Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

новогодний бал для одаренных детей
Бал акима района для одаренных детей.
Звучит музыка на сбор гостей.
На вступление полонеза слова ведущего:
Царит привычное волненье,
Звучит торжественно вступленье
Для всех, кто миг сей долго ждал
Настал он, радостно настал.
Дети выходят под музыку полонеза, становятся вокруг елки.
Полонез. (танец танцуют все приглашенные одаренные дети)
Ведущие за кулисами во время медленной части полонеза:
1: Будто в волшебном сне, в школе сегодня сияют огни, звучит музыка и смех! Сегодня здесь собрались самые активные, креативные, перспективные и, конечно же, просто красивые юноши и девушки, - будущее Казахстана.(каз.яз)
2: Новый год. Есть в нем что-то волшебное, загадочное. Начинается он нарядной елкой, мерцанием гирлянд, треском свечей и затаенной надеждой. Новый год – это самое подходящее время начать все с начала, осуществить планы и мечты.(рус.яз)
1: Есть в этом празднике какая-то сказка. Поэтому не случайно, что для многих он – самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником веселым, удивительным, произойдут ли чудеса, останутся ли после него добрые, милые воспоминания – зависит от нас с вами. (англ.яз)
В это время дети меняют позы, стоя на месте.
После слов ведущих дети заканчивают танец и остаются стоять на месте с двух сторон елки.
Ведущие:
1:Здравствуйте, уважаемые гости!
2:Добрый день, друзья!
1:Здравствуйте все, кто пришел в этот зал.
2: Стало доброй традицией под новый год устраивать бал для одаренных детей. Давайте встретим аплодисментами лучших учащихся Шемонаихинского района.
Представляем детей. (ФИО, достижения, кредо, мечты и т.д.)
1: Видим мы в зале счастливые лица
Юношей, девушек, учителей.
И как же вас много! И это не снится:
Сегодня район весь гордится
Славной элитой своей!
2: Привет вам, друзья мои юные!
Веселые, сильные, умные.
Спортсмены, физики, химики,
Артисты и математики!
1: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости: администрация района и города, главы крестьянских хозяйств, работники ОО, директора школ, учителя. Это люди, создающие условия для того, чтобы вы могли учиться и развиваться.
2: И первое слово мы предоставляем акиму Шемонаихинского района Токтарову Амангельды Жамеловичу.
Выступление акима.

1:(за сценой) Белозаснеженной зимою,
Когда вокруг всё чуда ждёт,
Вечнозелёной бахромою
Вдали нам машет Новый Год.
Пока ещё он только дата -
Её на краешке крыла
В свои холодные палаты
Зима с собою принесла.

