Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Тема: Час творчества. Цели: - прививать интерес к чтению, получению знаний; - развивать творческие способности, фантазию, смекалку; - способствовать воспитанию всесторонне развитой личности, любви к разным видам искусства. Материалы: бумага, краски, карандаши, фломастеры, кроссворд. В качестве призов- нотная тетрадь, цветная бумага, поделки из бумаги- оригами, краски, сказки. На стендах- высказывания известных поэтов, писателей, художников. Форма: конкурс- аукцион. Ход: Ведущий (вопрос к залу): Что такое творчество и каких людей мы называем творческими? Всякого ли человека можно назвать творческой личностью? Люди творческих профессий (художники, музыканты, поэты, писатели, деятели кино и театра) – это талантливые люди, которым есть что сказать. Своими картинами, музыкой, поэзией они украшают нашу жизнь, учат любви и красоте. Высокий залог. (Николай Рыленков) Не может жизнь утратить смысл высокий, Сомкнув за нами круг дневных забот, Пока звучат нам пушкинские строки И музыка Чайковского поёт. Талантом похваляться не годится, Он, как наследство, дан тебе судьбой. В нём не награда, а приказ трудиться, Чтоб оправдать сумел ты жребий свой. Учиться творчеству можно и нужно с детства. Поэтому сегодня мы решили провести небольшой конкурс – аукцион, на котором ребята из команд 5 и 6 классов постараются набрать больше баллов и тем самым выиграть небольшие призы. В каждом конкурсе разыгрываются определённые призы. Представляем наше уважаемое жюри… И приглашаем на сцену команду 6 класса, которая называется «Фантазёры» и команду 5 класса – «Затейники». Капитаны представляют участников команд. Первый конкурс – «Поэтический». «Поэтам» команд предлагается написать небольшое стихотворение, используя следующие рифмы: Солнце – оконце; картина – паутина; Наташка – ромашка. Цветок – мосток; блеск – всплеск; рыба – глыба. Пока команды выполняют задание, предлагаю зрителям ответить на следующие вопросы: 1. Каких детских писателей вы знаете? (А.Барто,Н.Носов, Астрид Линдгрен, Э.Успенский, К.Чуковский и др.) 2. Кто написал «Вини Пух и все, все, все»? (А.Милн); «Пеппи Длинныйчулок»? (А.Линдгрен); «Приключения Буратино»? (А.Толстой). 3. Продолжить стихотворение: «Лес, точно терем расписной… (Лиловый, золотой, багряный, Стоит над солнечной поляной, Заворожённый тишиной…) Кому принадлежат эти строки? (И.Бунину). «Под голубыми небесами…. (Великолепными коврами, Блестя на солнце, Снег лежит…) (А.С.Пушкин). «Ветер по морю гуляет… (И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах…) (А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане»). Второй конкурс – «Музыкальный». Конкурс заключается в том, что участники должны вспомнить и напеть как можно больше песен, в которых упоминаются какие – либо растения. Третий конкурс – «Сказочный». Вам предлагается разгадать кроссворд: 1). Первое, что старуха велела попросить старика у золотой рыбки. 2). Музыкальный инструмент, на котором играл Незнайка. 3). «…А сидит в нём князь Гвидон, Он прислал тебе…» 4). Учёное животное, поющее песни и рассказывающее сказки. 5). Фамилия писателя, написавшего «Приключения Чипполино». 6). Турецкий друг Мюнхгаузена. 7). «там чудеса, там леший бродит,…..на ветвях сидит». Четвёртый конкурс – конкурс «художников». Участник команды должен за 1 минуту нарисовать «картину» на тему: 1. «Лето». 2. «Осень». Пятый – «театральный» конкурс. «Актёрам» команд предлагается пантомимно изобразить какой–то образ: кипящий чайник, тающее мороженое, зонтик, телефон и т.д. Тот «актёр», чей «образ» быстрее угадают зрители, побеждает в конкурсе. Затем жюри подводит итоги, объявляет победителей, вручает призы. | |
Просмотров: 1900 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|