Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Выпускной вечер 4 класса «Б» место проведения кафе 2011 год. Ведущий 1: Школьный вечер у нас – Самый памятный вечер – Приглашает на вальс, На прощальную встречу. Ведущий 2: Наступил этот день, День последний, прощальный, - Самый памятный он И немного печальный… Ведущий 1: Добрый вечер! Ведущий 2: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале. Ведущий 1: Приветствуем наших учителей! Ведущий 2: Покрова Людмилу Алексеевну Ведущий 1: и Абдурахимову Динару Абдусапыровну! Л.А.: Добрый вечер! Д.А.: Здравствуйте, дорогие родители! Л.А.: Вот они те, кто сидел вечерами над книгами! Д.А.: Вот они те, кто учился писать и считать… Л.А.: За терпенье, настойчивость и прилежание… Д.А.: Будем мы вас сейчас поздравлять! Учителя исполняют песню на мелодию песни «Я не могу иначе» 1 Ах, как приятно нам, друзья, Видеть в огромном зале, Как ваши дочки и сыновья Вместе нас всех собрали. Мы помогли им одержать Первую их победу. Трудно порою выдержать Школьную эстафету. Припев: Если случится что – придём, Боль разведем руками Все им подскажем, все поймем, Сердце у нас не камень. И мы секретов не таим, Знаем, что жизнь - не сказка. И чудеса всегда творит Наша любовь, да ласка. А если было, что у нас, В Качкарате пусть канет, Лишь все хорошее сейчас Нам сохранила память. Пусть улетают вдаль года, Сердцем своим горячим Будем любить мы вас всегда, Не можем ведь иначе. Припев: Д.А.: А давайте, все вместе вспомним с чего все началось… Презентация 4 «Б» класса. 1 ученик. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть, и восемь, А может быть, и шесть лет, Не будем вспоминать. В одну простую школу, А может, и не школу, А может, не простую Нас мамы привели. Стоял денек осенний, А может не осенний, А может, не стоял он, Нас все же привели. Какой-то взрослый дядя, А может быть, и тетя, А может, и не взрослый, Директор это был. Поздравил всех родителей, Поздравил всех учителей, Поздравил всю округу И нас не позабыл. Мы пол часа стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, За дверью мама с дедушкой А может, тетя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Песня на мелодию песни «Одинокая гармонь» Солнце замерло вдруг на рассвете, Собирались, когда в первый класс. И на школьном пороге с волненьем Мы впервые увидели Вас. И Вы приняли нас без опаски, Все понравились вам как один И ожили вдруг добрые сказки: Белоснежка, Пьеро, Аладдин. Было всякое, разное было, Но хотим мы сказать без прикрас: Ваше сердце добро нам дарило, Согревало, как солнышко нас! 1. Прошла пора побед и неудач, Мы выросли, окрепли, повзрослели Решили много не простых задач, Умеем то, что раньше не умели. 2. Я вспоминаю звуки сентября И тот звонок, что нас позвал учиться, Красивую обложку букваря, Волшебные, прекрасные страницы. 3. Учительнице первой мой привет, И воспитателю я посвящаю эти строки. Они сказали мне, что лучше нет Моей страны на голубой планете. 4. Нас научили, как построить день, О правильной осанке рассказали И как перебороть ребятам лень, И как сидеть за партой показали…. На сцену выходит агитбригада. Ученик 1.: Да, было трудно начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. Ученик 2.: Все это хорошо, а что мы интересного можем рассказать о нашем классе? Ученик 3.: Мы заканчиваем четвертый класс и перейдем в пятый. Ученик 4.: Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да, но в нашей параллели еще два класса. А чем отличаемся мы? Ученик 5.: В нашем классе есть Лаура и Анель, Две Еркежан, Бахрам, Асет и Ломан. Ученик 6.: Так же есть у нас Дилрух, Мариям, Баян, Дилшод Есть еще и Жулдызай. Ученик 7.: А еще Диас, Даниил, Лена, Рабига, Давлат. Всех назвать совсем не лень. Ученик 8.: Так же есть Олег, Даяна и серьезный Алихан. Есть Александр, Зиядбек. Класс чуть больше батальона. Ученик 9.: Вы, конечно, не зевайте! Сколько в классе нас? Считайте? Ученик 1. Наш класс, «населяют» 22 человека. Из них абсолютное большинство – дети. Ученик 2. Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым. Ученик 3. Общий возраст- 233 года Ученик 4. Общий рост- 43 км. Ученик 5. Общий вес-856 кг 300г. Ученик 6. Общее настроение - веселое. Частушки 1. Как же нам не веселиться: В школе мы не первый год. В нашем классе подобрался Замечательный народ. 2. Мы учиться обожаем, Мы грызём наук гранит И, конечно, твёрдо знаем – В каждом третьем гений спит. 3. Первый класс мы отучились, И нагрянула беда. Стали больше задавать нам. Вот такие, брат, дела! 4. Стали много каши кушать, Витамины тоже пьём. Но читать, писать и слушать Мы совсем не устаём. 5. Наши папы, мамы тоже Все учились раньше нас. Очень мы на них похожи Ждёт и нас свой звёздный час! 6. На Абая кто родился, На Джангельдина живёт, В нашем классе кто учился – Далеко теперь пойдёт. Ученик 7. Да, далеко пойдёт. Ведь у нас – 6 отличников, 11 ударников и несколько троечников. Ученик 8. Но многие из них почти ударники. Ученик 9. Им просто немного храбрости на уроках не хватает. Ученик 10. Или совсем чуть – чуть мешает лень. Ученик 1. Но школа – это не только уроки, но и всеми любимые перемены. СЦЕНКА «ПЕРЕМЕНА» Расселись ребята на брёвнышке в ряд И тихо о школе втроём говорят. Мне нравится школа, Даяна сказала. Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала. Учитель мне нравится, буркнул Даниил. Он строгий, таких я ещё не видал. А мне, чуть подумав, промолвила Лена, Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА! Ученик Переменка! Переменка! Отдохните хорошенько: Можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь, Можно сесть и помолчать, Только – чур! – Нельзя скучать! Давайте, мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «И не я, и не я, и не все мои друзья». Давайте прорепетируем: Хлопая в ладоши - «Это я, это я, это все мои друзья!» Топая ногами - «Нет не я, нет, не я, и не все мои друзья!». Итак, начинаем: Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?! (Это я ...) Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?! (Это я...) Кто мороза не боится, на коньках бежит как птица?! (Это я ...) Кто из вас такой ловкач, лучше всех бросает мяч?! (Это я ...) Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?! (Нет, не я...) Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?! (Это я...) Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?! (Нет, не я...) Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?! (Это я...) Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?! (Нет, не я...) Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?! (Нет, не я...) Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?! (Нет, не я...) Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?! (Это я...) Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?! (Это я...) Сейчас мы это проверим! Ученик: Вот такие мы все разные. Весёлые и задорные. Послушные и не очень. Но всем нам интересно. И все трудности встречаем с улыбкой. 1. Звучит звонок веселый, Уходим в пятый класс. Спасибо вам, начальные, Мы не забудем вас! 2. В пятый класс, в пятый класс Приглашает школа нас. До свиданья, класс родной, Мы прощаемся с тобой. 3. Мы прощаемся и пляшем, Мы не плачем, а поем, Потому что неудачи Оставляем за бортом. 4. Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 5. Полюбили мы друг друга, Дружба крепкая у нас! Вместе с нами наша дружба Переходит в пятый класс. Песня «Дорогою добра» Слова Ю. Энтина Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Забудь свои заботы, Падения и взлёты, Не хнычь, когда судьба ведёт Себя не как сестра, А если с другом худо - Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра! А если с другом худо - Не уповай на чудо, Спеши к нему, всегда иди Дорогою добра! Ах, сколько будет разных Сомнений и соблазнов, Не забывай, что эта жизнь - Не детская игра! Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Ты прочь гони соблазны, Усвой закон негласный: Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Спроси у жизни строгой, Какой идти дорогой? Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Ведущий: Пройдут года, и прозвенит Звонок в последний раз. Сегодня репетиция – Прощай, четвёртый класс. Ведущий: Сегодня день у нас такой – И грустный, и весёлый, Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой! Песня на мелодию песни «Маленькая страна» Мы называем нашу школу «Маленькая страна» Там люди с добрыми глазами, Там жизнь любви полна. Там могут дети веселиться, Там зла и горя нет, Там не давали нам лениться И всем дарили свет. Припев: Маленькая страна, маленькая страна! Всем мы расскажем, всем подскажем Где она, где она. Маленькая страна, маленькая страна! Там, где душе светло и ясно, Там, где всегда весна. Припев: Эту страну мы не забудем и первый наш урок Всех, кто учил нас, помнить будем, Пусть много лет пройдет. Если уроки не учили, то вы ругали нас В школе мы знанья получили, Благодарим все вас! Припев: Скоро покинем нашу школу, и полетят года Но не забыть звонок последний, Маленькая страна. Здесь мы дружили, здесь взрослели, Школа запомнит нас. Ведь малышами все мы были, Но повзрослел наш класс. Д.А.: Все позади: уроки, перемены, Ответы у доски и ПГК. Приходят первоклассники на смену. А вы теперь уже выпускники! Л.А. Вот поэтому я предлагаю начать торжественную церемонию вручения грамот (звуки фонфар) Мама: Нет-нет, Людмила Алексеевна! Грамоты еще рано вручать! Мы ведь еще Вашей работы не приняли! Людмила Алексеевна: Почему рано? Что значит - работы не приняли? Мама: Да то и значит. Когда строители дом построили, приходит комиссия и проверяет качество дома. Когда портной сошьет костюм - вы же смотрите, хорошо ли он сшит. Вот и мы сейчас проверим, как Вы наших детей научили, умеют ли они считать, читать, что знают, как соображают. Мама проводит веселый урок. Сказочная арифметика Иван-царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский двор, четыре - на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении. Сколько стрел выпустили Иван-царевич и его братья? (15.) Крошечка-Хаврошечка пошла в лес со своими сестрами - Одноглазкой, Двуглазкой и Трехглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о привидениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу. Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернется? (34) Соловей-разбойник своим свистом повалил 10 берез, дубов на 3 меньше, а осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий природу Соловей-разбойник? (30) Узнав о дне рождения ослика Иа-Иа, Винни-Пух решил подарить ему несколько горшочков меда. Придя домой, он обнаружил, что у него есть 25 горшочков. Мед из 15 горшочков он тут же съел, а остальные захватил с собой. По дороге он съел мед еще из 10. Сколько горшочков с медом все-таки получил в подарок ослик Иа-Иа? Мама проводит веселый урок. Шарады Шарады - это отгадывание слов по частям, обычно по слогам. Первое - нота, второе - тоже, а целое - на горох похоже (Фа - соль.) Слог первый - маленький грызун, второй - вид дикого быка. Любой, кто в химии силен, отыщет целое наверняка (Мышьяк.) Бывает много странного на свете: Вот вам предлог, союз и вновь предлог, А целое я в зоопарке встретил - Со страху еле ноги уволок. (Удав.) Ты найдешь меня на дне В синем море. И во мне От начала до конца Два предлога и три "ца". (Устрица.) Мама проводит веселый урок. Озорная арифметика Пожарных учат надевать штаны за 3 секунды. Сколько штанов сможет надеть хорошо обученный пожарный за 5 минут? Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от бабушек совершенно лысый дедушка? Мама: А теперь проверим вашу сосредоточенность и внимание - поиграем в игру, которая называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики". Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно. И еще одно условие. Девочки должны говорить только слова "мальчики, мальчишки". А мальчики должны говорить слова "девочки, девчонки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно 1. На розыгрыш по мотогонкам Стремятся только лишь... Мальчишки. 2. Играют в бантики и мишки, Конечно, только лишь... Девчонки. 3. Любой ремонт устроят тонко, Конечно, только лишь... Мальчишки. 4. Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только... Девочки. 5. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у... Мальчишки. 6. Себе завязывают бантики Из разных лент, конечно... Девочки. 7. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей весь день играли... Мальчики. 8. Болтали час без передышки В цветастых платьицах... Девчонки. 9. При всех померяться силенкой, Конечно, любят лишь... Мальчишки. 10. Носили форменные фартучки В старинной школе только... Девочки. Мама: А теперь будем исследовать эрудицию не только детей, но и родителей! В каком литературном произведении говорится о четырех дерзких побегах и одном убийстве? ("Колобок") В каком произведении Пушкина говорится о древнем общедоступном способе реанимации? ("Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях") В каком произведении Пушкина говорится о сварливой женщине и бесправном положении мужчины в царское время? ("Сказка о рыбаке и рыбке") В каком произведении говорится о преимуществе кирпичной кладки над тростниковыми и глинобитными сооружениями? ("Три поросенка") Награждение ребят грамотами. Все приглашаются за стол, играет музыка. Когда ребята поедят, им предлагают потанцевать. Сегодня закончен последний урок, Последний звенит в коридоре звонок. Мы — сумки под мышку и мчимся вприпрыжку, И дружно шагаем за школьный порог. А там за порогом, листвой шелестя, Качаются клены, шумят тополя... А значит все это, что началось лето, Что нас ожидают леса и поля! И где бы я ни был, куда бы ни шел, Каких бы я новых друзей не нашел, На речке и в поле – я помню о школе, Я помню, что я в пятый класс перешел! Звучит космическая мелодия. Входит звездочёт. Звездочёт: Слушайте отроки, что ждет вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.(Смотрит в подзорную трубу) О, что я вижу…5 «Б» идет в среднюю школу №1, 3, 15, 9, 23, 50, 46. Там их радушно встречают директора, завучи, классные руководители и учителя предметники. Перед ребятами распахнуты двери 20 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, швейными машинками, стоять у деревообрабатывающих станков. Будут учиться водить машину, вязать, шить и готовить. 2025 год… Приходит весна… Мы ваши в газетах прочтем имена… Бахрам ученым известнейшим стал. Олег служил – и уже генерал. Даяна в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев. Даниил хозяином стал автопарка, Вот только с бензином, как раньше, запарка… Давлат и Баян погрузились в науку, Открыли зачем – то теорию звука. Еще поработав – теорию света, И лауреатами стали за это. Подумайте только: наша Анеля, Та, что сметливей была всех и краше, Живет и работает здесь, по соседству – Главный врач поликлиники детской! А Еркежан едет к нам на гастроли, Играет только первые роли… Ломан, что тихий такой и угрюмый, Теперь депутат маслихата – он умный! А Жулдызай-то – звездочка в шахматном мире, А клеток всего – 64… Она чемпиону подставит ножку, Чтоб на троне побыть немножко! А Дилшод – директор школы третьей! Уже возглавляет он педсоветы. В институте работает Лена, А Рабига знаменитый биолог, Наш Зиядбек - голкипер футбола. Диас и Лаура в коммерции вместе, Открыли завод по изготовлению теста. Марьям фармацевт, Алихан в КНБ Асет военный теперь атташе. Пройдет лишь несколько лет, Как придет весна – Мы ваши в газетах прочтем имена. А теперь представьте, что сегодня мы с вами попали в студию телепередачи «Поле чудес» Тема нашей сегодняшней игры «Школа и все что с ней связано» В игре могут участвовать все желающие, в том числе и родители. Финалистов выявят первые три тура. И так вопрос первого тура: Как называется предмет, который кроме прямого назначения, может заменить зонт, щит, футбольные ворота? Подсказка: дословный перевод с французского – листонос. (портфель) Ученик. Портфель – помощник мой и друг. Я без портфеля, как без рук Повсюду вместе видят нас- Портфель со мной приходит в класс. а то, откуда ж буду брать Учебник, ручку и тетрадь? Я вам секрет открыть могу: Портфель свой очень берегу. И снежной, зимней жду поры- Эх, прокачусь на нем с горы! Вопрос второго тура: Этим словом