Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Тема: «Умейте беречь природу, она у нас одна» Цель: Воспитать у учащихся любовь к природе. Ход классного часа: 1.Вступительное слово классного руководителя. Мудра Природа - что и говорить! Ничто от века не творила слепо. Зачем над твердью распахнула небо? Чтоб птицам в воздухе парить! Зачем, о боже, жутко поглядеть! Она так щедро расплескала воду? Затем, чтоб рыбам тоже дать свободу. Плодясь, подводным царством овладеть Но вот она пустила по земле. Гордясь своим умением. Человека «Тебе» - сказала, - «все: Моря и реки, лес и долы - все тебе Навеки! Весь белый свет! И звезды в том числе! Бери! Остри свой разум - и владей». Здравствуйте, друзья! Здравствуй, природа! Здравствуйте, леса и реки, моря и озера, поля и горы! Здравствуйте, птицы: соловьи, совы, воробьи и голуби! Здравствуйте, звери: тигры, львы, слоны, волки! Если бы человек каждый день вот так здоровался не только с родными и знакомыми, но и со всем, что его окружает, может быть, до сих пор на земле жили бы все те животные и растения, которых мы уже больше никогда не увидим. 2.Работа учащихся в группе. 1 Задание. Выбор капитанов. 2 Задание. Дать название команде и представиться. 3 Задание. На ватмане нарисовать свое отношение к природе и рассказать о нем. 4 Задание. Викторина. Вопросы 1 команде 1.Самое высокое дерево на земле (Эвкалипт) 2.Богиня земли в древнегреческой мифологии (Гея) 3.Какой газ является экологически чистым топливом будущего (Водород) 4.Назовите соцветие злаковых (Колос) 5.Наука о сезонных явлениях в природе и сроках их наступления (Фенология) 6.Совокупность животных, сложившихся исторически и населяющая определенную территорию (Фауна) 7.Самое древнее живое создание на Земле (Бактерия) 8.Совокупность животных населяющих дно водоемов (Бактерия) 9.Самая вкусная черепаха (Суповая) 10.Самая крупная птица (Страус) Вопросы 2 команде 1.Древнее название реки Днепр (Борисфен) 2.Самый глубоководный ныряльщик среди птиц (Пингвин) 3.Какое растение оказалось на юге России после нашествия татар (Татарник) 4.Растение, которое имеет самые глубокие корни (Саксаул) 5.Самый крупный хищник в мире птиц (Кондор) 6.Какие птицы не умеют летать (пингвины, страусы) 7.Из древесины какого дерева делают спички (Осина) 8.Раздел биологии, изучающий зародышевый период развития (Эмбриология) 9.Где ночуют куропатки (В снегу) 10.Число хромосом у человека (46) Вопросы 3 команде 1.Дышит ли цыпленок в яйце (да) 2.Искусственный травянистый покров (Газон) 3.Пигмент растительных клеток, который принимает участие в фотосинтезе (Хлорофилл) 4.Наука, изучающая клетку (Цитология) 5.Какая птица поет хвостом (Бекас) 6.Носитель наследственной информации (Ген) 7.Какие птицы прилетают позже всех и улетают раньше всех на юг (Ласточки) 8.Узкие сосуды, по которым поднимается жидкость (Капилляры) 9.Одноглазое ракообразное (Циклоп) 10.Какое дерево цветет позже всех (Липа) 5 Задание. Для капитанов. Написать на листе бумаги три экологические проблемы, которые наиболее важные; записать возможное решение для каждой проблемы и кто должен решать эти проблемы. 3.Заключительное слово классного руководителя. Человек! Он ведь тоже Природа, Он ведь тоже закат и восход, И четыре в нем времени года, И особый в нем музыки ход. И какая в нем брезжит природа? Сколько в нем одиночество и встреч? Человек - он ведь тоже природа... Так давайте Природу беречь! | |
Просмотров: 4096 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|