Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Сценарий Празднования Дня Именинника. Цель: проведение мероприятия «День именинника», поздравление осенних именинников Вед: Сегодня у нас именинников день, И мы собрались здесь не зря. Чтоб песни пропеть и поздравить скорей, Всех вас с днем рожденья, друзья. Позвольте героев сего торжества, Представить немедленно вам. (Динара, Дима, Юля, Мұхамед, Алшер, Маржан, Вова, Максим А., Настя, Екатерина, Виктория, Тимур, Дмитрий, Анастасия, Роман, Витя, Лев, Кирилл Данил, Игорь, Максим М., Кирина.) Вед: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших друзей. День рожденье - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник – каждый день рожденья. Так принимайте поздравленья! Игорь: Почему и от чего, К нам пришло веселье? Ведь уже не Новый год, И не новоселье. Но не зря нам сейчас, Весело с друзьями. Что у нас, что у нас, Отгадайте сами! Лева: Почему и от чего, Мы довольны очень? И сегодня без конца. Весело хохочем? И не зря нам сейчас Весело с друзьями Что у нас, что у нас, Отгадайте сами Витя: Почему и от чего Лампы светят ярко? И кому так в этот день Весело и жарко? И не зря в этот час Пироги с вареньем. А у нас, а у нас, (Именинники хором) День рождение! Настя: Всех девчонок и мальчишек Шалунов и шалунишек, Мы зовем на представленье, Под названьем: (именинники хором) «День рожденье» Вед: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было еще веселее, давайте запустим « Ракету веселья». Знаете, как это сделать? (дети: нет) Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесем звук У-У-У-У-У Ну-ка дружно Раз, два, три все моторы заводи. ( дети топают ногами, одновременно хлопают руками и «гудят») Вед: Ну, вот, мы запустили «Ракету Веселье», теперь совсем хорошо стало и весело. И так продолжаем наше веселье? Первый конкурс «Вралей». Я буду задавать вопросы вам а вы будете отвечать «невпопад», но очень быстро - вы будете говорить мне не правду. Начнем с именинников. Вопросы: - Где ты живешь? - Как тебя зовут? - Ты любишь поесть? - Ты любишь учить уроки? - Который сейчас час? - Ты любишь поспать? - Ты любишь драться? - Ты любишь обзываться? Вед: Ну, именинники, ну уморили , ну и вруны. А наше представление продолжается и начинается игра «эхо». Слушайте правило игры, я начну читать стихотворение, а вы хором, дружно повторяйте только окончание последнего слова. Будьте внимательны. Начинаем: - Собирайся детвора! …….-Дети: Ра-Ра-Ра. - Начинается игра! …….. - Дети: Ра-Ра-Ра. - Сколько времени сейчас? . . . . . -Дети: час-час-час. -Как кричит в селе петух?. . . . . . . Дети:: ух-ух-ух. -Сколько будет дважды два? . . . . . . Дети: два-два-два. -Это ухо или нос?(показывает ухо). . . . .. . Дети: нос-нос-нос. -Это локоть или глаз?(показывает локоть). . . . . . Дети: глаз-глаз-глаз. -Неужели это так? . . . . . . .. . . . .. . . Дети: так-так -Вы хорошие всегда? . . . . . . . . . . . Дети: да-да-да. Вед: Словно мы повеселились, Поиграли, пошутили. А теперь пришла пора Песню спеть нам, детвора. (Дети исполняет песню «Улыбка») Вед: Ну, а сейчас, наши именинники принимайте поздравления от друзей. Даша: Поздравляем всех вас с праздником, С праздником рожденья! Ждут сегодня именинников, Подарки и поздравленья. Настя: Именины, именины, Всем приятно отмечать Поздравленья и подарки, Всем приятно получать. Все мы любим День рожденье, И хоть полон он забот. Как приятно в день рожденье, Старше стать на целый год. Алина: День рожденье-день чудесный, Радостный, и веселый. Мы желаем на отлично, Всем учиться в школе. Дария: Сегодня у нас именинников день. И мы собрались здесь не зря. Чтоб песни попеть и поздравить скорей, Всех вас с днем рожденье, друзья! Вед: Наши именинники, талантливы, умны. Наши именинники, надежны и дружны. Без них в нашем классе было бы грустно, Без веселых таких было бы скучно. Давайте посмотрим, какие у нас именинники ловкие, быстрые и дружные, а игра для них – эстафета, которая называется «Самый-самый-самый». Задания к эстафете: 1.Пронести книгу на голове; 2.Пробежать с книгой зажатой подбородком . (Раздается стук дверь) Вед.: Слышу , кто-то в дверь стучится к нам, друзья. ( Идет к двери и приносит телеграмму). Да это телеграмм к нам пришла. Кто же нам прочитает телеграмму? Пусть это сделают наши именинников. ( В телеграмме каждому имениннику загадка). Куда: Детский дом №3. Кому: Именинникам детского дома С днем рожденья поздравляем, Вам загадки посылаем. Интересно нам узнать, Кто их сможет отгадать? От кого: ГЕРОИ СКАЗОК. Загадки: 1. Что можно увидеть с закрытыми глазами? – спрашивает вас Красная Шапочка. (сон) 2. А вот вопрос Буратино – Когда черной кошке легче пробраться в дом? (ночью) 3. Кот в сапогах хочет узнать – какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые стоят) 4. Машенька из сказки « Маша и медведь» хочет знать - тощим или жирным ложится медведь в берлогу (жирным) (Сильный стук в дверь, вед. Говорит , что так не культурно стучать в дверь , что так можно стучать только не воспитанный человек. Выходит и вносит «Волшебный сундучок» от Бабы-Яги с заданиями в виде «фант», но только для именинников.) Задания: Рассказать стихотворение. Прокукарекать три раза. Попрыгать, как лягушка Спеть частушку… Спеть песенку Походить, как цапля Станцевать Загадать загадку Вед. Молодцы, ребята! А теперь все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже» для наших именинников. Вед: И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются подарки) Как солнечный день. Как чудесная сказка. Пусть жизнь ваша будет. Все время прекрасна! Будьте хорошими, Будьте красивыми, Будьте веселыми. Добрыми, милыми. Чтобы счастье и радость в улыбке светились. Чтобы все пожелания осуществились!!! Бурные аплодисменты нашим именинникам !!! | |
Просмотров: 890 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|