Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Каршыганова Умыт Бериковна КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» управления образования ВКО Тема: « Мир в котором я живу » Цель: - способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.); - воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя. Задачи: - побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; - развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки; - развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Материалы и оборудование: Шапочки – маски героев сказки «Теремок», декорации (теремок, дерево), крупный строительный материал для теремка. Ход занятия: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём в одном краю- Всех я вас приветствую! Я хочу пригласить вас в сказку. За лесочком, на опушке, Чья-то спряталась избушка. Не избушка, теремок, Он не низок, не высок. Терем, терем, покажись, Покружись, остановись, К лесу задом, к нам лицом, И окошком и крыльцом. – Я предлагаю вам посмотреть и послушать сказку «Теремок» на новый лад Сказка Теремок Закрепление нового материала — Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад. (Воспитатель распределяет роли, раздаёт маски и характеризует героев) Мышка: (Каким голосом будешь читать за мышку? Тоненьким, слабеньким, тихим голосом) Лягушка: (весёлая, громко квакает) Зайка: (попрыгунчик, звонким быстрым голосом) Лисичка: (хитрая, ласковая, надо обмануть) Волк: (говорит грубовато, четко, громко) Медведь: (голос грубый, хриплый) — И так мы готовы. Роль ведущего исполняет воспитатель. Стоит в поле теремок-теремок! Он не низок, не высок, не высок. Вдруг по полю мышка спешит…. Подбежала к теремку и говорит: Мышка: Сергей Что за терем-теремок? Он не низок, не высок! Ну да ладно, так и быть, В теремочке буду жить! (Звучит песня Пусть всегда будет солнца, мышка забегает в теремок) Воспитатель: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка! Лягушка: Дамир Ква-ква-ква-ква-ква-ква! Пожелтела вся трава! Мерзнут лапки и живот… В теремочке кто живёт? (Стучит) Мышка: Сергей Я мышка-норушка! А ты кто? Лягушка: Дамир А я лягушка-квакушка! Пусти меня к себе жить! Мышка: Сергей А что ты умеешь делать? Лягушка: Умею стихи рассказывать «Мир» Мир – это очень большое богатство, Мир – это милость, улыбки и братство, Мир – когда солнце всегда улыбается, Мир – когда наши задачи решаются. — Понравилась ли тебе мой стих? Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить! Воспитатель: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала там жить. А в лесу уже, и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… И тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик! Зайчик: Салават Я зайчишка-шалунишка, я по ельничку бежал, и дорогу в свою норку, с перепугу потерял! (подходит к теремочку и стучит) Кто-кто в теремочке живет? Мышка: Сергей Я, мышка-норушка! Лягушка: Дамир Я, лягушка-квакушка! Хором: А ты кто? Зайчик: Салават А я, зайка-побегайка! Пустите меня к себе жить! Мышка: Сергей А что ты умеешь делать? Зайчик: Во время работы мы не уставали, могу свами Физминутку провести? Зверюшки: Хотим! Звучить песня все дети танцуют Мышка и лягушка: нам понравилась твоя физминутка , заходи к нам будем вместе жить! Воспитатель: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки, жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? А-а, да это же лисичка-сестричка! Лисичка: Гулайм По лесам по кустам Ходит рыжая лиса! Ищет норку где-нибудь, Приютиться и уснуть! (Стучит) Кто-кто в теремочке живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Зайчик: Я, зайка-побегайка! Хором: А ты кто? Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить! Зайка: А что ты умеешь делать? Лисичка: Я умею танцевать ! (Исполняет танец) Лисичка: Понравились вам мой танец? Зверюшки хором: Понравились! Заходи к нам, будем вместе жить! Воспитатель: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто стихи читает, а кто танцует. Всем дел хватает! И вот к теремочку бежит волчок-серый бочок! Волк: Максим Чья же это хата, кто же в ней живет? (Стучится) Кто-кто в теремочке живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Зайчик: Я, зайка-побегайка! Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Хором: А ты кто? Волк: А я волк-зубами щелк! Пустите меня к себе жить! Лисичка: А что ты умеешь делать? Волк: разные игры проводить чтобы мы не скучали Волк: Игра “Кто как ходит”. Цель: знакомство с окружающим миром. Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Воспитатель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д. — Понравился вам моя игра ? Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить! Воспитатель: Весело живут зверюшки в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же медведь косолапый! Медведь: Абзал Теремочек? Что такое? В теремочке кто живет? (Стучится) Кто-кто в теремочке живет? Мышка: Я, мышка-норушка! Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Зайчик: Я, зайка-побегайка! Лисичка: Я, лисичка-сестричка! Волк: А я волк-зубами щелк! Хором: А ты кто? Медведь: А я медведь- косолапый! Пустите меня к себе жить! Волк: А что ты умеешь делать? Медведь: А я умею рисовать ! (медведь показывает рисунки ) Понравилась вам мой рисунки ? Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить! Воспитатель: Дружно живут зверюшки в теремочке! Мышка песни поет, лягушка стихи читает , зайка спортом занимается, лисичка танцами веселит, волк играет , а медведь рисунками всех удивляет ! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. Спасибо за внимание ! Практическое задание: «Дерево мира» Рассмотрите дерево, найдите его основные части: ствол, ветви, корень (часто корень не видно, но иногда часть его видна над землёй). Нарисуем дерево в четыре этапа. 1. Обратите внимание на форму ствола, наметьте на листе бумаги линией его изгиб и высоту. 2. Затем дорисуйте ствол и наметьте, где будут основные ветви. 3. После рисуем толстые и тонкие ветви. 4. Теперь берём краски и раскрашиваем ствол, дорисовываем листья. отпечатками пальцев рук. Занятия рисованием развивают пространственное, образное и творческое мышление, тренируют внимание, усидчивость, координацию движения, развивается мелкая моторика пальцев рук. | |
Просмотров: 598 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|