Номер. «Это начало»
1: Посмотрите, какие одухотворенные лица. Интересно, а откуда берутся одаренные дети?
2: У нас есть возможность узнать это, причем, самым неожиданным образом. Итак, внимание! (мини-постановка. Участвуют – Гарри Поттер, Гермеона, Рон)
1: Гарри Поттер как-то в пятницу
Вдруг подумал: «Чем заняться бы?»
2: И решил создать юнец (малец)
Одаренности дворец.
1: Школьниками населить,
Всех талантом одарить
2: Взял волшебников в подмогу,
Всех позвал с собой в дорогу
1: Подтянулись, кто без дела,
И работа закипела!
Гарри Поттер:
Одаренных нам лепить – не опару замесить:
Любознательный народ – на ходу подметки рвет.
Гермеона:
Не начать ли с языка? Он в запасе есть пока.
И велик он, и могуч, и, пожалуй, выше туч!
Гарри:
Да, язык всем пригодится! На уроках пусть, как птицы,
Высоко парят, творят и красиво говорят!
Принеси-ка мне букварь, поищи еще словарь.
Гермеона:
Стопку книжек захвачу, справочники замешу!
И писательскую честь защищать кому уж есть!
Гарри:
Информейшен будет век, мы дадим детям разбег!
Принесите провода, парочку виндов сюда!
Рон:
Может, пентиум принесть? Вот айфон последний есть.
Гарри:
Нужно интеллектуалов в эту кашу намешать!
Пусть ума будет палата, пусть с умом дружат ребята!
Гермеона:
Трудолюбия побольше и старания потолще!
Пусть порадует наш век одаренный человек!
Гарри:
Так, сгоняй-ка ты на склад, принеси красивый взгляд,
Белозубую улыбку и … вдобавок неси скрипку!
Рон:
Есть баян, фортепиано, есть и меццо, и сопрано…
Гарри:
Голосок давай сюда – без него нам никуда.
Музыкальный будет люд – пусть всех радует их труд!
Гермеона:
Может, в спорт нам жизнь вдохнуть?
Гарри:
Созидаем этот путь!
Чтоб спортсменов сотворить, семь потов должны пролить!
Мы добавим в чан терпенья, силы воли и уменья!
Гермеона:
Что, продолжим мы работу? Гарри, прояви, заботу!
Гарри:
Так, немножечко терпенья, продолжаем мы творенье!
Дай-ка мне сюда мечты и душевной красоты,
Чуточку воображенья и художника уменья!
Гермеона:
Кисть, мольберт и акварель… Что же делать нам теперь?
Гарри:
Это все мы здесь уложим. Не боись! И это сможем!
Рон:
Всех создали-замесили и талантом одарили?
Гермеона:
Нам таких бы наваять, чтоб все делали на «5»!
Чтоб и пели, и плясали, и сценарии писали,
Жизнью интересной жили, всем помощниками были!
Гарри:
Что ж, для лидерской мечты принимаюсь за труды.
Лидеры нужны везде: и на суше, и в воде.
Ладно, так тому и быть: лидер в школах должен быть!
Гарри спрашивает у детей:
Может что-то мы забыли?
Что еще не положили?
Дети говорят: счастье, любовь, мечту и т.д.
Рон:
О, опара побурела!
Вместе:
Завершаем это дело!
(В конце из большого котла Гарри достает маленького мальчика)
Ведущие:
1: Да, тяжелый это труд – заварганить школьный люд!
Гарри Поттер утомлен, но в трудах настойчив он!
2: И помощники, друзья, время тратили не зря,
Ведь куда ни кинешь взгляд – одаренные сидят.
Один известнее другого, но апломба никакого!
Гарри, обращаясь к детям:
Вас сердечно поздравляю и от всей души желаю
Как всегда вперед стремиться, лучше быть,
Крепкой дружбой дорожить.
Честолюбия в делах, чувство юмора в устах.
В интернете не висеть, прозорливо в жизнь глядеть,
Быть внимательным к друзьям, чтоб исчез из почты спам.
Чтобы все легко давалось –
Знаний ведь уже набралось.
Светлого ума и зренья,
Чистого мировоззренья.
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы жизнь была как в сказке.
Гари Поттер и волшебники уходят.
2: Долог и кропотлив был труд волшебников, но, есть люди, которые тоже участвуют в создании одаренных детей.
1: Конечно, сегодня мы должны сказать о ваших преподавателях. Учитель – для тебя находить и зажигать звезды стало делом всей жизни. Если учитель соединяет любовь к делу и ученикам – он совершенный учитель. За плечами каждого из вас, дорогие ребята, стоит именно такой человек, заботы которого, его профессионализм и любовь привели вас к победам. Так давайте аплодисментами поблагодарим ваших наставников.
1: Дорогие учителя, этот музыкальный номер для вас.
Танец «Киндер»
Звучит музыка на выход Козы.
Входит Коза.
К: Всем привет! Я не опоздала? Говорят, здесь сегодня классная вечеринка намечается? Я так люблю праздники. Что отмечаем?
Дети: Сегодня у нас новогодний бал для одаренных детей.
К: О, респект всем ребятам. Мне как раз нужна помощь. Начала писать стихотворение, а закончить не могу. Поможете? Я буду говорить начало строчки, а вы – конец. Хорошо?

