Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Звёздный час, посвящённый Дню Победы. 3 класс. Цели: 1. Развивать познавательный интерес, воспитывать информационную культуру. 2. Развивать патриотические чувства и формировать чувство гордости за свою Родину. Оборудование: бейджи для участников игры, иллюстрации с изображением транспорта, военной техники, оружия, 10 кубиков с буквами, детские книги. 1 тур. Задание 1. Транспорт. Вертолёт – 1, пароход – 2, велосипед – 3, машина – 4, поезд - 5, самолёт - 6. 1. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. (Поезд – 5) 2. Без разгона ввысь взлетает, Стрекозу напоминает. Отправляется в полёт Груз, людей с собой везёт. (Вертолёт - 1) 3. Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей Ты знаком, конечно, с ней? (Машина – 4) 4. Паровоз без колёс! Вот так чудо – паровоз! Не с ума ли он сошёл – Прямо по морю пошёл. (Пароход – 2) 5. Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём. (Велосипед – 3) 6. Что за птица? – Песен не поёт, Гнезда не вьёт, Людей и груз везёт. (Самолёт – 6) Задание 2. Военная техника. Бронетранспортёр – 1, подводная лодка – 2, танк– 3, крейсер– 4, истребитель– 5, «Катюша» -6 1. Бронированная самоходная машина на гусеничном ходу с мощным вооружением. (Танк – 3) 2. Боевой самолёт для уничтожения авиации противника в воздухе. (Истребитель – 5) 3. Бронированный автомобиль для перевозки мотострелковых войск и ведения боя. (Бронетранспортёр – 1) 4. Народное название реактивного миномёта особой системы. («Катюша» - 6) 5. Большой быстроходный военный корабль. (Крейсер – 4) 6. Под водой железный кит, Днём и ночью кит не спит, Днём и ночью под водой Охраняет твой покой. (Подводная лодка–2) Задание 3. Оружие. Шашка–1, пистолет-2, револьвер–3, винтовка–4, автомат-5, пулемёт-6. 1. Короткое ручное огнестрельное оружие для стрельбы на коротких расстояниях. (Пистолет – 2) 2. Мощное скорострельное автоматическое оружие для стрельбы пулями. (Пулемёт – 6) 3. Рубящее ручное холодное оружие со слегка изогнутым клинком. (Шашка - 1) 4. Многозарядное ручное огнестрельное оружие с магазином в виде вращающегося барабана. (Револьвер - 3) 5. Род автоматического стрелкового оружия. (Автомат – 5) 6. Ружьё с винтовой нарезкой в стволе. (Винтовка – 4) 2 тур. Кубики. Высыпаю 10 кубиков с буквами. Дети из этих букв составляют слова. Побеждает тот, у кого слово окажется длиннее. Можно использовать звезду в качестве отсутствующей буквы на кубиках, но только игрокам. Зрители используют только те буквы, которые выпали. 3 тур. Логическая цепочка. 1. Шашка – 1, пистолет – 2, револьвер – 3. Это оружие было изобретено в такой последовательности. (2 и 3 - поменять) 2. Винтовка – 1, автомат – 2, пулемёт – 3. В такой ли последовательности появилось это оружие? (2 и 3 - поменять) 3. Книги «Кем быть?», «Песня – молния», «Возьмём винтовки новые» написаны В.В.Маяковским. (0 – все) 4. Все ли книги принадлежат перу А.П.Гайдара? «Сказка о военной тайне, о Мальчише – Кибальчише и его твёрдом слове» - 1, «Поход» - 2, «Рассказ о неизвестном герое» - 3. (3 – нет, написал С.Я. Маршак) 4 тур. Финал. Из букв слова Бомбардировщик составить как можно больше слов. Слова должны быть существительными в единственном числе. Можно менять букву е на ё, и на й. Участник, составивший большее количество слов, становится победителем игры. (Бомба, бомбардир, бар, бард, бра, раб, кадр, брак, мор, ров, вор, вар, щи, кров, мир, ар, дар, ода, род, боб, морда, боров, мода, дом, бирка, роба, бок, бак, бром, рак, краб, ком, комар, код, док, обод, оборка, кора, икра, вода, борщ, корм, корма, роща, вид, диво, дрова, брод, орда и др.) Настал ваш «Звёздный час». | |
Просмотров: 1088 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|