Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Выпускной вечер Хочется поделиться сценарием выпускного вечера для школы искусств. Этот традиционный праздник особенно понравился ребятам и учителям. Вед. 2 - (За кулисой) Торжественное мероприятие, посвященное выпуску учащихся школы искусств №1 2009 года, объявляется открытым. Звучит гимн РК. На сцене флаг РК. Вед.1 – Қайырлы күн, қымбатты қонактар, устаздар, ата – аналар және оқушылар! Вед. 2 - Добрый день, уважаемые учителя, родители, учащиеся! По традиции мы открываем наше мероприятие чествованием лучших учащихся нашей школы. Слово предоставляется завучу школы искусств – Зейферт Елене Владимировне. (Вручение почётных грамот) Вед.1 – Бүгін бiз суйiктi мектебiмiзбен коштаскалы тұрмыз. Бiздiң мектеп жәй мектеп емес – ол өнер мектебi. Бугiнгi күн қуанышты және толғанатын күн. Қуанышты – бiз мектеп бiтiремiз, ал окiнiштi бугiн бiз сонғы рет оз мектебiмiзде жиналып отырмыз. Әр тулектiн алдында улкен жол – ол өмiр жолы. Өмiр тамаша, бiрак өмiрде өнерсiз күн жок. Вед. 2 - Сколько гостей нынче в зале у нас, Сколько улыбок, сияющих глаз! Кажется, шире стал актовый зал, Все собрались на последний свой бал! Здесь музыка не кончается, Бал выпускной начинается! Вед.1 – Сегодня – день прощания со школой. Что может трогательней быть?! Позвольте же сюда, на это место, Директора сей школы пригласить. Вед. 2 - Слово предоставляется директору школы искусств №1 – Калганову Владимиру Андреевичу. Вед.1 – Завучу мы скажем прямо – Наши цели очень высоки. Мы дружны теперь, как ноты в песне, С уважением, выпускники. Вед. 2 - Для зачтения приказа на сцену приглашается завуч школы искусств - Зейферт Елена Владимировна. (Вручение свидетельств) Ответное слово выпускников: 1. Сегодня день для нас особый Последний день в любимой школе Здесь много лет учились мы И вот к финалу подошли. 2. Мы благодарны вам за всё И это вовсе не слова! Как хорошо, что в этой школе Друг с другом нас свела судьба! 3.Столько лет мы здесь учились, Мы старались, не ленились. Можно подвести итог – Каждый сделал всё что мог. 4. Нас сегодня поздравляют, Нам свидетельства вручают, Настаёт и нам пора Крикнуть громкое – УРА! 5. А сейчас мы хотим поклясться в том, что будем всегда помнить и любить нашу школу и учителей! - Клянёмся! Мы никогда не забудем семь нот и семь цветов радуги! - Клянёмся! Обещаем любить свой инструмент и иногда играть на нём! - Клянёмся! Постараемся жить творчески и любить искусство! - Клянёмся! Вот теперь наше свидетельство об окончании школы искусств №1 приобрело настоящую силу! (Поднимают свидетельства, цветы. Уходят. Аплодисменты в зале.) № 1 – Вед.1 – Подготовишки в гости к нам пришли, Они хотят нас с праздником поздравить, Удачи в жизни пожелать, а заодно И поимённо нас гостям представить. Вед. 2 - Встречайте учащихся подготовительного класса нашей школы. 1. Что случилось, что случилось? Смех, веселье, шум такой – В нашей школе, в нашей школе бал сегодня выпускной! Вот на праздник к вам пришли мы, чтобы вас приободрить. Старшеклассников родимых в путь-дорожку проводить. 2. В школе много пианистов Просто всех не сосчитать. Постараюсь без запинки Имена их все назвать. Айгерим, Анастасия, Александра и Айна, Анна, Ольга и Татьяна Были все одна семья! Рояль – красивый инструмент, Он выручает все концерты. Заслужили вы сегодня Громкие аплодисменты! 3. Два гитариста Саша с Колей Учились музыке пять лет. И в будущем не расставайтесь вы с гитарой Даём вам дружеский совет! 