Главная » Статьи » В помощь учителю » Внеклассные мероприятия |
Цель: Создать атмосферу праздничного дня; воспитывать уважительное отношение к труду педагогов всего коллектива школы Развитие творческих способностей учащихся. Воспитание уважения к старшим. 1-ый ведущий: Мұғалім мен ұстазда бар айырма, Ұстаз деген - жақсы әндегі қайырма. Мұғалім, ол - бар болғаны ма мамандық, Жеткенінше жеті өнерлі шайырға. 2-й ведущий Ұстаз деген - ұлағаттың шайыры, Қадірінің тиетұғын қайыры. Ұстаз деген - шуағы мол шапағат, Шаршамайтын, шалдықпайтын, тәйірі. 1-й ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник! 2-й ведущий: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей! 1-й ведущий: Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель. 2-й ведущий: Он для нас самый умный, талантливый, красивый. 1-й ведущий: Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами. 2-й ведущий: Низкий поклон вам от всех ваших учеников. 1-й ведущий: Много песен, стихов посвящено учителям... ЧТЕЦ 1С днем учителя поздравляем мы Всех учителей нашей страны! Ведь знанья всем людям нужны, Поэтому для нас вы очень важны! Работа у вас совсем нелегка И даже нервная иногда. Здоровье и нервы вы берегите! И знанья вы нам получить помогите! *** ЧТЕЦ 2Сегодня всех учителей Поздравить с праздником не лень! Вы знания в головы наши вложили И многому нас научили! Спасибо за ваше терпенье, Желаем отличного настроения! *** ЧТЕЦ 3Дорогие наши учителя! Примите поздравления от нас! Ведь сегодня 5 октября! Вас поздравляет КГУ «НСШ»! За все спасибо мы вам говорим! В работе вашей терпенья желаем, За знанья вас мы благодарим Исправиться к лучшему обещаем! *** ЧТЕЦ 4День осенний – 5 октября Днем учителя выбран не зря! Ведь цифра «5» для нас – Оценка высший класс! Ее приятно получать, Отличником каждый хочет стать! И мы учителей поздравим, За их работу «5» поставим! «5» за все! Единолично! Пусть будет все у вас отлично! *** ЧТЕЦ 5Дорогой ты наш учитель! Знаний наших повелитель! Поздравляем мы тебя В этот праздник октября! Мы вас очень уважаем, Здоровья крепкого желаем! В работе вашей вам терпения А в праздник отличного вам настроения! *** ЧТЕЦ 6На вас направлены все взоры И только о вас все разговоры, Ведь сегодня, дорогие учителя День учителя – 5 октября! Вас с праздником мы поздравляем Учеников послушных вам мы желаем. В работе вашей желаем терпенья, А по жизни только везенья! *** ЧТЕЦ 7Учитель наш дорогой! Сегодня праздник только твой! И тебя хотим поздравить, Оценки обещаем к лучшему исправить! Поведение тоже мы исправим, и с вашим праздником поздравим! Здоровья вам желаем крепче, И чтоб жилось как можно легче! *** ЧТЕЦ 8Одно и то же каждый день Вам повторять для нас не лень! И мы хотим поздравить вас, Ведь вы учитель просто класс! Кипы тетрадей, миллионы ошибок, Желаем вам побольше улыбок, Пусть на работе вас все уважают А ученики пусть обожают! Здоровья, терпенья, удачи, везенья И отличного вам настроения! ПЕСНЯ на мелодию песни «Погода в доме» (музыка – Р. Горобец). Какой прогноз у нас сегодня в школе? Сегодня День учителя пришел. Октябрьское ярко светит солнце, Учитель – вам особенный почет. Припев: Главней всего – погода в школе, А все другое – суета. Есть мы и вы, а все, что кроме – Легко уладить с помощью зонта. Какой прогноз? Дожди или туманно? В работе вашей – нервной, непростой – Звенит звонок: с указкой и журналом Идете вы на славный подвиг свой. Припев. Спасибо вам за все, родные наши, За бескорыстность, веру и любовь. Так пусть во всем сопутствует удача. Учитель, всегда рядом мы с тобой. Припев. На сцену выходят ведущие, мальчик и девочка, ученики 1 класса.) Девочка: Будем сегодня мы вас поздравлять, Песни петь и стихи читать. Может быть станцуем, а может быть и нет, Это наш самый большой-большой секрет! Мальчик: Наши