можно назвать в определенной ситуации, учителя, ученика, автобус, милиционера, магазин (дежурный) Ученик Сегодня Хыдыров дежурный у нас, Того, кто не мылся не пустит он в класс Ломан Османов его старый друг, Чтоб друга проверить на чистоту рук Олег изменился в лице вдруг: Пока не вымоешь рук- Не съесть тебе каши мой друг! - Что ты? Да мы же друзья! С друзьями ведь так нельзя! - А разве такими руками Здороваться можно с друзьями? Вопрос третьего тура: Этим словом древние римляне называли Сириус – самую яркую звезду в созвездии Большого Пса. Подсказка: Это любимое слово всех школьников. (Каникулы) Победители трех отборочных туров становятся участниками финала. А вместо рекламы мы поиграем в игру И прекрасна и сильна математики страна. Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то. Раз, два, три, четыре, пять, можно все пересчитать! На сцену вызываются по 6 человек в команды мальчиков и девочек, каждому игроку на груди одевается табличка с номером от 0 до 5. Какая команда быстрее покажет ответ? (Те ребята, которые изображают ответ, должны выстроиться в ряд и, взявшись за руки, поднять руки вверх) 19 + 24 = 43 8 * 3 =24 25 * 5 = 125 70 * 6 = 420 100 – 87 = 13 246 : 2 = 123 310 : 10 = 31 5000 : 100 =50 Русский язык. Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь! Будь внимательным – и только. Всё запомнишь, всё поймёшь! На сцену приглашаются по 6 человек от каждой команды. Выберите среди них по одному знатоку русского языка. Им вручается по листку бумаги и ручке. Какие слова (существительные в единственном числе и именительном падеже спрятались в слове: ОБРАЗОВАНИЕ?). Вопрос финала: Требование мамы круглого троечника. (Разнообразие) Ученик Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня Кромешным адом, Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные тройки, где разнообразие?» Когда же я принес «разнообразие», Она опять кричала: «Безобразие!» Награждение победителей Песня на мотив песни «Наш сосед» Э. Пьеха Как же нам не волноваться, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первая ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. Как же на не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться И на семь веселых лет Будем мы одной семьею: Дружной, доброй, озорной! Друг за друга мы горою, Хоть и ссоримся порой. Игры со спичками Конечно, спички детям не игрушка. Но в данном случае это допустимо. Ведь спички применяются для веселой эстафеты. Участвуют несколько команд (самое оптимальное число команд – три). Если команда выполнила задание первой, ей присуждаются три очка, второй – два, третьей – одно. У кого после всех этапов больше очков – тот победитель соревнований. Можно за каждый конкурс командам втыкать спички в картофелины, а затем посчитать, сколько иголок у таких "ежиков". Эстафета считается завершенной, когда последний участник команды доставит коробок в то место, с которого началось движение. Задания для соревнований: 1. Пронести спичечный коробок, положив его на макушку головы. - Пронести коробок, положив его на спину в районе поясницы. - Пронести коробок, поставив его торцом на сжатый кулак. 2. Положить пустой коробок на пол и дуть на него, чтобы он двигался сам. Двигать коробок таким образом в одну сторону, обратно бегом. 3. Выложить из спичек слово "Поздравляем!". 4. Кто быстрее соберет рассыпанные спички. Для каждой команды в определенном месте рассыпают по 5 коробков спичек. Игра «Веселые мартышки» Ведущий детской игры говорит слова: "Мы - веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри." Игроки повторяют всё за ведущим. Танец с предметом Все игроки танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет (игрушку, апельсин). Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался в руках предмет, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок. Главный Водящий на время покидает помещение. Из числа остальных игроков выбирается “главный”. Все участники встают в крут. Когда водящий возвращается, “главный” начинает показывать различные движения, а остальные игроки за ним повторяют. Цель водящего -угадать, кто из игроков является “главным”. Если с двух попыток ему удается это сделать — “главный” становится новым водящим, если нет — водящий вновь покидает помещение, а игроки выбирают другого “главного”. Игра “Эскимосские жмурки” Эту игру хорошо проводить после еды. Среди участников выбирается водящий, которому завязывают глаза. На руках у водящего должны быть рукавицы. К водящему подходит один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится водящим, если нет — к водящему подходит следующий участник. Капитан, корабль, рифы Из числа игроков выбираются “капитан” и “корабль” Остальные участники рассредоточиваются по поляне изображая рифы. “Кораблю” завязывают глаза, и он начинает непрерывно двигаться. Цель “капитана” — провести “корабль” между рифами на противоположную сторону игровой площадки (для уточнения задачи можно также выбрать игрока, изображающего пирс, к которому должен причалить корабль). Для этого “капитан” отдает “кораблю” команды: “Направо!” и “Налево!”. “Корабль” должен поворачивать в соответствии с этими командами, продолжая непрерывно двигаться. Если “корабль” заденет один из “рифов” — игра проиграна и выбирается новая пара — “капитан” и “корабль”. Можно попытаться провести игру одновременно для 2—3 пар “капитанов” и “кораблей” (при этом для каждого из них нужно обозначить собственный пирс). Переводчики (Карточки, листы бумаги, ручки) Материал: 1) 5 карточек с описаниями разных языков 2) списки из 10-20 подходящих игровых слов для каждого из языков: 1) полшинский язык: к любому слову добавляется -ца: кошкаца, карандашца, гулятьца, конфетаца; 2) булявский язык: во всех словах вместо твердых звуков произносятся мягкие: булка - бюлькя, дом - дёмь, рыба - рибя; 3) мерабский язык: во всех словах с буквой "р" она заменяется на "л": рыба - лыба, привет - пливет, порошок - полошок, портфель - полтфель; 4) искульский язык: все гласные буквы тянутся в два раза длинней: доом, саад, деевоочкаа; 5) ансельмский язык: все слова сокращаются до первого слога: карман - кар, привет - при, кошка - кош. Руководство: взрослый предлагает детям представить, что они изучают сказочные языки - полшинский, ансельмский и т. д. В каждом языке есть одно основное правило, которое надо запомнить, чтобы на нем говорить. Взрослый предлагает каждому ребенку запомнить правило какого-либо одного языка, а затем перевести на него сначала слова, а потом и несложные предложения. Эта игра подходит для детского праздника, она способна рассмешить даже самого серьезного ребенка. Динара Абдусапыровна: Сегодня в этом праздничном зале Какие только слова не звучали: Мы благодарили и поздравляли, Смеялись, пели и вспоминали… Четыре года пролетели, Но сколько за них Вы сумели, успели! Взрослели дети, мужали папы, Учились и подрастали мамы. А помните, в первом, переживали: Отдали своих малышей, отдали! В чужие стены, в чужие руки, На долгие годы, на верные муки! Но время шло. И все чужое За годы эти стало родное. А дети наши – уже не дети, И учат нас, как жить на свете. Нам жаль, что годы так быстро мчатся, Совсем не хочется расставаться! Учитель печален, слезу скрыть не смеет, Он о разлуке тоже жалеет. И правда, очень грустно прощаться, С тем домом, где оставляем детство, И долго мы будем еще возвращаться Сюда, вспоминая все это сердцем… Людмила Алексеевна Дорогие мои мамы и папы! Трудно выразить словами Всю признательность свою За внимание и заботу Вам «Спасибо» говорю. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс. Ну почему же. Почему же так выходит? Годами ль я не дорожу? В пятый мой четвертый переходит, Я снова в первый прихожу. Опять начну я все сначала И повторенья не боюсь. В десятки раз, как второгодник Я в каждом классе остаюсь. Но все иначе, по – другому. И много новых лиц и глаз Учитель – вечный второгодник – Приходит снова в первый класс. Знать суждено нам быть такими, До пенсии юными живем. И умираем молодыми, Забыв о возрасте своем. | |
Просмотров: 4091 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|