Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия

Мир, в котором я живу.
Каршыганова Умыт Бериковна
КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
управления образования ВКО

Тема: « Мир в котором я живу »
Цель:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Задачи:
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: Шапочки – маски героев сказки «Теремок», декорации (теремок, дерево), крупный строительный материал для теремка.

Ход занятия:

Здравствуйте, дорогие ребята!
Здравствуйте, гости дорогие!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
Я хочу пригласить вас в сказку.
За лесочком, на опушке,
Чья-то спряталась избушка.
Не избушка, теремок,
Он не низок, не высок.
Терем, терем, покажись,
Покружись, остановись,
К лесу задом, к нам лицом,
И окошком и крыльцом.

– Я предлагаю вам посмотреть и послушать сказку «Теремок» на новый лад
Сказка Теремок
Закрепление нового материала
— Инсценирование сказки «Теремок» на новый лад. (Воспитатель распределяет роли, раздаёт маски и характеризует героев)
Мышка: (Каким голосом будешь читать за мышку? Тоненьким, слабеньким, тихим голосом)
Лягушка: (весёлая, громко квакает)
Зайка: (попрыгунчик, звонким быстрым голосом)
Лисичка: (хитрая, ласковая, надо обмануть)
Волк: (говорит грубовато, четко, громко)
Медведь: (голос грубый, хриплый)
— И так мы готовы.
Роль ведущего исполняет воспитатель.
Стоит в поле теремок-теремок!
Он не низок, не высок, не высок.
Вдруг по полю мышка спешит….
Подбежала к теремку и говорит:
Мышка: Сергей
Что за терем-теремок?
Он не низок, не высок!
Ну да ладно, так и быть,
В теремочке буду жить!
(Звучит песня Пусть всегда будет солнца, мышка забегает в теремок)
Воспитатель: Забежала мышка в теремок и стала там жить-поживать. В теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает. И вот по полю скачет лягушка-квакушка!
Лягушка: Дамир
Ква-ква-ква-ква-ква-ква!
Пожелтела вся трава!
Мерзнут лапки и живот…
В теремочке кто живёт? (Стучит)
Мышка: Сергей
Я мышка-норушка!
А ты кто?
Лягушка: Дамир
А я лягушка-квакушка!
Пусти меня к себе жить!
Мышка: Сергей А что ты умеешь делать?
Лягушка: Умею стихи рассказывать
«Мир»
Мир – это очень большое богатство,
Мир – это милость, улыбки и братство,
Мир – когда солнце всегда улыбается,
Мир – когда наши задачи решаются.

— Понравилась ли тебе мой стих?
Мышка: Понравилась! Заходи ко мне жить!
Воспитатель: Забежала лягушка-квакушка в теремок и стала там жить. А в лесу уже, и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают. Все чаще идет дождик… И тут к теремочку бежит зайчик-побегайчик!
Зайчик: Салават
Я зайчишка-шалунишка,
я по ельничку бежал,
и дорогу в свою норку, с перепугу потерял!
(подходит к теремочку и стучит)
Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Сергей Я, мышка-норушка!
Лягушка: Дамир Я, лягушка-квакушка!
Хором: А ты кто?
Зайчик: Салават А я, зайка-побегайка! Пустите меня к себе жить!
Мышка: Сергей А что ты умеешь делать?
Зайчик: Во время работы мы не уставали, могу свами Физминутку провести?
Зверюшки: Хотим!
Звучить песня все дети танцуют
Мышка и лягушка: нам понравилась твоя физминутка , заходи к нам будем вместе жить!
Воспитатель: Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки, жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку? А-а, да это же лисичка-сестричка!
Лисичка: Гулайм
По лесам по кустам
Ходит рыжая лиса!
Ищет норку где-нибудь,
Приютиться и уснуть!
(Стучит)
Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Хором: А ты кто?
Лисичка: А я лисичка-сестричка! Пустите меня к себе жить!
Зайка: А что ты умеешь делать?
Лисичка: Я умею танцевать !
(Исполняет танец)
Лисичка: Понравились вам мой танец?
Зверюшки хором: Понравились! Заходи к нам, будем вместе жить!
Воспитатель: Вот и лисичка-сестричка поселилась в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто стихи читает, а кто танцует. Всем дел хватает! И вот к теремочку бежит волчок-серый бочок!
Волк: Максим
Чья же это хата, кто же в ней живет?
(Стучится)
Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Хором: А ты кто?
Волк: А я волк-зубами щелк! Пустите меня к себе жить!
Лисичка: А что ты умеешь делать?
Волк: разные игры проводить чтобы мы не скучали
Волк:
Игра “Кто как ходит”.
Цель: знакомство с окружающим миром.
Учащиеся идут по залу в колонну по одному. Воспитатель называет животных, птиц, учащиеся изображают, кто как ходит. Например: “идем, как гуси”, “прыгаем, как кенгуру”, “идем, как медведи”, “полетели, как журавли”, и т.д.
— Понравился вам моя игра ?
Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!
Воспитатель: Весело живут зверюшки в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это же медведь косолапый!
Медведь: Абзал
Теремочек? Что такое?
В теремочке кто живет?
(Стучится)
Кто-кто в теремочке живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!
Лягушка: Я, лягушка-квакушка!
Зайчик: Я, зайка-побегайка!
Лисичка: Я, лисичка-сестричка!
Волк: А я волк-зубами щелк!
Хором: А ты кто?
Медведь: А я медведь- косолапый! Пустите меня к себе жить!
Волк: А что ты умеешь делать?
Медведь: А я умею рисовать !
(медведь показывает рисунки )
Понравилась вам мой рисунки ?
Зверюшки: Понравилась! Заходи к нам жить!
Воспитатель: Дружно живут зверюшки в теремочке! Мышка песни поет, лягушка стихи читает , зайка спортом занимается, лисичка танцами веселит, волк играет , а медведь рисунками всех удивляет ! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают. Спасибо за внимание !
Практическое задание: «Дерево мира»
Рассмотрите дерево, найдите его основные части: ствол, ветви, корень (часто корень не видно, но иногда часть его видна над землёй).
Нарисуем дерево в четыре этапа.
1. Обратите внимание на форму ствола, наметьте на листе бумаги линией его изгиб и высоту.
2. Затем дорисуйте ствол и наметьте, где будут основные ветви.
3. После рисуем толстые и тонкие ветви.
4. Теперь берём краски и раскрашиваем ствол, дорисовываем листья.
отпечатками пальцев рук.
Занятия рисованием развивают пространственное, образное и творческое мышление, тренируют внимание, усидчивость, координацию движения, развивается мелкая моторика пальцев рук.
Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: Ибрагим (2017-12-23) | Автор: Каршыганова Умыт Бериковна E
Просмотров: 598 | Комментарии: 1 | Теги: Жизнь, Мир, Сказка Теремок., Дети | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Среда, 2024-12-18, 6:25 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru