Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
КГУ “Восточно Казахстанская областная школа-интернат для детей сирот,и детей оставшихся без попечения родителей”УО ВКО Исабекова Куралай Давлетказиевна Тема: «Мы за здоровый образ жизни!» Цель: - формирование и привитие навыков ведения здорового образа жизни - коррекция речи и познавательных процессов (мышление, память, внимание) через коррекционно-развивающие упражнения - воспитывать активную жизненную позицию, ответственное отношение к своему здоровью; воспитывать негативное отношение к вредным привычкам. Формы и методы проведения: Беседа, практические упражнения, игры. Ход занятии. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте ребята! Говорить друг другу здравствуй – это значит желать здоровья. Здравствуйте, так говорят при встречах, желая здоровья, так и я сейчас приветствую вас! Воспитатель: А теперь, ребята, и вы в свою очередь пожелайте нашим гостям здоровья. Воспитатель: Назовите, какие еще формы приветствия вы знаете? Дети: Доброе утро, добрый день, добрый вечер. Воспитатель: Очень хорошо, ребята. Люди, встречаясь, здороваются и желают друг другу при встрече добра и здоровья. Главное в жизни - это здоровье! С детства нужно это понять! Главная ценность - это здоровье! Его не купить, но легко потерять Воспитатель: Ребята, а что такое здоровье? Ответы детей. Воспитатель: Здоровье – это хорошее физическое состояние, хорошее самочувствие, хорошее настроение. Я вижу сегодня у всех хорошее настроение! И я рада приветствовать вас сегодня. Сегодня на занятие мы с вами будем говорить о здоровье и здоровых привычках, будем много играть и веселиться. А теперь, ребята, потихонечку подойдите ко мне. Давайте все встанем в круг.Сейчас мы с вами выполним упражнение «Три слова о себе». Уважаемые взрослые, я вас тоже попрошу присоединиться к нам, к нашему кругу, поддержите наших детей. Встаньте между детьми. Сейчас, я буду передавать сердечко, вы должны будете сказать о своих хороших качеств которыми вы обладаете. Итак, я начну с себя! Я – люблю спортом заниматься, добрая, трудолюбивая! (все передают друг-другу сердечко и говорят о своих трех хороших качеств) - Спасибо всем! Мы теперь узнали у кого какие хорошие качества есть да ребята? Воспитатель: А теперь, ребята, давайте мы сейчас сыграем с вами игру «Полезное и не полезное» - У меня, здесь на столе все продукты, которые мы чаще всего употребляем. Ваша задача: Первая подгруппа выбирают полезные продукты а вторая подгруппа выбирают не полезные продукты для организма. (на столе: Кока-кола, чипсы, кириешки, конфеты,гамбургер, лапша кит., фрукты, молоко, йогурт, орехи) - Очень хорошо ребята, мы теперь все узнали не только о полезных и не полезных продуктах для нашего организма но и опасных продуктов для нашего здоровья. (Итог на слайде) Физ.минутка. (флешмоб) Воспитатель: - Ребята, каждый человек по своему имеет свою привычку да? А что такое привычка? Дети: это когда человек повторяет одни и те же движения, действие. Это значит, например, вовремя ложиться спать, рано вставать, а кто-то любит поздно вставать, кто-то любит заниматься спортом, а кто-то полежать, кто-то любит овощи и фрукты, а кто-то сладкое. привычки бывают вредные: кусать ногти, хрустеть пальцами, давайте приведем примеры которые мы каждый день делаем. Например: не признавать свою вину или же говорить не правду и разбрасывать свои вещи, и любят откладывать на потом дела. Ребята, а давайте мы сейчас с вами сыграем игру которая называется «Полезные и вредные привычки» Вот на доске у нас как видите шарики. Сейчас вы подойдете по одному и выбираете шарик, на нем подписаны полезные и вредные привычки. Ваша задача: определить какая это привычка? Полезная или вредная? Я буду собирать шарики которые вы мне дали, на правой руке полезные а на левой руке руке вредные. (по окончании разборов шариков дети выбирают какие привычки им надо а не нужные привычки лопают шарики) (вредные привычки: говорить не правду, переедать,не соблюдать чистоту,курение, употреблять спиртные напитки, долго сидеть за компьютером или за телевизором) (полезные привычки: хорошо питаться,спортом заниматься, соблюдать личную гигиену, совершать прогулки на свежем воздухе, соблюдать режим дня, содержать помещение в чистоте) - Вот теперь мы избавились от не нужных привычек. - Молодцы, вы правильно определили полезные и вредные привычки. Дети повторяют компоненты здорового образа жизни! - Ребята, те привычки которые мы с вами говорили, они все влияют на человека, на личные качества. Поэтому сейчас мы с вами зная уже какие привычки полезные и не полезные будем создавать модель здорового человека и не здорового человека. - Как видите у нас на доске две фигуры человека. Ваша задача: прочитать на экране те качества, определить какому человеку относятся эти качества здорового человека или же не здорового человека. Вы находите те качества и приклеиваете человеку. - Ребята вы теперь знаете как выглядит здоровый и не здоровый человек. Игра «Пантомима». Ребята, вы знаете что, основа здоровья это – спорт! Вам было задано, заранее подготовиться, сейчас вы покажите нашим гостям, какую вид спорта вы любите в виде пантомима, то есть просто движениями без слов. Наши гости будут отгадывать. Воспитатель: Молодцы! Вы очень спортивные,старательные и веселые дети. Любите играть. Вот и подходит к концу наше мероприятие. Давайте мы повторим что сегодня мы проходили? Итак что такое здоровье? (Дети Смотрят на экран и читают) Здоровье это: - Природа; - спорт; - питание; - чистота; - отдых; - труд; - учеба; - сон. (дети на экране читают) Быть здоровым – это модно! Здоровый образ жизни! Полезен он для всех. Здоровый образ жизни! Удача и успех! Здоровый образ жизни! Со мной ты навсегда Здоровый образ жизни! Моя это судьба! Воспитатель: В конце нашего мероприятия давайте мы пожелаем нашим гостям здоровья. Аня: Вместе с солнышко будьте всегда теплыми, яркими и радостными! (дети вручают) А теперь уважаемые гости, я попрошу вас помочь мне, давайте примем наших детей в клуб «ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ!» Эти медали за то что вы активно участвовали сегодня на мероприятии. Дети: Спасибо всем за активное участие! До свидания! | |
Просмотров: 439 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|