Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству в 3- ем классе ГУ «СОШ № 18» г. Семея Учитель ИЗО и черчения Жакупбекова Гульнар Нургалиевна Цели и задачи: способствовать формированию эстетического отношения к действительности и народному искусству; формировать чувство гордости за искусство мастеров родного края; развитие самостоятельности, творческого отношения к изображаемому сюжету, развитие умения использовать знания, умения и навыки. Сформированные на уроках ИЗО, осуществление межпредметной связи (музыка, трудовое обучение, ИЗО). Ход праздника. - Начинаем наш праздничный урок. А вот какая будет тема нашего урока. Вы догадаетесь сами, когда прочитаете надпись на доске. Ученики читают стихи: - Ребята, давайте представим, что сейчас идет дождь. Вы сидите у окна, смотрите и слушаете шум дождя. И, вы, наверняка, услышите разные звуки, разные голоса. Вот и наши краски тоже заговорили между собой. Слышите, говорит красный цвет? Красный цвет: Красная редиска выросла на грядке, - Вслед за ним откликается оранжевый. Оранжевой лисице Желтый тоже не молчит! - Тут и зеленый заговорил. У нас растет зеленый лук. А голубой цвет восклицает: И синий не отстает. -А фиолетовый шепчет: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу. - Но дождь не смолкает. И вместе с ним умолкают краски. Над горизонтом встает радуга. 1 конкурс. Давайте вспомним, из каких цветов состоит радуга и на альбомном листе с помощью акварельных красок нарисуем радугу. (Звучит музыка. Ученики выполняют задание. За правильно выполненное задание каждый получает жетон). Краски сегодня очень устали. (Учитель показывает рисунки радуги). - Давайте все вместе назовем цвета радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый). А чтобы не забыть, в каком порядке идут цвета в радуге, помните такую фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». -После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло солнышко и на землю опустились первые лучи. Выглянуло солнышко, светит на лугу, День искрится радостью, вдаль меня манит. Собрала в ладоши я чистую росу, 2 конкурс. Учитель дает краски: красные, желтые, голубые и т.д., кроме оранжевого и зеленого. На листочках для каждой команды нарисовано по 2 шарика. Задание: раскрасить один шарик оранжевым цветом, а второй – зеленым. 3 конкурс. Ученикам демонстрируются росписи народных умельцев. Определить, под каким номером гжель, хохлома, дымковская игрушка, филимоновская игрушка. - На нашем празднике много гостей, но самого главного почему – то нет. Сейчас я загадаю загадку, а вы отгадайте ее и узнаете, кого же у нас нет на празднике. Любо бегать по бумажке Черный Ивашка – деревянная рубашка. - Давайте позовем его к нам на праздник: -Приходи к нам карандаш Карандаш: здравствуйте, ребята! - Отгадайте мои загадки, а я проверю, хорошо ли вы знаете жанры изобразительного искусства. Если видишь на картине Если видишь на картине Если видишь, что с картины 4 конкурс. Под какими номерами пейзаж. натюрморт, портрет? 5 конкурс. Знаете ли вы виды изобразительного искусства? (Даны иллюстрации с изображением разных видов изобразительного искусства: графика, живопись, скульптура. Дети должны определить, под каким номером графика, живопись, скульптура). 6 конкурс. На альбомных листах нарисованы элементы рисунка. Задание команде – дорисовать рисунок. Пока дети рисуют, звучит музыка. 7 конкурс.«Краски перепутались». Нарисованы предметы: огурец, помидор, морковка и т.д., которые раскрашены нереально. Найди ошибки. 8 конкурс. Учитель показывает картинку с изображением животного, которого легко нарисовать участникам конкурса. После просмотра, учитель убирает картинки, а участники конкурса должны нарисовать. Дети должны угадать, что нарисовано. 9 конкурс. Участвуют по одному представителю от каждой команды, которые должны с завязанными глазами нарисовать домик. 10 конкурс. «Кто быстрее нарисует пейзаж». В данном конкурсе участвует вся команда, которая за 1 минуту должна нарисовать пейзаж. Каждый участник рисует только один элемент, а потом передает эстафету другому участнику. На данный конкурс отводится 1 минута. Подведение итогов: подсчитываются жетоны каждой команды, определяются лучшие участники. Награждение команд грамотами и призами. | |
Просмотров: 6682 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|