Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Леди и Джентльмены Цель: Воспитательная: воспитывать в детях культуру общения со сверстниками, взрослыми умение часто использовать вежливые слова в своём сло- варном запасе. Познавательная: рассказать происхождение слов «Леди», «Джентльмены» проверить и дополнить знания детей на тему «Леди и Джентльмены». Развивающая: способствовать развитию логического мышления, грамотной речи, внимания, памяти, воображения, чувство уважения друг к другу. Оборудование: краски белые листы, приборы для сервировки стола, музыкальная запись для танца и для конкурсов. План I Организационная часть - объявление темы - постановка целей и задач мероприятия - представление жюри II Основная часть - вступительное слово - конкурсы - минутка отдыха, игра «Не ошибись» - мы идём в гости - конкурс «Я пригласить хочу на танец Вас» - сервировка стола - конкурс рисунков III Заключительная часть - подведение итогов - слово жюри, награждение Ход мероприятия Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами проведём конкурс «Леди и джентльмены». А вы знаете кто такие «Леди» и «Джентльмены»? Леди – это понятие пришло к нам из Англии. Это замужняя женщина, аристократического круга, т.е. круга очень воспитанных вежливых людей, вежливого общества. Джентльмены – это слово тоже пришло из Англии. Это человек строго соблюдавший правила и нормы поведения в обществе . И сегодня мы с вами узнаем какие вы леди и джентльмены, узнаем знаетели вы правила поведения в обществе, умеете ли вы пригласить даму на танец, узнаем насколько вы вежливы и воспитанны. Для этого мы разделимся на две команды девочек и мальчиков. Девочки «Леди», мальчики «Джентельмены». Оценивать конкурсы будет наше жюри. Давайте познакомимся с ним ............. (оценивается по 5 бальной системе) Конкурс № 1 Презентация Презентация заключается в том, что каждая из команд должна будет представиться. Леди: Мы юные леди! Прекрасны во всём Мы стол вам накроем И песню споём А вас джентльмены обставим сейчас И будет победа сегодня у нас. Джентльмены: Мы джентльмены, приветствуем вас Юные леди! Сегодня сейчас Если вдруг даже и мы победим Вам мы победу свою отдадим. Молодцы ребята! Хорошо справились с заданием, а следующий конкурс у нас будет теоретический. Я буду задавать вопросы о той или иной ситуации, а вы, будите отвечать, как правильно поступить. Конкурс № 2 Вопросы для джентльменов Если девочка в автобусе уронила платочек и не заметила этого, как вы поступите? В зимнее время вы встретились с другом. Как вы поприветствуете его, с учётом того, что вы в перчатках и привыкли здороваться за руку? Когда вы заходите в помещение одетыми, к примеру в школу, как вы должны себя вести? Вопросы для леди Как повели бы вы себя, если мальчик дёрнул вас за косичку? Что вы будите делать, если ваша бабушка попросила вас помочь ей помыть посуду, а вы в это время делаете уроки? Что вы будите делать, если мальчик попросил вас сделать ему домашнее задание? Жюри выставляет оценки. Минутка отдыха Сейчас я буду показывать вам движения и при этом говорить вежливые слова. Вы повторяете за мной движения, но если я не произношу вежливое слово, то вы движение за мной не повторяете. (движения самые разные: приседание, руки на пояс, на плечи, наклоны в разные стороны, поднять колено и тд.). Будьте добры, спасибо, заходи, очень признателен, благодарю, иди, добрый вечер, до свидание, извините пожалуйста, день, премного благодарен и тд. Сценки Дети обыгрывают ситуации, а команды после обсуждают, та команда которая будет активно и правильно отвечать, та и заработает больше очков. В автобусе едет бабушка, а девочка Наташа сидит на сиденье бабушка стоит рядом. Тут взрослые говорят Наташе: «Девочка уступи место пожилому человеку». Наташа «Вот ещё чего! У меня ноги болят» Бабушка: «Девочка милая, позволь, сяду» Наташа с недовольным видом уступила место и что то буркнула себе под нос. Ребята, какой некрасивый поступок совершила Наташа? Как бы вы поступили на её месте? Выходя из школы Серёжа подошёл к Нине и сказал: «Нина давай я донесу твой портфель до дома». Нина: «Хорошо». Сергей берёт портфель и несёт его, тут раздаётся смех «Жених и невеста тили – тили тесто». Но Сергей все равно продолжает нести портфель Нины. Ребята, а как бы вы поступили в этой ситуации? Жюри подводит итоги. Мы идём в гости В этом конкурсе вы должны проявить как можно больше культурного поведения в гостях. Кто назовёт больше всего этих правил и запишет, тот получит больше всего очков.(команды говорят свои варианты). А пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем Дядя Саша огорчен Рассказал он вот о чём Видел Настю я сейчас Настя славная девчонка Настя ходит в 1 класс Но давно уже от Насти Не слыхал я слово ……. Здрасти Встретил Витю я сейчас Встреча грустная была На меня он как торпеда Налетел из-за угла Но представьте зря от Вити Ждал я слово ……. Извините Чтоб никого не обижать Друг друга надо уважать И не дразнить, и не грубить И слово ….. здравствуй говорить. Молодцы ребята! Правильно ответили, а следующий наш конкурс для мальчиков. «Я пригласить хочу на танец Вас» Каждая команда обсуждает, как будут приглашать на танец, от каждой команды требуется один представитель. Аналогично следующий конкурс приглашают девочки «Белый танец». сервировка стола конкурс для девочек конкурс рисунков Заключительный конкурс, где участвуют две команды. Каждая команда собирается и обсуждает, что будет рисовать. На доске приготовлены заготовки ватмана и маркеры, по команде подбегает участник к ватману и рисует один элемент рисунка, следующий, дополняет элемент и так далее пока не нарисуется рисунок. (Пока дети рисуют, звучит лёгкая классическая музыка). Жюри подводит итоги и награждает победителей. Ребята, какие вы молодцы! Теперь мы знаем, что вы умеете быть вежливыми и воспитанными не надо забывать об этих правилах, и помнить о них всегда. | |
Просмотров: 6857 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|