Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Музапарова Жанар Сейтжановна Учитель начальных классов Средней школы № 10 Алматинская область Илийский район Республика Казахстан Мамин праздник Оборудование: цветы, зелень, плакаты «весна»,портреты мам. Форма: белый верх, темный низ. Действующие лица: ученики, птицы, почтальоны, колобок. Приглашенные: мамы, бабушки, сестра. Цели и задачи: воспитание любви к матери, уважения к старшим. Привитие духовно-нравственных качеств личности, Чувства уважения, сострадания, доброты и нежности Ход праздника. Хором: Я маму крепко поцелую, Обниму ее, родную. Очень я люблю ее! Мама-солнышко мое! (дети подходят к мамам и дарят поздравительные открытки сделанные своими руками.) Дуэт: Звонко капают капели Возле нашего окна, Птицы весело запели: (выбегают ребята в костюмах птиц и подхватывают последнюю строчку) Птицы: Чив-чив-чив,- пришла весна! Дуэт: Мы вчера нашли подснежник На проталинке лесной, Голубой цветочек нежный, Птицы: Пахнет солнцем и весной. 1-уч. Сегодня, друзья, во всех странах мира- праздник! Самый нежный и ласковый – праздник наших бабушек и мам. 2-уч. Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок у птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце – одно на свете. Только мама – одна на свете. (Г.Виеру) 3-уч. А ведь правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной?! Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! Уч-ца. Как же не любить нам вас, наши родные и самые добрые?! Все дети поют пеню о маме. 1-уч. В этот день у всех мужчин для волнений – сто причин: 2-уч. Тот ли сорт духов подарен? 3-уч. Хорошо ли чай заварен? 4-уч. Долго ль варятся супы? 5-уч. Сколько в кашу класть крупы? 6-уч. Как посуду надо мыть? Появляется мальчик в красной шапочке. В руках у него журнал «Колобок». Напевает песенку. Увидел ребят, кланяется им. Ведущий: Ребята, многие из вас, наверное, любят читать журнал «Колобок». И вот посмотрите, какая история случилась с нашим «Колобком». Накануне 8 марта «Колобку» пришло множество писем от ребят. Внесли их к нему сразу несколько почтальонов. Почтальоны. Принимай, Колобок, письма! Колобок. Ой, сколько писем. Что мне с ними делать? Помогите прочитать! Ведущий. Но писем было столько, что даже почтальоны не смогли помочь ему. Колобок. (обращаясь к ребятам) . А вы не подскажете мне, что делать? (ответы детей). Спасибо, это хорошие советы. А воспользуюсь я, пожалуй, советом, который понравился мне особенно: пойти в какую – нибудь школу и попросить ребят ответить своим сверстникам. Ну, а себе я оставлю одно письмо (перебирая конверты, достает один из стопки). Вот! Это письмо я почитаю, да и отвечу. Уж на одно-то письмо ответить не трудно. (читает). « Дорогой Колобок! Я хочу сделать маме необыкновенный подарок…только не знаю какой. Помоги мне». (Колобок садится за стол и начинает думать.) Готово! Напридумывал! И все-необыкновенное!!! По очереди вбегают дети и представляют вещи, придуманные Колобком. В руках плакатики с написанными названиями необыкновенных вещей,которые придумал Колобок. При их появлении ребята читают таблички и отгадывают, что соединил вместе Колобок. Плимояль (плита- рояль). Я очень нужная, важная вещь. Лучше вещи не найдешь. Играешь и готовишь обед. Попугака (попугай-собака). Гав! Гав! Я самая главная хозяйка в доме. Меня зовут Попугака. Я сторожу и разговариваю. Гав! Гав! Кто там? Мясовизор (мясорубка-телевизор). Я слышу, здесь каждый нахваливает себя. Я хвастаться не буду, но скажу честно- нужнее, вещи, чем я, в доме не сыщешь. Ведь все любят смотреть телепередачи! Вот и пожалуйста – крути ручку – фарш для котлет и здесь же передачу смотри. Тут вмешивается сковородильник. Сковородильник (сковорода и будильник). А где ты свои котлеты жарить будешь? Вот то-то и оно, что на Сковородильнике. Положил котлеты и спи на здоровье, а как сжарятся-позвоню: «Дзынь-дзынь». Под ручку важно появляются Сумруля и Утюсос, т.е. сумка-кастрюля и утюг-пылесос. Сумруля иУтюсос . А про нас вы забыли? Сумруля. Пришел из магазина и ставь на плиту. Утюсос. А я глажу белье и убираю комнату. Ведущий. И успокоенный Колобок решил отдохнуть. Колобок. Теперь можно и отдохнуть. Ведущий. Уснул Колобок и приснился ему сон. Плимояль сгорел. Утюсос чуть не проглотил Попугаку. Сковородильник распался на пружинки, а котлеты сгорели. Мясовизор вместо фарша стал выпускать неизвестно что. Сумруля сварила такой борщ, что даже собаки побоялись попробовать его. Началась такая неразбериха!.. Колобок. (просыпаясь в испуге). Эти подарки дарить нельзя! Им никто не обрадуется! Так и буду отвечать ребятам. Ведущий. Колобок сел и написал ответ ребятам: « ребята, самый лучший подарок тот, которому обрадуется ваша мама. А почему она обрадуется, вы знаете лучше всех. Колобок». Колобок. Да , верно ! А чем мне обрадовать бабушку? Девочка. Колобок! Не расстраивайся, наши ребята приготовили очень хорошие подарки своим мамам и бабушкам, и как раз то,что им нравится. Послушай песню, которую споют наши ребята. Она, наверное, понравится и твоей бабушке. «Мамина песенка». Учитель:А сейчас мы устроим нашим мамам небольшой конкурс. «Угадай мама ,кто это?». (портреты мам нарисованные детьми). Спасибо вам,ребята,вам Рахиля Исагалиевна и вам, мамы, бабушки и все гости, за то, что вы так хорошо провели первый праздник весны- день наших дорогих мам! 1-уч. С днем 8 марта. 2уч. С праздником весенним. 3-уч. С первыми цветами в этот светлый час! 1-уч. Мамы Казахстана, 2-уч. России , Узбекистана, 3-уч. Золотой Джакарты, Все: ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС! 4-уч. Пусть живут спокойно в дружбе все народы, чтоб не приходилось вам страдать за нас! Все дети поют песню « Пусть всегда будет солнце». | |
Просмотров: 833 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|