Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Конкурсная программа «О вкусах не спорят, но все же …» Цель конкурса – выявить самую талантливую, оригинальную команду с богатой фантазией. Предварительная работа Для проведения конкурсной программы «О вкусах не спорят, но все же …», команды должны приготовить: 1. Команды должны заранее продумать, какую фотографию они продемонстрируют на сцене. 2. Капитаны команды должны отрепетировать танцы для конкурса капитанов. 3. Подготовить домашнее задание. Возможные задания: - показать рекламу товара; - изобразить немую картину из сказки; - показать сценку из школьной жизни. 4. Отрепетировать выход моделей и демонстрацию платьев. Оформление -музыкальное -оформление сцены, плакат, шарики. (звучит музыка) Ведущая 1: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, друзья! В этот день сегодня Мы рады видеть Вас Ведущая 1: Сегодня мы будем вести речь о талантах и талантливых людях. Многие талантливые люди создают красоту, поэтому сегодня мы будет говорить о красоте и красивых людях. Ведущая 2: Мода – это тоже красота! Мы видим, что идет красиво одетый человек, мы им восхищаемся, и восхищаемся талантом человека, который создал эту красивую одежду. Предлагаем сейчас заглянуть в таинственный и изменчивый мир «Моды». Всем вам известно, впервые мода стала создаваться в Италии, а сегодня наши участницы продемонстрируют свой талант красиво одеваться. (Аплодисменты. Включается музыка, выходят модели. Демонстрируется вечерние наряды). Ведущая 1: Вы посмотрели наши модели, и мы надеемся, что они вам понравились. Давайте мы по аплодируем нашим моделям. Ведущая 2: Цель сегодняшнего мероприятия выявление талантов, но у всех людей свои вкусы и поэтому наша конкурсная программа называется «О вкусах не спорят, но все же …» В этой конкурсной программе выявлять лучшую команду будет наше жюри, в составе: Ведущая 1: (представление жюри) Ведущая 2:Первый конкурс «Представление команд». (название команды, девиз, эмблема) Ведущая 1: Второй конкурс «Угадай мелодию». Композиторы, музыканты талантливые люди, только талантливый человек, может создать шедевр. Сейчас каждой команде будет включено по три мелодии. Команды должны сказать, кто исполняет песню, название песни и напеть пару строк их песни. Ведущая 2: Третий конкурс. «Конкурс вопросов». Вопросы будут про сказки. Ведь чтобы написать хорошую, интересную сказку нужен талант, а ответить на шуточные вопросы, нужна фантазия. Каждой команде будет задаваться по 5 вопросов. Проверим наших игроков на знание сказок, и их фантазию. 1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) 2. Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая) 3. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей) 4. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист) 5. В какой сказке рассказывается о некоторых трудностях, связанных с доставкой свежей выпечки на дом? («Красная Шапочка») 6. Назовите место рождения Колобка (печь) 7. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка) 8. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка) 9. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки) 10. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку) 11. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб) 12. Кому Вини - Пух подарил на день рождения пустой горшок? (ослику Иа) 13. Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (крёстной) 14. Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? («Колобок») 15. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой) Ведущая 1: Уважаемое жюри и зрители нашего зала, вы знаете, что в этом году наша страна праздновала 70 – и летие со дня окончания Великой Отечественной Войны . Именно этому празднику, мы посвящаем следующий наш конкурс, который называется «Фотография на память» Конкурс на быстроту и ловкость, и оригинальность. Ведущий 2: Представьте, что Великая Отечественная Война закончилась, завтра вы и ваши сослуживцы разъезжаются по домам. Вы прощаетесь с ними, и хотите на память сделать фотографию. Команды должны продемонстрировать нам фотографию прощания. (Дети выходят на сцену в форме военных, под звук фотоаппарата становятся в разные позы и представляют, что их фотографируют. Продумывают заранее.) Ведущая 2: Пока наши команды оригинальничают, мы проведем игру со зрителями «Сюрприз». Для этого вам, зрителям, нужно будет достать из мешочка коробочку, кому повезло – тот счастливчик, а тот кому сладкий приз не достался, его надо заработать. Задания в коробочках. Ведущая 2: Команды готовы? (команды показывают фотографии). Ведущая 1: Первой на сцену выходит команда «Динамит». Спасибо за выступление!!! Ведущий 2: На сцене команда «Красота» Ведущий 1: Команда «Апельсин»!!!!! Ведущий 2: Пятый конкурс «Первооткрыватели» Каждому малышу из команды мы даем шарик и маркер. Вам за определенное время необходимо этот шарик надуть, завязать и нарисовать как можно больше звездочек. Победит тот, кто больше нарисует звездочек. Ведущий 1: Пока малыши рисуют, для Вас поет музыкальный номер. Ведущий 2: Шестой конкурс«Конкурс капитанов» А сейчас мы посмотрим, насколько талантливы, оригинальны, энергичны наши капитаны. Капитаны должны продемонстрировать свои знания и талант в исполнении танцев разных народов мира. А пока проходит конкурс капитанов, мы попросим команды уйти за кулисы, и приготовится показать нам домашнее задание. Команды ушли. А капитанов попросим – зажигать!!! Ведущая 1: Спасибо капитанам команды! Ведущая 2: Седьмой конкурс. Конкурс «Мы - артисты». Команды показывают домашнее задание. В конкурсе принимает участие вся команда. И первое наше задание показать рекламу товара. Ведущий 1: Первыми на сцену выходит команда «Динамит» Ведущий 2: Встречаем, на сцене команда «Апельсин» Ведущий 1: И завершает наше первое задание команда «Красота». Ведущий 2: Приступаем ко второму заданию. Во втором задании ребята должны продемонстрировать нам немую картину из сказки, а вы зрители ее отгадать. Итак, на сцене команда «Апельсин». Ведущий 1: Вторыми выходит команда «Красота» Ведущий 2: Завершает второе задание ребята из команды «Динамит». Ведущий 2: Третье домашнее задание сценка из школьной жизни. Ведущий 1: На сцене команда «Красота» Ведущий 2: Приглашаем команду «Динамит» Ведущий 1: Завершает домашнее задание команда «Апельсин». Ведущий 2: Мы попросим жюри подвести итоги. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем в игру «Хорошо и плохо». Сейчас я буду вам задавать вопросы, если вы считаете, если это Хорошо – хлопаете в ладоши, плохо – топаете ногами. 1. Здороваться при встрече – это хорошо? И.т.д 2. Толкнуть и не извиниться 3. Помочь поднять упавшую вещь 4. Не встать, обращаясь к учителю. 5. Не уступить место в автобусе 6. Сидеть за столом в шапке 7. Резать уродовать стволы растениям 8. Ломать ветки деревьев и кустов 9. После отдыха в лесу оставить после себя свалку 10. Поздравить родных с праздником Молодцы ребята! Хорошо поиграли. А сейчас мы приглашаем вас присоединиться к нашему танцу. Танцуют все! (на сцене появляются танцоры и танцуют флешмоб «Арива», и приглашают зрителей потанцевать вместе с ними) Команды приглашаются на сцену. Приглашается жюри на сцену. Объявление результатов. Награждение победителей. Ведущая 2: Умелые руки строгают, готовят на кухне, стирают печатают книги, торгуют и вяжут, и шьют, и рисуют давайте все делать проворно учиться и жить плодотворно успехи в делах и везенье зависят всегда от терпения Ведущая 1: Вот настал момент прощания. Будет краткой наша речь: говорим мы «До свиданья, до счастливых новых встреч» | |
Просмотров: 899 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|