4. Учился Костя в нашей школе Аккордеон ему был просто друг! Порой боролся с пропусками, ленью Всё победив, себя он превозмог. И школу он закончить смог, И лучше выдумать не мог! Ещё Альтаф пришёл учиться И аккордеон освоил быстро. Всего каких-то пять лет детства И перед вами наш маэстро! 5. Звенит домбра сквозь звук столетий В судьбе выпускников оставив след Здесь Кантемир, Айгуль, Ерлан учились И им большой от нас привет! 6. Мы художников сегодня поздравляем от души! До чего же наши дети, в самом деле, хороши! Екатерина и Алина посещали живописи класс. Милена, Зиба, Гаухар – художники у нас! Светлану Васильевну они не подвели Успехов все достигли и к финишу пришли! К своей мечте советуем идти, Удачи вам выпускники!!! (хором) № 2 - № 3 - Вед.1 – Да, мы взрослеем с каждым днём И ваши творчества уроки С собой в дорогу мы возьмём, Вступая в мир широкий. Вед. 2 - Слово предоставляется преподавателю нашей школы – Усаневич Татьяне Артёмовне. № 4 – № 5 - Вед.1 – Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим, Забота Ваша, и вниманье, и терпенье Так помогали нам в учении! Вед. 2 - Слово для поздравления предоставляется – Сатвалдиновой Бахытжан Мухтаровне. № 6 – № 7 - Выпускница – Сегодня знаменательный день! Нас выпускников переполняют эмоции, родителей гордость, а учителей радость! Мы очень хотим, чтобы вы нас всегда помнили, чтобы о нашем выпуске знали все, буквально весь город. Может это и не скромно, но это так. И для освещения нашего праздника мы пригласили на выпускной вечер корреспондента газеты «Из рук в руки», автора нашумевшей рубрики «Искусство требует жертв», журналиста от бога, не побоюсь этого слова «акулу пера» и наконец, просто автора большого количества скандальных статей. Итак, встречайте – Капа Деловая! (Выходит под аплодисменты, разговаривая по телефону) Капа – Да, да, не кричите, шеф, я вас хорошо слышу. Где-где? Я в школе искусств, освещаю выпускной вечер. Это конечно не горячая точка, но горячо и здесь бывает. Это вы мне можете поверить, сама когда то в музыкальной школе училась, и хорошо помню своё загубленное детство. Так что сенсационный репортаж я вам обещаю. Готовьте гонорар, всё гуд бай. Выпускница – Здравствуйте, уважаемая Капа. Я очень рада встречи с вами. (Пожимают руки, снова звенит телефон) Капа – Извините, отвечу. Да, редактор, будет вам репортаж, я уже здесь. Да что, жёлтая пресса, жёлтая пресса! Всё помню, всё знаю. Здесь жёлтый, только занавес сцены, да и то не совсем. Ладно, разберусь на месте, сориентируюсь на местности говорю. Не волнуйтесь, всё будет в лучшем виде. Всё, конец связи. (Отодвигает трубку от уха) И я вас также сильно люблю. (Убирает телефон) Извините. Выпускница – Капа, вы не представляете, как мне будут завидовать девчонки. Я стою рядом с вами! Вы такая знаменитая, популярная, модная, стильная. Вас показывают по телевизору, и вы берёте у меня интервью! (Эмоционально жестикулирует) Капа – Вы кто? Выпускница – Я выпускница! Виновница торжества! Капа – Ну надо же, как гос. экзамены на вас сказались. Хорошо, коль вы во всём виноваты… Выпускница – Что? Капа – Вы сами это только что сказали «я виновница». И не отпирайтесь, бессмысленно, у меня свидетелей полный зал. Выпускница – Ага, что-то разговор у нас не клеится. Капа – Как любят говорить журналисты, «клиент в стопоре». Давайте я вас лучше сфотографирую. Улыбка, снимаю. Ну, вот и хорошо. Пришли в себя? Продолжаем разговор. Не могли бы вы рассказать мне о вашей школе? Ответы я уже записала, так что сильно не надрывайтесь. Выпускница – С удовольствием! У нашей школы интересная история. Образовалась она в далёком послевоенном 1945 году. Капа – Да я