовь несмелая,
Хозяюшка искусная
Готовит блюда вкусные.
Ведущий 2: Что это за несуразица?
Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, который называется «цветик семицветик».
Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда.
Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут перечислить продукты, необходимые для приготовления того или иного блюда. Пока участницы готовятся, встречаем гостей.
В это время один из учеников поет песню или выступает с любым другим номером.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.
Ведущий 1: Каждая девушка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои умения. Задача будущих леди – как можно быстрее и аккуратнее заштопать дырку на ткани.
Техническая группа выдает кусочки ткани, которые надо заштопать, и швейные принадлежности.
Ведущий 2: А пока наши юные рукодельницы выполняют задание, мы с вами поиграем.
У каждого зрителя есть номер, предварительно данный ему. И у меня имеется коробка с номерами. Не глядя в коробку, я вытягиваю номер. Тот, кому принадлежит данный номер, должен встать и рассказать анекдот или интересную историю. В игре принимают участие четыре человека. По окончании игры зрители путем голосования выбирают победителя и вручают ему звезду, которую он может подарить понравившейся участнице.
А вот и наши участницы. Посмотрим, что же у них получилось, и оценим их работу.
Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты пятого конкурса.
Ведущий 1: А сейчас отправимся в путешествие по стране любви. Великий поэт эпохи античности Марциал признавался в любви весьма оригинальным способом:
И лица твоего могу не видеть,
Да и шеи твоей, и рук, и ножек,
И грудей, да и бедер с поясницей.
Одним словом, чтоб перечня не делать,
Мог бы я тебя не видеть, Хлоя.
Ведущий 2: «Люблю и словно не люблю, и без ума, и в разуме», – так признавался в любви древнегреческий поэт Анакреонт. Давайте подумаем, есть ли что нибудь на свете прекраснее любви, когда сердце трепещет и, кажется, вот вот вырвется из груди? И так приятно слышать слова любви.
Ведущий 1: Чаще всего в любви признаются мужчины, но сегодня наши будущие леди испытают на себе, что такое – признаться первой в любви.
Но не думайте, что это слишком легкое задание, признаваться в любви придется в разных ролях.
Итак, конкурс называется «Признание в любви».
Девушки вытягивают карточки, на которых написаны роли:
1. Признание скромницы.
2. Признание истерички.
3. Признание веселушки хохотушки.
4. Признание иностранки.
5. Тайное признание.
6. Признание гордячки.
7. Признание тиранки.
Ведущий 2: Пока девушки обдумывают свои роли, встречаем гостей.
В это время один из учеников поет песню, танцует, показывает фокусы, пантомимы или какую нибудь сценку. Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.
Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девушки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.
Ведущий 2: Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?
Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.
Ведущий 1: И последнее задание нашего конкурса – «чтение стихотворения». Каждая девушка должна не только хорошо двигаться, танцевать, быть лов– кой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью.
Ведущий 2: Сейчас девушки прочтут нам свои любимые стихи, которые они выучили заранее.
Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.
Ведущий 1: Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы встречаем гостей.
Снова один из учеников выступает с песней или любым другим номером.
После того как баллы подсчитаны происходит награждение победительниц медалями, остальные участницы получают дипломы в разных номинациях.
Информация для творческой лаборатории
При подготовке конкурсов для подобных праздников предлагаем использовать следующие задания, требующие проявления смекалки и сообра– зительности:
1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)
2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)
3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)
4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)
5. Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)
6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)
7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)
8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)
10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)
11. У кого усы длиннее ног? (У таракана)
12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)
13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)
14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)
15. Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)
16. Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)
17. В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60 км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)
18. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100 – сто)
19. В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)
20. Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10 минут…»)
21. Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)
22. Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т. д.)
23. Название какой реки можно найти во рту? (Десна)
24. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)
25. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: marfic (2009-10-18) | Автор: Борисенко Ирина Александровна E
Просмотров: 15084 | Теги: конкурс | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 12:02 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru