Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Внеклассное мероприятие для выпускников школы КГУ «Пресновская средняя школа» Социальный педагог Стацюк Светлана Николаевна Бал прощания - выпускникам 2013 года в стиле передачи «Пока все дома» 1 ведущий: Предлагаем вашему вниманию всеми любимую передачу «Пока все дома» 2 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! 1 ведущий: Дорогие родители, учителя, гости! 2 ведущий: Сегодня у нас с вами необычный вечер, в большой школьной семье особое торжество, у самых взрослых детей – Бал прощания! 1 ведущий: Это необычный вечер, можно сказать единственный в своём роде, попробуем объяснить почему? 2 ведущий: Во – первых, потому – что для выпускников это последний вечер в кругу своих одноклассников. 1 ведущий: А во – вторых, потому-что это вечер в огромном доме, под названием «Школа». Говорят, что школа – это второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем, сколько времени ученик 11 класса проводит в школе и дома. 2 ведущий: В школе 6-7 уроков ежедневно, плюс классные часы, плюс факультативы, плюс консультации, плюс дет-во, плюс внеклассные мероприятия, плюс уборка школьной территории. 1 ведущий: А сколько времени мы проводим дома? Подсчитали? Поэтому с полным правом можем утверждать, школа – это наш первый дом. 2 ведущий: Поскольку школа – первый дом, мы решили побывать в гостях у многодетной семьи, Пресновской средней школе, где глава семейства – Лукьянчик Геннадий Павлович. 1 ведущий: Где, сегодня в этой семье повзрослело ещё одно поколение ребят. 2 ведущий: Одиннадцать лет назад их называли просто первый класс. 1 ведущий: А сегодня к ним обращаются почтительно – выпускники 2013 года. 2 ведущий: Сколько гостей нынче в зале у нас Сколько улыбок , сияющих глаз! 1 ведущий: Кажется, шире стал актовый зал Все собрались на сегодняшний бал Музыка звенит, заливается Бал прощания начинается! 2 ведущий: Мы приглашаем выпускников 2013 года на прощальный бал. (играет музыка, выпускники заходят и проходят на сцену) 1 ведущий: Итак, наша передача сегодня в гостях у многодетной семьи, а именно у выпускников 2013 года. 2 ведущий: В программе сегодняшней передачи «Пока все дома» вас ждут: 1 ведущий: - ученические опусы 2 ведущий: - педагогические напутствия 1 ведущий: -родительские систенции 2 ведущий: - рубрика « Очень умелые ручки» 1 ведущий: -рубрика « Впереди большая жизнь» 2 ведущий: В соответствии с вышеуказанным планом и традициями передачи познакомимся с выпускниками. « Кто они, какие они» (поиграем в игру-кричалку) 1 ведущий: Уважаемые выпускники слушайте внимательно. Если вы согласны с утверждением, то говорите « ай да мы» , если не согласны с утверждением, то говорите хором « нет, не мы» 2 ведущий: Вы, конечно, молодцы! Уже матери, уже отцы! В школе учитесь на «пять»! Помогаете по дому! И не учитесь плохому! Защищаете детишек! Как наставите им шишек! Лезете всегда к прохожим! На бандитов не похожи! 1 ведущий: Помогаете зверюшкам! Расставляете ловушки! Не грубите взрослым, старшим! И ругаетесь так страшно! Не сорите вы повсюду! Сами моете посуду! Не читаете газеты! Очень жадны на конфеты! Смирно ходите по школе! И деретесь прямо в холле! Это кто сейчас ответил? Невоспитанные дети! 2 ведущий: Молодцы. Такими вы стали- хорошими, смелыми и умными. Ну а сейчас вернёмся немного в прошлое, где вы были еще маленькие. Из жизни выпускников. С чего всё начиналось? Сценка. Первый учитель (Выходят Ученики – первоклассники и первый Учитель.) Учитель: Дорогие детки, поздравляю вас! Теперь вы – первоклассники! Ученик1: Ой, как мне нравится в школе! Здесь так прикольно, весело! Ученик2:Ага, можно бегать, носиться с первого этажа на третий… Ученик1: ……с третьего на второй! Учитель: Да, кстати, дети, прослушайте беседу о предупреждении травматизма в школе. Недавно один первоклассник весом 50 кг на скорости 60 км в час налетел в вестибюле на учителя физкультуры Все: Ну и что? Учитель: А ничего. Учитель отправлен в больницу с травмой головы! Все: А первоклассник? Учитель: А первоклассник всего лишь оБделался легким испугом. Так что запомните, дети: первоклассник – источник повышенной опасности! Ученики: Туда нельзя. Сюда нельзя, никуда нельзя! Ученик1: А что же можно? Учитель: Ой, много чего можно! Вот сегодня, например, будем учиться писать. Открывайте свои прописи. Ученик2: Марь Иванна. Марь Иванна. А Петров у меня палочки списывает! Ученик3: Врёт она всё, сама у меня все закорючки списала! Учитель: Ну, ладно, детки не ссорьтесь. Давайте лучше с вами почитаем. Открывайте «Буквари», читайте. Все: Мама мыла раму мылом. Ученик1: Неправильное это предложение! Надо читать « Мама ела «Раму»! (Показывает коробку из-под маргарина «Рама») Учитель: Ой, какие вы у меня умненькие. Благоразумненькие. Вас можно сразу в одиннадцатый класс переводить! Ученик2: Марь Иванна, а мы тут сказку про золотую осень сочинили. Можно мы вам её сейчас прочитаем? Учитель: Читайте! Ученик3: «Пришла осень. Грустное сентябрьское солнышко робко выглянуло сквозь озоновую дыру. Ученик1: От горящих листьев по дворам стелется лёгкий дымок… Ученик2: Повышающий концентрацию свинца и диоксида. Ученик3: Вот налетело радиоактивное облачко… Ученик1: И заморосил грустный кислотный дождь.» Учитель: Да это не ученики. А терминаторы какие-то! (звучит сигнал «Скорой помощи». Учитель убегает, или его уносят на носилках.) 1 ведущий: Вот и промелькнули. Пролетели школьные годы, как дым. Пришлось вам 11 лет потрудиться, за годом год и день за днём. Увы пришла пора проститься. Вы покидаете школьный дом. 2 ведущий: Все 11 лет вы старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях. И делали порой неожиданные школьные открытия ,озвучьте свои открытия. (выпускникам раздаются листочки) . 1. Дальше сядешь – больше спишешь (ВАНЯ) 2. От знаний ещё никто не умирал, но рисковать не стоит (КАРЕН) 3. Плохая привычка опаздывать на первый урок, пораждает хорошую привычку сладко поспать и плотно поесть по утрам (ЮЛЯ) 4. Надо всех учителей направить на курсы повышения зарплат (КАНАТ) 5. Не списывай у кого попало, а то попадёт (ЮРА) 6. Учитель не осьминог, всем сразу пятёрки поставить не может (ДИАНА) 1 ведущий: С вашими открытиями все ясно, но достичь определённых высот можно лишь при хорошей физической подготовке и поэтому мы хотим предложить вам себя испытать ( вопросы к выпускникам по форме ЕНТ) 1. Где жизнь всегда висит на волоске? 2. Какой рукой вы мешаете чай? 3. Может ли дождь идти два дня подряд? 4. Что кидают в кастрюлю, перед тем как варят еду? 5. Какие ноги у страуса сильнее? 6. У колобка на шее был бантик или галстук? Игра «Ручеек» ( с приглашением преподавателей принять участие) Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики. Учитель. ___________ (ф.и. ученика), у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает. Ученик. Учитель, _______________! (И.О. учителя) Учитель. Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови! Музыкальный проигрыш. Учитель. Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше. Ученик. О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку! Музыкальный проигрыш. Учитель. __________, вот посмотри на __________ (фамилия другого ученика). Какой он умный, старательный, прилежный, как его все любят! Ученик. Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду! Музыкальный проигрыш. Учитель. На контрольной даже у самого плохого ученика можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать. (Хлопает ученика по карманам, вытаскивает из-за пазухи шпаргалку, свернутую гармошкой.) Вот видите! Шпаргалка! Ученик. Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбургский суд! Учитель. А я буду жаловаться твоей маме! Музыкальный проигрыш. Классный руководитель. Ну как там вели себя на уроке мои лоботрясы? Учитель. Вы знаете, они хорошие парни. Они умеют слушать. Классный руководитель. Ага, значит, опять весь урок жевали. Вон, посмотрите, под всеми партами обертки от конфет, семечки, огрызки. Так, 11 класс, предупреждаю: семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой. Мороженое - вместе с палочкой и оберткой! Музыкальный проигрыш. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, ______________ (фамилия ученика)! Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Конкурс « Ритмический танец» (молодцы подготовка у вас на высоком уровне) 2 ведущий: Следующий наш конкурс « Найди свой подарок» Собака, люстра, корова Золотая рыбка Миллион алых роз «Запорожец» без глушителя Подвешу к потолку, буду доить утром и вечером, заставлю гавкать на прохожих,пущу в аквариум, пусть плавает, аккуратно поставлю в вазу с водой, приделаю глушитель и вперёд. Музыкальная пауза. 1 ведущий: Следующий наш конкурс для девочек. (музыкальный конкурс «Танец на стульях») 2 ведущий: Теперь проверим, на сколько юноши внимательны. Насколько они замечают разные детали. Конкурс «Хрустальная туфелька» Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторую ногу девушки закрывают пакетом. Мальчики должны определить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. 1ведущий: А теперь давайте немного разрядимся. Участвуют все: выпускники, родители, учителя, все зрители. Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика- бум – крутая песня. Все: Чика- бум – крутая песня. 1ведущий: Будем петь её все вместе! Если нужен классный шум, Пойте с нами: чика – бум! Пою я: Бум-Чика-бум! Пою я: Бум-Чика-бум! Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум! Офа-ла, Тофа-нофа! Уфа-ла, Туфа-нуфа! Ну-ка, Тикай! О! Е! Ага! А давайте сейчас всё это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп! 2 ведущий: Год учебный подошел к концу и наших выпускников ждёт сложная задача, сдать ЕНТ. И чтобы не томить выпускников, давайте спросим у гадалки. Как наши дорогие выпускники сдадут экзамены, и какие оценки получат. Спросим? Тогда я приглашаю сюда гадалку. (входит гадалка) Гадалка: Здравствуйте, я гадалка с опытом, могу судьбу предсказать, могу заговор снять, могу за взятку за вас ЕНТ сдать! Ведущий: Да, ну и гадалка. Но делать-то нечего, давайте спросим хоть у неё. Скажи гадалка, как наши выпускники сдадут экзамены, Гадалка: Вижу, что сдадут все, но как сдадут, не вижу. Ведущий: Почему? Гадалка: Я бы погадала на картах, так вчера учитель отобрал у нас карты, а хрустальный шар сломался ещё месяц назад на уроке физики. Ведущий: Так что же делать? Гадалка: Ну, я могу погадать на мороженом, лучше на эскимо! (ведущий даёт гадалке мороженое) Гадалка: (откусывая мороженое) Вижу, что сдадут экзамены выпускники и сдадут все знаки зодиака без исключения. Но могу дать совет. Чтобы сдали все на отлично, нужно позаниматься и повторить весь школьный материал. Ну, пожалуй, это все. Ведущий: Как всё? Гадалка: Какое мороженое такое и гадание. (уходит) Ведущий: Вот чертовка, опять запутала нас всех. 1 ведущий: Ну что сказать, ну что сказать? И что всё это значит? Осталось только пожелать, Большой – большой удачи! 2 ведущий: Да, но одно она сказала точно. Если все выпускники повторят материал, тогда и бояться нечего, обязательно всё у них получится. 1ведущий: И мы завершаем свою передачу « Пока все дома», где поколение выпускается достойное. 2 ведущий: А сейчас разрешите нарушить покой выпускникам в этом зале, станцевать танец свой! 1 ведущий: Вы покидаете школу, ваши сердца переполнены волнением перед новой жизнью, перед будущим. Пусть все ваши чувства и волнения будут радостными, светлыми! Помните о школе, о школьных друзьях! Удачи вам во взрослой жизни. 2 ведущий: И сейчас последняя школьная дискотека в этом учебном году посвящается вам, выпускники 2013 года! | |
Просмотров: 551 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|