ребята ведущих связали, Чтобы мы о нашей жизни рассказали. Праздник День учителя только раз в году. Мальчик и девочка (хором, угрожающе): Всё сейчас вам выскажем. У-у-у-у-у! (Звучит фонограмма "Скованные одной цепью" группы "Наутилус пампилиус", из-за кулис выходят дети, сгибаясь под тяжестью ранцев, на переднем плане мальчик ползет, толкая перед собой портфель. На лицах детей отрешенность и усталость.) Дети (поют на мотив песни): Сидеть нам за партой огромнющий срок. Спряженья, глаголы нуднющий урок. И вот ползем в школу, нет сил разогнуться, От ручек у нас уже руки не гнутся. И так каждый день мы в школу идем Толпою, согнутые, ранцем ползем. Мальчик (поёт): Над нами солнце светит, не жизнь, а благодать, Всем, кто за нас в ответе давно пора понять, Мы - маленькие дети, нам хочется гулять! Дети (поют на мотив песни): А мы уж второклашки, мы взрослые совсем, Гулять почти не ходим, зубрить нам надо всем. Спасите бедных детишек. Мы в классе умножаем, пишем и читаем. Мы отдыха не знаем совсем мы не гуляем. Спасите бедных детишек. (Выходит первоклассник.) Первоклассник: Если б знал, какие муки Придется мне терпеть Я бы в детсаду остался Еще бы лет на шесть! (грозит в зал кулаком) Девочка: Ребята, что это с вами? Мы же совсем не это хотели сказать. В школе секции, кружки, что б вы не скучали. Чтоб не выли от тоски, чтобы поиграли. Можно петь или плясать, мяч по залу погонять. И останется вам время, чтоб на улице гулять. Я, кажется, знаю кто все это придумал, наверняка, двоечник Петров, он вечно всем недоволен! (Выбегает Петров.) Петров (кричит): Атас! Ведущие развязались! (Дети с визгом разбегаются со сцены в зал.) Девочка: А говорили, портфели тяжелые! (уходит) (Выходит девочка и читает монолог "Рай для двоечников".) 1-й ведущий: Дорогие и любимые наши учителя, сегодня мы хотим поздравить вас с вашим профессиональным праздником! Пожелать вам всего самого наилучшего! 2-й ведущий: Музыкальный подарок для вас приготовили ученики начальных классов, послушайте пеню "Здравствуй, школа!" (Звучит песня "Здравствуй школа" на мотив песни из м/ф "Чучело-мяучело".) Утро начинается, начинается, Дети просыпаются, просыпаются. Форму школьную надели, Взяли все с собой портфели И с веселою улыбкой В школу полетели. Раз, два, солнце, три, четыре, пять! Научусь считать, буду умножать. И делить я тоже научусь, Школа, здравствуй! В школе очень здорово, очень здорово. Учим много нового, много нового. И задачи мы решали, Сочинения писали, По-английски, говорили, Пели и стихи учили. Раз, два, солнце, три, четыре, пять! Получили пять - можно поиграть! Кончились уроки, нужно поиграть. Здравствуй, детство! ТАНЕЦ Ұстаз болу - мінездің күн шуағы Азбайтұгын адамның алтындығы Ұстаз болу - жүректің батырлығы, Ұстаз болу - сезімнің ақындығы ПЕСНЯ НА КАЗ ЯЗ «ҰСТАЗ» Тұлғаңды арманыма ұксатқанмын Үлгіңді көңіліме қыстатқанмын Есімде, әліппені жаттатқызып Ең алғаш қолға қалам ұстатқаның Ұстазым, менің ұстазым Өзіңмен өткен қыс-жазым Қалдырған ізің мәңгілік Жадымда тұрар жаңғырып Ұстазым, менің ұстазым Зердемді сен ашпасаң не етер едім Өмірден сыбағасыз өтер едім Ғажайып дүниенің сырын жайын Қияға қызықтырып жетеледің Ұстазым, менің ұстазым Өзіңмен өткен қыс-жазым Қалдырған ізің мәңгілік Жадымда тұрар жаңғырып Ұстазым, менің ұстазым Өзіңнен өмірге азық ала бердім Ұшырып мені алысқа қала бердің Бойымда отың кетті ұшқын атқан Келеді жана бергім, жана бергім Ұстазым, менің ұстазым Өзіңмен өткен қыс-жазым Қалдырған ізің мәңгілік Жадымда тұрар жаңғырып Ұстазым, менің ұстазым 1-й ведущий: Сейчас много споров ведется на тему школьной формы. Кто-то за, кто-то против... 