представляю. С тех пор каждый день как на войне. Так и запишем, все эти годы школа работает под великим девизом французов «А ля гер, ком а ля гер», что в переводе означает «На войне, как на войне»! Выпускница – Что? Капа – Ничего, это так, мысли вслух. Продолжайте. Выпускница – За многие годы наша школа выпустила огромное число воспитанников, научившихся играть на разных инструментах и полюбивших музыку и изобразительное искусство. Нашей школе 63 года! Представляете? Капа – (Рассеяно) 63!? Повезло, мне с такой работкой не дожить. Выпускница – Что? Капа – Это я так, о своём. Продолжайте. Выпускница – Руководит нашей школой директор – Калганов Владимир Андреевич. Это человек, любящий и знающий своё дело. Настоящая творческая личность! Капа – Так и запишем «Патриот, каких мало». Выпускница - Наконец-то наш директор главный подписал приказ, Что пришла пора из школы выпускать любимый класс! Кто-то хочет задержаться, освоить новый инструмент, Ну а кто-то посылает школе пламенный привет! Директору школы – Калганову Владимиру Андреевичу выпускники посвящают: № 8 – Капа – Любопытно, любопытно. (Уходят в сторону, слушают муз. номер) Продолжаем интервью. Напомню, вы начали с администрации. Выпускница - В нашей школе замечательный завуч, а точнее заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Зейферт Елена Владимировна. Она руководит учебным процессом и контролирует работу всей школы. Это творчески одарённый человек, способный повести за собой весь коллектив. Капа – Так и запишем «Расписания, концерты, педсоветы, семинары, собрания, двоечники, их родители. Работа весёлая, творческая, но никто не завидует». Вып-ца - Завуча все в школе знают, как сквозь лупу она видит нас, Грызть искусство всех нас заставляла, на контроле был наш класс. Пришлось немало ей трудиться, чтоб занимались день за днём. Увы, пришла пора проститься, гимн уваженья завучу поём! Уважаемая Елена Владимировна, примите от выпускников в подарок… Капа – Послушайте моего совета, лучший подарок для завуча в конце года, это – путёвка в санаторий. Это я вам точно говорю. Выпускница - Да? № 9 – Капа – Итак, продолжим. Выпускница - В нашей школе работают замечательные учителя специальности. Это – Усаневич Татьяна Артёмовна, Вчерашняя Светлана Николаевна, Гончарова Людмила Григорьевна, Хорунжий Владимир Иванович, Мейрманова Бибинур Сериковна, Насибулина Гульнара Хамитовна, Ширяев Владимир Александрович. Они научили нас играть на разных инструментах и любить классическую музыку. Капа – (Записывает в блокнот) Обучая этюдам и гаммам своих лоботрясов, бедные преподаватели так намучались, что порой не помогала даже валерьянка. И если их воспитанники после выпускного вечера, придя домой, не распилят инструмент пополам, то значит, преподавателям действительно удалось привить детям любовь к музыке. Выпускница - Всем педагогам по специальности, Кто выстоял и не сломался, После уроков с нами занимался При жизни посвящается: № 10 – Капа – Далее. Выпускница - Далее хотелось бы отметить работу учителей – теоретиков. Это преподаватели по сольфеджио: Зейферт Елена Владимировна и Желецкая Наталья Викторовна. И преподаватель музыкальной литературы: Грязнова Римма Матвеевна. Предмет сольфеджио нам помог развить музыкальный слух, познакомил с теорией музыки, а музыкальная литература открыла мир классической музыки, познакомила с творчеством великих композиторов. Без этих предметов наши знания были бы неполные. Капа – (Записывает в блокнот) Конечно – конечно. Диктанты, слуховые анализы, пение музыкальных номеров, правила про характерные