Зима все в белое одела
Зимой ребятам много (дела)
Скорей за шапку, за платок.
Бери коньки и (на каток)
Вот на коньках бежит Сережа
Бежал, упал и едет (лежа)
А вот компания Егора,
Забрав салазки, лезет (в гору)
Пошли салазки еле-еле
Ну а потом как (полетели)
Упал Алеша маленький
Торчат из снега (валенки)
Закутал ветер небо шелком,
А в школе ярко светит (елка).

Вот спасибо, помогли. Видать, и правда, талантливые дети. Кстати, о елке. Не сыграть ли нам в игру «Елочки-пенечки?». Давайте разделимся на 2 команды. Одна команда – елочки, вторая – пенечки. Во время куплета повторяйте движения за мной. Когда услышите слово «елочки» - приседают елочки, когда «пенечки» - соответственно приседают – пенечки. (после игры дети остаются возле елки)
К: Молодцы!
1: Как известно, следующий год по восточному календарю – год козы. Дорогая коза, расскажи, что ожидает ребят в следующем году.
К: С удовольствием. На елке висят открытки с Новогодним гороскопом. В зале есть Овны? (дети встают). Ваша задача – найти картинку на елке с эмблемой вашего знака зодиака. (находят, читают гороскоп) Потом садятся на свои места.
Овны: С помощью упрямства и упорства смогут решить любую математическую задачу.
Тельцы: Обретут новых друзей, заведут новые знакомства
Близнецы: Выучат еще один иностранный язык
Рак: Наконец-то определится, кто он – физик или лирик
Лев: Прославится сам и прославит свою школу
Дева: откроет в себе талант и начнет играть в школьном театре
Весы: Взвесив все «за» и «против», наконец-то определяться со своей будущей профессией.
Скорпион: Обладая незаурядными способностями и эрудицией, добьется победы в конкурсе.
Стрелец: Отправится в путешествие за границу.
Козерог: Станет крепкой опорой для одноклассников и близких.
Водолей: Весь год будет в центре внимания.
Рыбы: Откроют в себе талант сочинительства, станут настоящими «акулами пера»
К: Все, кто учится в 11 классе – сдадут успешно ЕНТ и продолжат обучение в высших учебных заведениях. Все, кто будет участвовать в олимпиадах – займут призовые места.
2: Обычно, в конце декабря, у всех артистов очень плотный гастрольный график. Но для сегодняшнего праздника они отменили все концерты. Итак, на сцене вокальная группа.
«12 часов»
К: По-моему, гороскоп на следующий год благоприятный для всех знаков зодиака. Только для того, чтобы прогноз сбылся, нужен волшебный посох Деда Мороза. А где же Дед Мороз? Давайте его позовем.
Включается бит.
2: В Новый год – желанный гость. Кто же это? – «Дед Мороз» (дети)
Между сосен и берез заблудился – ДМ
Д Артаньян, Атос, Поротос. Кто четвертый? – ДМ
Кто морозит щеки, нос? Это добрый… - ДМ
Лошадь кушает овес, покажись нам – ДМ
Через речку, через мост едет в санках – ДМ
Ждем тебя, желанный гость, старый, добрый – ДМ
Всех достал уже вопрос «Где ты, где ты…» - ДМ, ДМ, ДМ, ДМ, ДМ
Входит Баба Яга с посохом ДМ.
БЯ: Да-да, это я – Баба Яга. Неужели вы думали, что обойдетесь без меня? Так, я понимаю, меня здесь никто не любит?
К: А за что вас любить то? За то, что новогодние праздники всегда портила?
БЯ: Молчи, коза.
1: Или за то, что все детство пугали: «Не крась глаза – на Бабу Ягу похожа будешь»
К: Вы, уважаемая бабуля далеки от идеала новогодней бабушки и внешне, и интеллектуально! А у нас, между прочим, бал для одаренных детей!
БЯ: Ой-ой-ой. То же мне интеллектуалы нарисовались, детки-интернетки. Да что вы без своей Википедии знаете? А я двести лет в своей ступе без навигатора летаю. Вот посмотрим, смогут ли ваши умненькие – разумненькие ответить на мои вопросы без Яндекса и Рамблера.
Вопросы от БЯ
1. Какое колесо не вращается во время движения? (запасное)
2. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (без дроби)
3. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (железнодорожного)
4. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)
5. Чем заканчивается лето и начинается осень? (буква о)
6. Электропоезд идет против ветра. Куда идет дым? (никуда)
7. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будет вариться 2яйца? (3 минуты)
8. Каких камней нет в реке? (сухих)
9. Вы зашли в темную комнату, в которой есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (спичку)
10. Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
БЯ: Ну, ладно. С этим заданием справились. А сейчас – конкурс на внимательность. Я буду задавать вопросы – и если вы согласны, то отвечайте – «Мы», а если не согласны, то хлопайте и топайте.