2-й ведущий: А мы сейчас послушаем тех, кого эта тема очень волнует, - учениц нашей школы. (Сценка "Форма школьная важна - форма школьная нужна" на мотив пени Укупника "Сима".) Учитель: Много лет по школе уж хожу я, Много здесь чего я повидал. Разные наряды у девченок, А вот формы школьной не встречал. Лена, Зульфия иль Серафима, Все равно, что лето, что зима. Голые у них пупки и спины, Мода к нам восточная пришла. Класс, стройся! (Выбегают ученицы в коротких топах, джинсах, юбки с заниженной талией, яркая бижутерия.) Ученицы (поют на мотив песни "Восточные сказки"): Восточные сказки, нравится нам строить глазки Джинсы у нас на бедрах просто отпад! Как здорово, если в школе форма такая будет, Топы на тоненьких бретелях. Учитель: Эй, девушка, красавица, ты мне очень нравишься, Но тебе пятерку ставить я тебе не могу. Задание не сделала, в тетради нет примеров, а? Ученица: Ой, некогда вчера мне было. Я расскажу. (далее поет на мотив песни "Рыбка" группы " Фабрика") Взглянула в зеркало вчера и восхитилась, как красива. Чуть-чуть я глазки подвела, нарядилась и стала ждать принца. Он обязательно придет ведь фото в Интернет послала. Уроки не учила, да. Я на любимом сайте зависала. Любимый сайт "Знакомства" я часто посещаю, Потенциальным принцам я фото рассылаю. Учитель (на мотив песни "Я не поняла"): А не рано тебе думать о принцах? Может детка надо лучше учиться? Жизнь не сказка поверь, книжки в руки скорей И про принцев забудь поскорей. (звучит, постепенно затихая фотограмма "Он бы подошел...") Учитель: Встать в строй! Переходим к следующему уроку - русскому языку. И к доске у нас пойдет... Серафима. Серафима: Ой, а чо, прямо, как русский так и Серафима-то сразу? Ну, чо я-то все время? Чо я, рыжая, что ли? Чо? Вон спросите Ленку-то, чо я-то? Учитель: Не засоряй язык, не чокай на уроке. Отвечай на вопрос, что такое синонимы. Серафима: "Симонимы" это.. ну... они такие... одноитожные. Учитель: Какие? Серафима: Ну чо? Одноитожные. Учитель: Гульчатай, помоги нам. Гульчатай: Синонимы - это слова, одинаковые по смыслу. Серафима: Ну и чо? А я чо сказала? Одноитожные. Учитель: Что такое антонимы? Серафима: Ой, вот учитель, прям ничего и не знаете. Понаберут кого ни попадя, так, прям, и мучайся. Объясняю. Антонины - это просто, ну, Антон в параллельном классе учится, это его. Лучше отдайте, а то... Учитель: Что отдайте? Серафима: Откудова я знаю, чо вы тама нашли? Учитель: Встать в строй! Два! Серафима: А чо два-то? Чо сразу два? Я учила, учила... Я читала... Я смотрела... Учитель: Что ты смотрела? Серафима: Кино. Я расскажу. "Коламбия Пикчерз" представляет! (На мотив "Bad" М. Джексона) Тихая ночь и вдруг бабах! Тарелка падает в кустах. А из нее Чужой полез, всех он убил и смылся в лес. Тут следом Хищник прилетел, убил Чужих почти что всех. Людей немало полегло, это еще не все кино. И стоят друг против друга страшный Хищник и Чужой, Я икаю от испуга, а у них начался бой! Ой, ой, ой, ой! Ну, кто кого? Какое классное кино! Ну, наконец то, сдохли все и что теперь скажите мне? Девушки заталкивают ее в строй. Учитель: Понятно! Переходим к следующему предмету - физкультуре. Итак, кто не сдал зачет? Валентина: Ну? (жует жевачку) Учитель: Двадцать раз качаем пресс. (Приносят лавочку.) Учитель (на мотив песенки Бони "Без женщин жить нельзя на свете…"): Раз и два, и раз и два, и снова раз и два! Шевелись же Валентина, не ленись да, да. Заниматься надо спортом, чтоб здоровым быть. Валентина: Что-то мне не до рекордов, не отбросить бы копыт. Учитель: Не ленись, трудись, давай, Нам тихонько подпевай. Без спорта жить нельзя на свете... Валентина: Нет! Учитель: Спорт нам дает здоровье... Валентина: Это бред! Учитель: Лыжи, коньки, футбол, борьба, велосипед, стрельба... Валентина: Ой, умираю, больше не могу. Здесь, прям на лавочке, сейчас умру. Дайте еды и сала, чтоб я на ноги встала, Я без еды не могу! Ох, помру! Учитель: Ладно, хватит! Встань в строй. Ученицы (на мотив песни "Есаул" О. Газманова) Я