интервалы, септаккорды, тритоны и пентатонику. Вот неполный перечень пыток, которые довелось пережить бедным детям. Лишь в редкие минуты отдыха на музыкальной литературе удавалось поспать во время слушания музыки. Выпускница - Мы вам трепали нервы много лет. Учениками трудными мы были. Чтоб музыкальную литературу изучить, Вы в это сердце всё своё вложили. Преподавателю музыкальной литературы Грязновой Римме Матвеевне посвящается: № 11 - Теоретические знания обрести помог Наш первоклассный педагог. Писать диктанты по сольфеджио учил, Дорогу к знаниям открыл. Желецкой Наталье Викторовне и Зейферт Елене Владимировне выпускники посвящают: № 12 – Капа – И так. Выпускница - В нашей школе есть ещё один замечательный предмет, который объединяет всех учеников, это – хор. А преподаёт урок хора и вокала – Анфиногентова Анастасия Александровна, человек неравнодушный к своему делу, творческий и увлечённый. Её учащиеся неоднократно занимали призовые места на городских и областных вокальных конкурсах. А в этом году завоевали второе место в конкурсе «Волшебный мир кулис» в городе Санкт-Петербурге. Капа – Чтобы завлечь детей на урок педагогу пришлось не сладко. Заманив наивных детей на хор, сначала Анастасия Александровна сочинила на уроке сказку «Колобок», а потом заставила бедных детей учить партии на два голоса. И тех, кто не успел спрятаться, замучила своими творческими отчётами, концертами и конкурсами. Думаю, тот, кто выжил, стал настоящим артистом! Выпускница - И в день выпускной, не скрывая волненья, Глядит на нас с гордостью и восхищением. И, кажется, думает с тёплой печалью, Что этот выпуск её - уникальный! Педагогу по вокалу и хору - Анфиногентовой Анастасии Александровне от всей души посвящается: № 13 – Капа – Продолжим. Выпускница - Есть в нашей школе отделение изобразительного искусства. Пять учениц закончили в этом году это отделение в классе преподавателя – Холоповой Светланы Васильевны. Педагог потратил много сил, умений и стараний, чтобы научить учащихся видеть мир прекрасным. Капа – Только педагогическая этика и врождённая корректность позволила педагогу выстоять и дожить до финальной защиты работ учащихся. Хотя временами так хотелось разбить парочку мольбертов, борясь с ленью и пропусками. Выпускница - Пять лет времени на всё потрачено, По истории искусств всё сказано, Множество работ показано, Но всё же, что-то недосказано. Вы уверенно вперёд идите, смело в творчестве растите И к Светлане Васильевне почаще в гости заходите! Педагогу по изобразительному искусству Холоповой Светлане Васильевне посвящается: № 14– Вед. 2 - А сейчас всех выпускников мы просим подняться на сцену. Монтаж: 1. Учитель! Много-много лет, Зажжённый вами, не погаснет свет! И сердце, знаю, будет молодым, Пока огонь искусства в дружбе с ним! 2. Да, мы взрослеем с каждым днём И ваши творчества уроки С собой в дорогу мы возьмём, Вступая в мир широкий. 3. Нас хорошие люди учили уму, За классом кончали мы класс, Большое спасибо, спасибо тому, Кто сил не жалел всех для нас! 4. Благодарим мы всех учителей, За нежность, доброту и ласку, Которую в теченье многих лет Дарили всем нам безотказно! 5. Мы очень-очень любим вас – Открыто, искренне, сердечно. И в этот драгоценный час Запомнить Вас хотим навечно! № 15 - Финальная песня Вед. 2 – Не будем прощаться, а скажем «До свидания учителя»! Вед. 1 – «До свидания школа»! Желецкая Наталья Викторовна, школа искусств №1 г.Петропавловска. Надеюсь, что сочинённый мною сценарий кому-нибудь пригодится. | |
Просмотров: 8331 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|