Кто встречает Новый год?
Кто танцует и поет?
Кто подарки получает?
Малышей кто обижает?
Кто у нас такой хороший –
Ходит загорать в калошах?
Кто приходит в школу к сроку –
Прямо к третьему уроку?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Кто из вас, я знать хочу,
Забияка и драчун?

1: Ну что, БЯ, теперь видишь, какие на балу дети?
БЯ: Вот вы говорите бал, а почему не танцуем?
1: Хорошо, объявляем танец «Менуэт».
Все дети выходят на танец.
БЯ: Вы пока танцуйте, а я поколдую.
Во время танца БЯ что-то делает с посохом. (в середине танца жанр музыки меняется – вместо классического менуэта звучит рок-н-ролл, потом опять менуэт – это БЯ колдует посохом ДМ)
БЯ: Конечно, менуэт хороший танец, особенно его средняя часть. А как вы справитесь с танцем «Французская кадриль»? В танце 4 фигуры.
Фигура «Хоровод»: все берутся за руки и двигаются вокруг елки.
Фигура «Елочки»: разбиваемся на пары, поднимаем правые руки вверх и начинаем кружиться на месте.
Фигура «Снежинки»: соединяем правые руки в центре круга – возле елки и продолжаем двигаться по кругу.
Фигура «Вьюга»: кладем руки на плечи и двигаемся по кругу друг за другом.
Танцуют под музыку, БЯ называет фигуры.
После танца все садятся на места.
1: Классно потанцевали. Садитесь, отдохните. А на сцене – духовой ансамбль «Вечный зов».
Оркестр.
К: Бабуля, а что это у вас за палочка?
БЯ: Не знаю. Кто-то потерял, а я нашла.
1: Так это же посох ДМ. Так вот почему его нет – он, наверное, без посоха дорогу найти не может. Давайте попробуем еще раз позвать ДМ.
Все кричат.
К: Зачем так громко кричать, ведь можно позвонить по мобильнику. Живем в 21 веке!
Говорит по телефону: Да… Ждем… Ну, вот, сейчас будет.
Входит ДМ. В пижаме.

ДМ: Я – Мороз, Красный нос!
Выше елок и берез.
Я сильнее всех, веселее всех!
Я на речку ходил – речку я остановил.
И в лесу я побывал – снегом лес убирал.
И хотя мой путь был долгим
Я нашел детей и елку.
Год промчался, словно час, я и не заметил.
Вот я снова среди вас, дорогие дети!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!

