Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Игра-викторина «Моя игра». - Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поучаствовать в новой игре, которая так и называется «Моя игра». Главный приз этой игры-викторины – это симпатичный заяц. Получит его так команда, которая наберёт наибольшее количество очков. Но прежде чем начать нашу игру, я хочу предложить вам образовать «Круг радости», как символ доброты, сплочения, взаимовыручки. У меня в руках вот этот милый зайчик, он мягкий, вы можете его потрогать. Передавая его, давайте скажем самые добрые пожелания друг другу (психологический настрой). - Цель нашей викторины: узнать, кто из вас обладает хорошими знаниями. А поможет нам в этом карта. По ней мы будем ориентироваться, переходить от одного этапа к другому, набирая очки. - Для начала давайте: 1 капитан: Наша команда: «Угадай-ка». 2 капитан: Наша команда: «Отвечай-ка». - Итак, у нас две команды, а сейчас послушайте и запомните правила игры: - Вы готовы приступить к игре?. Итак, первое название на карте «Зоопарк». - В зоопарке случилась беда – сторож забыл закрыть двери в клетках с животными. Выполните задание и верните животных в клетки. Надо ответить на вопрос, найти на столе ответ на карточке с названием этого животного на казахском языке и поместить на доску. Если не знаешь ответ на карточке, к доске не выходишь. 1. Он высокий и пятнистый с длинной, длинной шеей. 2. На мне люди ездят и возят поклажу, 3. Какая коняшка ходит в тельняшке? (Зебра.) 4. Толстокожий, неуклюжий, у него огромный рот. 5. Есть немало рогачей в зоопарке и в лесу. 6. На овчарку он похож, что ни зуб, то острый нож. 7. Он огромен, полосат, а вообще-то кошке брат. (Тигр.) 8. Меньше тигра, больше кошки, над ушами кисти-рожки. Жюри подводит итоги конкурса. - Итак, смотрим на карту дальше. Остановка называется «Дальше, дальше». На этом этапе вы должны отвечать моментально. Если не знаете ответ, говорите – «Дальше». 1. «Закончи пословицу». 2. «Замените одним словом». 3. «Вставьте пропущенное слово в название сказки». 4. «Закончите название стихотворения». 5. «Вспомните, кто совершил необыкновенное путешествие». 6. «Переводчик». 1 ком. – каток – сырғанақ чистый воздух ө таза ауа - Смотрим на карту, следующая остановка «Сказочная». 1. По набору слов отгадайте название сказки. 2. «Назови правильно». Жюри подводит итоги конкурса. - Ребята, давайте немного отдохнём. Все встают и повторяют за мной движения, каждый раз повторяя 1 куплет, пропускаем слово и его показываем жестом. «Во поле берёзка стояла, люли, люли стояла». - Продолжаем. Переходим к следующему этапу. Название остановки зашифровано. У вас на столах карточки с заданиями. Задание №1 – Расшифровать по числам «Цветочная». Задание №2 – Расшифровать слова. Кто первый расшифрует. Жюри подводит итоги конкурса. - Следующий этап, остановка «Волшебные квадраты». Объявление жюри. - Следующая остановка «Вообразлия». - Итак, подходим к следующему этапу нашей игры – «Назови лишнее слово». 1 ком. – тюльпан, лилия, фасоль, ромашка. Жюри подсчитывает очки. - Смотрим на карту, к завершающему этапу нашей игры-викторины к «Замку эрудитов». Здесь лежит конверт, в нём послание нашего президента Назарбаева Н.А. Он обращается к вам: «Ребята, вы должны хорошо учиться. Нашей стране нужны трудолюбивые, добрые, отзывчивые люди. Будущее за вами. Как вы его построите, таким оно и будет. Успехов вам в учёбе, счастья в жизни!» - Вот и закончилась наша весёлая игра-викторина «Моя игра». Слово предоставляется нашему жюри. Жюри подводит общий итог игры, объявляет победителей. На прощание все поют песню «Вместе весело шагать по просторам». | |
Просмотров: 2865 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|