Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Сценарий конкурса «Лучший ведущий», посвященный Дню языков Республики Казахстан Цель: привитие интереса к знанию языков. Задачи: 1. формирование стремления к овладению дикторского искусства 2. Воспитание уважения и желания изучать, знать языки. Задачи: • развивать творческие способности детей; • выявление лучших ведущих для дальнейшего участия в общешкольных мероприятиях; • формирование навыков сценической культуры у учащихся, развитие творческих и коммуникативных способностей. Форма проведения: конкурс Оформление: высказывания об изучении языков на 3 языках Оборудование и технические средства: магнитофон Место проведения: мероприятие проводится в учебном кабинете Методические советы по проведению: • Подготовить раздаточный материал участникам конкурса • Оценочные листы жюри Приложение: игра со зрителями Здравствуйте дорогие ребята, учителя и гости нашего мероприятия. В рамках «Недели языков» мы проводим конкурс «Лучший ведущий» среди учащихся 8-10 классов. Лучшие представители своего классного коллектива будут сегодня бороться за звание ведущего Супер ведущего. Встречайте участник под №1, №2,№3 и т.д А оценивать конкурсантов будут наше многоуважаемое жюри: Учитель английского языка Учитель русского языка Учитель казахского языка Зам директора по ВР Представитель детской организации» Победитель конкурса «Лучший ведущий 20...» - Конкурс будет состоять из четырех этапов 1. Супер диктор 2. «Конкурс скороговорок» 3. Конкурс-экспромт 4. И завершающий этап – прочтение отрывка из любимого произведения подготовленного дома. Итак, мы приступаем: Первый конкурс «Супер диктор» В этом конкурсе необходимо прочитать газетную статью. Жюри оценивает: Выразительность речи Интонацию Четкость прочтения текста. Второй этап «Конкурс скороговорок» Участникам будет предложено по 3 скороговорки на английском, казахском и русском языках. Жюри оценивает: Правильность произношения Быстроту прочитанной скороговорки. Участники обратите внимание на то, что читать скороговорки надо сначала медленно, постепенно убыстряя, по мере успешного совершенствования. Следить за ритмичностью произношения. Не забывать темп, дикцию. Обращайте особое внимание на резкое подчеркивание в словах окончаний, это улучшает дикцию, но опять-таки надо помнить правило: согласные не крупнить, не тяжелить, а активизировать. Постепенно старайтесь произносить скороговорки на одном дыхании. Третье испытание «Конкурс-экспромт» Конкурсантам будет предложена ситуация, им как ведущим необходимо решить поставленную задачу. Жюри оценивает: Артистичность Свободное общение со зрителями В зале перед началом мероприятия очень шумно. Нужно привлечь внимание зрителей, организовать тишину, провести игру-кричалку. Здравствуй друг, который справа! Здравствуй друг, который слева! Вместе мы одна семья! Вместе нам скучать нельзя! Обними соседа справа! Обними соседа слева! Вместе мы одна семья! Вместе нам скучать нельзя! Ущипни соседа справа! Ущипни соседа слева! Вместе мы одна семья! Вместе нам скучать нельзя! Погладь соседа справа! Погладь соседа слева! Вместе мы одна семья! Вместе нам скучать нельзя! Аппаратура вышла из строя. По сценарию должен быть музыкальный номер. Необходимо продержать зал до устранения неполадки. Заполнить паузу. Ведущему необходимо пригласить из зала двух участников. Объяснить условия игры Буриме и провести конкурс среди зрителей. День – пень слово – готово Школа - снова птицы – границы лет – свет воздух-отдых (Участникам выдаются листки со словами, необходимо сочинить четверостишие!) Провести игру со зрителями. Посмотрите все наверх И скажите м-м-м высоко Посмотрите снизу вверх на себя И скажите м-м-м А я ничего Посмотрите на соседа И скажите м-м-м Да и ты ничего. Обалдеть! Настроение, каково? ВО! Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения. - Сначала светило солнышко. - в зале тишина. - Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел. - стучим одним пальцем правой руки по ладони левой. - Чуть-чуть сильнее… - двумя пальцами. - Еще сильнее… - тремя пальцами. - А вот уже и сильный дождь пошел. - четырьмя пальцами. - И совсем страшный ливень! - все хлопают полной ладонью. Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер Ведущий делит зал на две команды, в задачу одной из которых входит кричать "Гол!", когда ведущий поднимает вверх правую руку, а другой - "Мимо!", когда ведущий поднимает вверх левую руку. Если же ведущий поднимает обе руки сразу, все вместе должны крикнуть "Штанга!". Дальше ведущий развлекается с подниманием рук, всячески подзуживая и дразня зал, например, неожиданно разворачиваясь спиной или говоря, что первая команда почему-то кричит тише, чем вторая. И завершающим этапом конкурса будет прочтение отрывка из любимого произведения подготовленного дома. | |
Просмотров: 3232 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|