вчера купила юбку, ой, ой, ой! Фирменную, не какой-то там отстой. Завтра в ней приду - обалдеют все, Самая крутая я вообще! Размечтались, ага, это все ерунда, Завтра школьную форму введут. Будете как один в платьях форменных вы, Только знаниями зажигать! (на мотив "Песни о любви" из к/ф "Гардемарины, вперед!") Я слышала так, без формы никак. Все в школе теперь в одинаковом будут. Прощай сарафан, лосины прощай, И топы, и шорты прощайте, прощайте. Туника прощай и слаксы прощай, Прозрачные блузки прощайте, прощайте! (на мотив "Разговор со счастьем" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию") Ох, девчонки, а вдруг все не так уж плохо. Ну, подумаешь форма, ну и что такого? Все равно с вами мы друг на друга не похожи. Только знаниями отличаемся немного. Свое время тратили зря, накурили кучу тряпья. Хвастали нарядами мы на средства мамы купленными. А учиться было нам лень, наряжались мы каждый день. С формой проще будет теперь - станем мы учиться 1-й ведущий: Форма школьная - это, конечно, очень важно. Ведь часто бывает так, что ученики приходят в таком виде, что даже учителям неудобно делать им замечания. 2-й ведущий: И в продолжение этой темы послушайте частушки в исполнении дуэта "Озорные ребята"! ЧАСТУШКИ 1. Мы - ребята молодые, Озорны и веселы, Будем петь сейчас куплеты Вам от сердца, от души. 2. Нынче праздник, это значит Вас мы будем поздравлять. Будем счастья и удачу, И веселье вам желать! 3. Но сначала вам расскажем Про свое житье-бытье. Ох, несладко молодежи: Все не так, да все не то. 4. Вон Танюша побежала, В руках "Эйвон" каталог. Некогда учить уроки, Тени с тушью продает. 5. Вон, смотри хромает Люся С сумкой модной за плечом. В десять лет уже большая - Носит туфли с каблуком.. 8. Много времени девчонки Тряпкам модным отдают, Глупые, не понимают, Главное, что у них тут. (показывает на голову) 9. Вам желаем много света, Смеха, счастья и любви. Про совет наш не забудьте - Главное ведь, что внутри. 10. Мы - ребята молодые, Озорны и веселы. Кончились у нас куплеты, Ждем аплодисментов мы! 1-й ведущий: Дорогие наши учителя! Вы душою всегда молодые, труд и радости с нами деля, Наши строгие, наши родные, терпеливые учителя! 2-й ведущий: Сил вы нам отдаете немало и любви, несмотря ни на что, Как вы верите в нас, что, пожалуй, верить так не умеет никто! (Н. Рудакова) 2-й ведущий: А сейчас встречайте УЧЕНИКОВ _2_КЛАССА 1-й чтец. Сегодня — необычный день! Сегодня — День учителей! Мы снова рады видеть вас И эту школу, этот класс. 2-й чтец. Мы учимся — не мучимся, Чему-нибудь научимся, И в жизни будем мы людьми! А кто же нам поможет? — Вы! 1-й чтец. Пришли мы к вам совсем детьми! Полжизни с вами провели. Все лучшее, что в жизни есть, Мы получили только здесь! 2-й чтец. И не забудем никогда Мы эти школьные года. И в этот самый светлый день Поздравим мы учителей! Автор: В. Разумовская Исполняется танец. ТАНЕЦ Звучит песня В.Шаинского на слова М.Пляцковского «Чему учат в школе». Выходят на сцену трое: девочка и два мальчика (прогульщики). 1-ый мальчик. Куда идёшь? 2-ой мальчик. - Да надоело в школе! Уроками замучают опять. Девочка. - Вот-вот, что нам там делать? Уж лучше просто погулять. Выходят остальные ученики. - Привет, ребята! Что сидите тут? У вас часы сегодня отстают? 1-ый мальчик. - А мы решили в школу не ходить. Читать, писать умеем – что ещё учить? Девочка. - Учиться больше не пойдём. Уж лучше мы работу все найдём. Ученики. - И кем же собираетесь вы стать? Ведь чтоб работать, нужно много знать. 2-ой мальчик. - А чё там знать? Мой папа инженер в конторе, Рисует прямо на картоне. Работа эта хороша, Мне ничего не нужно, кроме ручки и карандаша. Возьму и нарисую домик, сквер… Хорошая работа – инженер! 