Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Сценарий выступления агитбригады “Кольраби» по"Здоровому образу жизни " Здоровье надо сохранять. Нужно правильно питаться, Нужно спортом заниматься. Руки мыть перед едой. ________________________________________ Цели: воспитание у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления к правильному питанию, к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности, эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа жизни. Оформление: плакаты: • «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», • «Алкоголю и куренью – Нет, Нет, Нет!», • «Спорт – это жизнь!», • «В здоровом теле – здоровый дух!», • «Наш выбор – здоровье!», • «Спорту, здоровому образу жизни – да, да, да!». Участники агитбригады выходят под музыку и строятся в две шеренги в шахматном порядке. 1-я и 2-я шеренги говорят хором по очереди речевку, маршируя на месте. - Раз, два, три, четыре. - Три, четыре, раз, два! - Кто шагает дружно в ряд? - «Кольраби»! наш отряд - Кто шагает дружно в ногу? - Уступите нам дорогу! Все вместе. Наш девиз: "Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья! " (Появляется плакат с этими словами, его проносит девочка, показывая зрителям). 1-й участник. Я, 2-й участник: - ты, 3-й участник: - он, 4-й участник: - она! 5-й участник. - Вместе - дружная семья. Хором. - Вместе мы - агитбригада школы 20. 6-й участник. - Вас приветствует агитбригада: Хором. "Кольраби ". 1-й ученик Кольраби – капуста полезна очень, способна оказывать хорошее и полезное воздействие на состояние нервной системы и эмоциональную уравновешенность. 2-й ученик Полезен этот овощ для тех, что страдает заболеваниями почек или печени. 3-й ученик Он хорошо выводит жидкость, которая скапливается в организме, очищая тем самым печень и желчный пузырь. 4-й ученик Большое содержание витаминов групп А, В, Р и С делает кольраби уникальным продуктом, который может использоваться в профилактических целях для избегания инфекционных заболеваний. 5-й уч. Да что же мы все о себе, Многие из ребят не умеют правильно организовать свой режим дня. Надо помнить, что правильное выполнение режима дня – дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье. Купить здоровье нельзя, его можно заработать собственными усилиями. 6-й: Сколько еще есть хорошего рядом Ты посмотри вокруг сам, трезвым взглядом. Думай, решай, собери свои мысли, И выбирай (все вместе) здоровый образ жизни. 7-й.А кто здоровым быть научит? Конечно же родители! Положительный пример Довольно убедительный! (Сценка) 8-й Автор: Крошка дочь пришла к маме. И спросила кроха: Кроха: Что такое хорошо И что такое плохо? 8-й Автор: У меня секретов нет, Слушайте, ребята, Что сказала мать в ответ. Мама: Если ты с утра лежишь целый день в кровати, Для здоровья, дочь, Это плоховато. Если начала день с зарядки, Прыгаешь, как мячик, то здоровье твое Будет в порядке. Если ребенок любит спорт, Тычет в книжку пальчик, Этот ребенок - первый сорт. Каши, овощи и фрукты, Молоко, кефир и сыр – Это лучшие продукты, Ты запомни это. Знай, что любой ребёнок здоровье свое беречь Должен с пелёнок. Нынче модно быть здоровым, На всём белом свете. Песня о ЗОЖ Көктем де келді, көгертті жерді. Көктен күн күліп, қуанды бала. Таза ауа, дала - денсаулық бала. Салауатты өмір – келешегің сенің. Мерекелі ғой, берекелі ғой қазағымның оу дастарқаны ай. (2 рет) Темекі тартып, ішпе сен арақ, Болады сонда денің сау достар. Сәні ғой елдің дені сау ұрпақ. Келешегі ғой халқымның олар. Мерекелі ғой, берекелі ғой қазағымның оу дастарқаны ай. (2 рет) 1-й ученик Знаете ли вы, ребята, согласно исследованиям, показатели работы сердца и дыхания школьников во время уроков, по степени напряжения организма в момент занятий можно сравнить с космонавтом, находящимся в невесомости. 2-й Эмоциональная и интеллектуальная нагрузка ученика настолько велика, что он тратит огромное количество калорий – мозг школьника расходует почти 25% полученной с пищей энергии, в то время как «голова» взрослого – лишь 3-4%. 3-й. Поэтому дети в возрасте 7-10 лет вместе с едой должны получать около 2000 ккал в сутки, в 11-14 – уже 2400–2600 ккал, а в 16 лет – 3000 ккал (их родители – 2000–2200 ккал, а бабушки и дедушки – всего 1500 ккал). 4-й Умный и здоровый организм не должен принимать жареную картошку, яичницу и шоколадные батончики. 5-й Настоящим отличникам нужны совсем другие продукты. Детские диетологи не устают повторять – утром ребёнок должен съесть что-нибудь тёпленькое, не слишком жирное и не очень сладкое. Рекламная пауза 6-й Поэтому настоящей царицей здорового завтрака во все времена являлась мамина молочная каша. 7-й Она богата сложными углеводами, которые постепенно отдадут глюкозу в кровь, и ребёнок будет чувствовать себя сытым вплоть до школьного обеда. Самая лучшая каша – гречневая, в ней много необходимых для активной работы мозга растительных белков, фосфора, кальция, железа и витаминов группы В. 8-й На втором месте по полезности стоит овсянка, причём сваренная из хлопьев: в таком виде она легче усваивается. В рисовой больше крахмала и меньше белка. 1-й уч Среди продуктов питания, которые природа подарила человеку, молоко – один из самых полезных. Не случайно в древности его называли «эликсиром долголетия» и рекомендовали детям и взрослым, здоровым и больным. 2-й Белки молока незаменимы для ребёнка – они легко перевариваются, не требуя особо напряженной работы пищеварительных желез. 3-й Настоящая кладезь ценных аминокислот – это рыба и морепродукты. Их уникальный состав помогает активизировать и восстанавливать клетки мозга – это белок, полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3 и Омега-6 (особенно их много в сёмге, форели, скумбрии, селёдке), фосфор, кальций, йод, селен, жирорастворимые витамины А и Е. 4-й За неимением морепродуктов нужно есть морскую капусту. Ведь в ней содержатся микроэлементы морской воды, схожей по своему составу с кровью человека. Кроме того, ламинария богата калием, натрием, магнием, кремнием, кальцием, йодом, железом и другими элементами, которые сложно найти в повседневной пище. 5-й Морская капуста лидирует и по витаминному составу. А, В1, В2, В12, С, Д, Е, Н, провитамин F, PP, В9, В15 – вот далеко не полный перечень необходимых организму веществ, которые содержатся в этом продукте. 6-й Шоколад, шоколад очень любля я шоколад 7-й Стой! Шоколад в пределах разумного 6-й Почему же? Ничто не бодрит так в период экзаменов, как шоколад, буквально после дольки открывается второе дыхание! В лакомстве содержатся углеводы, которые являются пищей для клеток мозга. 7-й Но всё хорошо в меру. Для школьников младших классов будет довольно и дольки молочного шоколада, для старшеклассников достаточно дольки чёрного. В отличие от благородного шоколада карамельки и леденцы – настоящая угроза подрастающему организму. Во-первых, кариес души не чает в остающейся на зубах патоке, во-вторых, от химической гадости страдает 6-й Понятно… Cценка “Поучительная история» Немного юмора Песня «Подари улыбку миру» | |
Просмотров: 14401 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|