К: Ну и видок! Хотел меня переплюнуть?
ДМ: Я просто так к вам торопился, ваш звонок меня поднял с постели.
1: Оно и видно. Что теперь делать? В таком виде нельзя на праздник.
К: Что бы вы без меня делали? Есть конструктивное предложение. Надо зайти в Интернет магазин и заказать костюм ДМ.
Набирает что-то в телефоне.
БЯ: Какого-то ДМ молодого нынче прислали – неопытного. Кстати, не ты потерял? (показывает посох).
ДМ: Да, да – мой.
БЯ: Неужели ты думаешь, что я его так просто отдам?
1: Дорогая БЯ, а музыкальный номер подойдет в качестве выкупа?
БЯ: Подойдет. Хочу два номера – танец и песню.
Номер. «Ламбада»
«В новогоднюю ночь» (Бейсенов, Лымарь)
БЯ отдает посох ДМ.
К: Пока вы тут танцевали нам доставили заказ из Интернет магазина. Примерь.
ДМ одевается.
К: Ну вот, другое дело!
ДМ ищет что- то в карманах.
ДМ: Где-то у меня был текст… (достает планшет). А вот.
С удовольствием читаю поздравленья для гостей:
С Новым годом поздравляю всех – и взрослых, и детей.
БЯ: ДМ, ты что, первый раз на новогодней елке?
ДМ: Второй. Волнуюсь страшно. Постоянно кажется, что я что-то забыл. Так, новогодние песни пели?
БЯ: Ты еще про стишки вспомни.
К: ДМ, ну что ты с детьми разговариваешь, как с маленькими? У некоторых уже удостоверение личности есть.
ДМ: Все-таки мне кажется, что кого-то не хватает… Подскажите.
Дети: Снегурочки.
Все зовут Снегурочку. Входит С с мешком.
С: Да здесь я, здесь. Опять свой мешок в автобусе забыл. Так, почему грустим? Все, беру руководство в свои руки. ДМ – загадывает загадки. БЯ – играет в игру с ребятами, К – водит хоровод вокруг елки. Ведущие…
1: А ведущие приглашают твоих подружек, снежинок.

Хорошая нынче погода
Сверкает и искрится лед
Снежинки из старого года
Летят в наступающий год.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки-балеринки,
Мы танцуем день и ночь

Танец снежинок.
1: ДМ, в начале праздника дети загадали желания. Нужен только взмах твоего посоха, чтобы желания ребят исполнились.
ДМ: пока звучит 12 ударов, вы должны успеть дотронуться до моего посоха.
ДМ оббегает всех детей и гостей, они дотрагиваются до посоха. Обращается к ведущей –А какое у тебя желание?
1: Я мечтала побывать на настоящем балу, потанцевать вальс.
ДМ: Будет тебе вальс. Объявляю вальс.
К: Пусть кружатся пары,
Пусть слышится смех,
Веселья и песен
Хватит на всех!
Все дети выходят к елке. Танцуют вальс.
1: Спасибо тебе, ДМ. Мы с ребятами играли, танцевали. А сейчас, я думаю, пришло время дарить подарки.
ДМ: Я хоть и молодой ДМ, но про подарки не забыл.
С: Ага, я их еле дотащила. Помогите вручить подарки детям.
Вручение подарков.
1: ДМ, а почему елка до сих пор не горит?
БЯ: Да ДМ второй раз на елке, молодой, неопытный.
С: Все на елку посмотрите,
Хором дружно вы скажите:
«Елка, елочка, проснись и огнями загорись!»
БЯ: (обращается к ДМ) Молодой человек, помогли бы. Взмахните своим волшебным посохом.
Кричат до тех пор, пока не получится хорошо и дружно.
Все кричат, ДМ машет – елка зажигается.
С: Вот и елка заискрилась,
Песню спеть пришла пора,
Как в лесу она родилась, как в лесу она росла.
Все встают в хоровод вокруг елки. «В лесу родилась елочка».
Дети встают перед сценой.
1: Вот и бал наш новогодний нам заканчивать пора,
Счастья, радости, успеха, мира, дружбы и добра.
ДМ: Пусть новый год в каждый дом принесет много добра, солнца, смеха, радости.
С: От души примите пожелание – в здоровье жить всем, и большим и маленьким.
БЯ: Пусть осуществятся ваши мечты
К: Пусть улыбается вам судьба на каждом шагу.
1: Мы желаем вам добиваться новых побед в новом году
2: Пусть вам сопутствуют удача и везение.
Все: С Новым годом!
Финальная песня. Во время исполнения дети танцуют.
В конце – хлопушки.
1: Дорогие ребята, для вас праздник продолжается. Мы еще потанцуем. А сейчас давайте сфотографируемся – будет что завтра выложить в одноклассники.
Все фотографируются, танцуют.
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: ХСЮ (2015-01-10)
Просмотров: 911 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 9:15 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru