Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
ВКО город Семей КГУ "Детский дом №8 семейного типа" УО ВКО Бозов Есимбек Мухамедьярович Тема урока: «Путешествие в мир спорта» 1. Цель: Повышение мотивации учащихся через игровую технологию для развития навыков ЗОЖ. 2. Задачи: 1. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления; 2. Развитие психофизических качеств учащихся; 3. Совершенствование умений и навыков, полученных на уроках в игровых ситуациях; 1. Воспитывать лидерские качества, навыки работать в команде. 2. Форма: ролевая игра. 3. Методы: игровой, соревновательный. ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, мультимедиапроектор, экран, магнитная доска. 4. Место проведения; актовый зал. Ход мероприятия: Звучит музыка. Под аплодисменты в зал входят участники делятся на команды по видам спорта, учитель представляет компетентное жюри. Учитель: — Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Путешествие в мир спорта». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в интеллекте, в знании спортивных игр. Пусть девизом нашего сегодняшнего урока станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учебе, и в труде!». Хочу представить Вам две команды:1 команда — « Баскетболистов », 2 команда — «Волейболистов». Оценивать наши успехи будет компетентное жюри. Учитель: — Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой — вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два. Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший! Первое задание (5-7 мин) Учитель предлагает командам показать и рассказать домашнее задание. История развития игры баскетбол и волейбол. Расписать критерии оценивание слайдов. Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов. Учитель: «Люди сами надевают на себя оковы, завязывают глаза и после этого удивляются, почему так плохо живется»- эти слова Генри Фонда помогут нам сбросить напряжение, улыбнуться друг другу и начать второе задание. Второе задание (10 мин) Из предложенных материалов (бумажный круг, овалы, фломастеры) составить ментальную карту, преподнести жюри. Расписать критерии выполнения задания. Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов. Третье задание. Учитель предлагает командам Викторину с вопросами , для команды баскетболистов вопросы на тему волейбол, команде волейболистов на тему баскетбол За каждый правильный ответ один бал. Тест по теме «Баскетбол» . 1. Кто придумал баскетбол как игру: а) Д.Формен; б) Д.Фрейзер; в) Д.Нейсмит. 2. Встреча в баскетболе состоит из: а) двух таймов по 20 минут; б) четырех таймов по 10 минут; в) трех таймов по 15 минут. 3. Как начинается игра? а) жеребьевкой; б) вводом мяча из-за боковой линии; в) спорным броском. 4. Что происходит при равном счете после четырех четвертей? а) Игра продолжается до разницы в два мяча; б) назначается дополнительный период в пять минут; в) матч переигрывается на следующий день. 5. Что происходит с игроком, получившим пять фолов? а) Автоматически выбывает из игры; б) продолжает играть; в) может замениться, если хочет. 6. Смена корзин происходит: а) после каждой четверти; б) не происходит; в) после второй четверти. 7. Запрашивать тайм-ауты и замены имеет право: а) только тренер команды; б) только главный тренер и капитан; в) любой игрок, находящийся на площадке. 8. Капитан команды должен отличаться от других игроков: а) другим цветом номера на груди; б) иметь на майке полоску, подчеркивающую номер на груди; в) иметь повязку на руке. 9. Разрешается ли игрокам играть в очках или линзах? а) Разрешается; б) не разрешается; в) разрешается под собственную ответственность 10. Если команда без уважительных причин вовремя не выходит на площадку, то: а) ей засчитывается поражение со счетом 0:20; б) необходимо подождать 15 минут; в) игра переносится на другой день. Тест по теме «Волейбол» 1. Кто является автором создания игры в волейбол ? А- Елмери Бери; Б - Вильям Морган; В - Ясутака Мацудайра. 2. В волейболе играют: А - 2 партии по 20минут; Б - 3 партии по 15минут; В - 5 партий по 15минут; Г- 5 партий без ограничения по времени. 3. Игра в волейболе начинается с: А - броска; Б - передачи; В – нападающего удара; Г- подачи 4. Как называется технический прием защиты, позволяющий оставить мяч в игре после нападающих действий соперника? А - отбивание мяча; Б - прием мяча; В - касание мяча. 5. Подача в волейболе может выполняться: А - только одной кистью руки; Б - одной кистью или любой частью руки; В - любой частью руки или ноги. 6. Как называется технический прием, с помощью которого мяч направляют партнеру или через сетку на сторону соперника: А - подача; Б - передача; В - нападающий удар. 7. После окончания первой партии команды: А - меняются местами; Б - остаются на прежнем месте; В – прекращают игру. 8. Игрок, находящийся в первой зоне, при «переходе» перемещается в зону № А - в зону №4 Б - в зону № 6 В - в зону №3 Г - в зону №2 9. Право на подачу получает игрок зоны №: А - 1; Б - 2; В - 5; Г - 6. 10. Сколько секунд дается на подачу после свистка судьи: А- 8 сек; Б-3 сек; В- 10 сек; Учитель : Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть счастливым, здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра прошла не даром, и вы что-то полезное для себя почерпнули из неё. Ведь «Здоров будешь – всё добудешь!» Так будьте здоровы! Четвертое задание. Показ командам слайды с фото для сравнительной характеристики в чем сходство, в чем различие. Максимальное количество баллов за задание – 5 баллов. Подведение итогов слово жюри. Награждение. Учитель: Вот и подошло к концу наше увлекательное «Путешествие в мир спорта». . Нам пора возвращаться домой. Надеюсь, что сегодняшнее путешествие не прошло даром, и вы многое почерпнули для себя. Учитель: И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье повседневного общения с физической культурой и спортом. Никогда не забывайте, что здоровье – это неоценимое счастье в жизни каждого человека. Всем нам присуще желание быть здоровыми и крепкими, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Ведь «Здоров будешь – все добудешь». Так будьте здоровы! | |
Просмотров: 584 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|