1-ый мальчик. - А я могу врачом побыть, Чего-нибудь отрезать, иль пришить. Потом всем выдам бюллетень, - И всё! Свободен целый день! Девочка. - А я вообще снимаюсь в рекламе, Так что учиться можете вы сами. Ученики. - Ты, что, смеёшься? Чтоб построить дом Не обойдёшься ручкой и карандашом. Знать надо сопромат, и что кладут в бетон. Не будешь знать – и рухнет этот дом. - А врачом захочешь быть, Детей и взрослых – всех лечить, - Лекарство выписать не сможешь. Навредишь, а не поможешь. - И кто тебе даст резать человека, Когда не знаешь ты, где ухо, а где веко. - Ну, а ты, что смотришь, а? Плохи и твои дела. Про колечки и серёжки Не узнаешь и немножко! - Вот пригласят тебя на подиум в Париж, А по-французски ты не говоришь. - Как журнальчик, модный очень, Прочитать ты вдруг захочешь? Ах, подружка, тебя жаль, В руки бы тебе Букварь. - Да, ну, что там говорить, Тут не нужно ни кем быть. К телику ты подойдёшь, А в программе не найдёшь Фильм, который там идёт. И твой номер не пройдёт. - Посмотреть… купить не сможешь Ни конфет, ни чипсов пачку, Ни печенье, мармелад, И ни «Фанту», и ни жвачку. - Ну, а если быть банкиром В голову тебе взбредёт? Посчитать не сможешь прибыль, Нет, так, братцы, не пойдёт. - Повар ты – представь теперь. Сможешь быстро, без потерь Прочитать рецепт, сварить – Всё ведь вкусным должно быть. - Ты представь теперь другую, Ситуацию такую: Вот купил билет в кино. С кем идти – не всё равно. - Машу ты решил позвать. Записку надо написать. Как письмо напишешь ты? Как ты купишь её цветы? - Девочкам не всё равно. И пойдёшь один в кино. - Правильно, учиться надо. За старанье и награда. Всё узнаешь, всё прочтёшь, Всё, что нужно – всё найдёшь. 1-ый мальчик. - Вас послушать, так решить – В школу каждый день ходить. 2-ой мальчик. - Слушай, классно, мы с тобой Купим книжку «Морской бой». 1-ый мальчик. - Да! И сможем всё узнать, Про линкоры прочитать… 1-ый мальчик. - А про яхту, ту, ну помнишь?! На которой не догонишь… 2-ой мальчик. - И про катер, у которого… (втроём) - Да-а-а… учиться – просто здорово!!! Девочка. - Ну, а я смогу почесть Про причёски, туфли, краски… Да всего не перечесть. Ученики. - Ну и что, вас убедили? А постичь всё в нужный срок, Вам поможет (все вместе) ПЕДАГОГ! ПЕСНЯ Дети поют песню «Поздравляем» на мотив песни В. Шаинского «Чему учат в школе». Дорогих учителей От любимых, от детей Поздравляем, поздравляем, поздравляем, Быть здоровыми всегда И не плакать никогда, Мы желаем, мы желаем, мы желаем. Не кричать и не шалить, В окнах стёкла все не бить Обещаем, обещаем, обещаем. Тех, кто нам преподаёт И всю душу отдаёт Поздравляем, поздравляем, поздравляем. (Выходят все участники концертной программы и исполняют песню на мотив "Маленькая страна".) Мамы за ручку нас приводят Первого сентября В знаний страну, где происходят Разные чудеса. Добрый учитель, словно фея В мир распахнет окно. Душу своим теплом согреет, Станет вокруг тепло. Маленькая страна, школьная страна. Ты не найдешь ее на карте где она, где она? Школьная страна, школьная страна, А нам искать ее не нужно, Вот она, вот она! В школьной стране светло и ясно, Правит там доброта. Добрый волшебник наш учитель На помощь придет всегда. Мы, повзрослев, уйдем отсюда, Но клятву я даю, Что никогда мы не забудем Школьную страну! Маленькая страна, школьная страна. Ты не найдешь ее на карте где она, где она? Школьная страна, школьная страна, А нам искать ее не нужно, Вот она, вот она! Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником. 1-й ведущий. Как бы жизнь ни летела, Дней своих не жалей. Делай доброе дело Ради счастья детей. 2-й ведущий. Как бы ни было трудно, Выстой, веру храня, В нежность нового утра, В доблесть нового дня, 1-й ведущий. Чтобы сердце горело, А не тлело во мгле, Делай доброе дело — Тем живешь на земле, | |
Просмотров: 1282 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|