Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности |
Цели: - расширить и углубить знания молодого поколения о войне в Афганистане. - развитие у обучаемых самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности. - воспитание нравственных качеств, интереса молодежи к истории. Задачи: - обучить учащихся навыкам начальной военной подготовки. - создать атмосферу для сплоченности классных коллективов. Место проведения: - спортивный зал. Инвентарь: - макет АК-47; - пневматическая винтовка; - гимнастический козёл; - стойка для прыжков в высоту; - гимнастические маты; - автомобильные покрышки; - воздушные шары; - дротики; ХОД МЕРОПРИЯТИЯ: Ведущий: Поздравление с праздником. Небольшой доклад о войне в Афганистане. I конкурс: Служба в армии начинается с учебки и пока молодое пополнение отвыкает от бабушкиных пирожков мы предлагаем вам первый конкурс – «кто успел тот поел». Для этого конкурса мне понадобится по одному бойцу от каждой команды, с самым что ни на есть солдатским аппетитом. Ведущий: Подкрепившись, как следует будущим воинам необходимо пройти медицинскую комиссию и первое что мы проверим это объем ваших легких. II конкурс: В течении 30 секунд самым отважным предстоит с помощью своих легких надуть воздушный шар как можно сильнее, а наше жури оценит кто же лучше всех. Ведущий: Плотно позавтракав и пройдя мед. комиссию пора заняться боевой подготовкой и в этом нам поможет полоса препятствий. III конкурс: Участвует вся команда. Участникам необходимо по очереди преодолеть препятствия поразить с одного выстрела свою цель и передать эстафету другому участнику своей команды. Время засекается по последнему участнику. Ведущий: Боевая подготовка продолжается, и если закончились патроны, а цель до сих пор не поражена, солдат должен использовать все подручные средства чтобы победить врага. VI конкурс: Интеллектуальная стрельба. Участники поочерёдно со всех команд метают дротики в воздушные шары в которых находятся записки с заданиями, чем больше шар тем сложнее задание. Обсуждением вопросов занимается вся команда вместе с болельщиками из своего класса. Жюри оценивает сложность и количество правильных ответов. Ведущий: Без компаса не может обойтись ни один командир, а наши бойцы это будущие командиры. Следующее занятие «Военная топография». V конкурс: Разведчик с вашего взвода нёс важный пакет с засекреченным донесением, но был ранен. Вам необходимо по координатам отыскать где разведчик спрятал пакет с донесением, расшифровать донесение и выполнить задачу там указанную. Ведущий: Во время службы, самая прекрасная пора это увольнение, но какое же увольнение без любимой девушки. VI конкурс: освободи девушку. Я прошу наших помощников завязать за спиной руки девушкам, а чтобы усложнить задачу и юношам по одной паре с каждой команды. Затем отвести девушек в конец зала. По моей команде юноши бегут к девушкам, развязывают им руки, затем девушки развязывают руки юношам и те несут их на руках к финишу. Участники готовы? Начали !!!». Заключительный конкурс: Перетягивание каната. Участвует весь класс! Ведущий: Далее по плану обед. И поэтому мы попросим наших судей подчитать очки и объявить победителей, а пока судьи работают, команды помогут нам убрать инвентарь по местам. Награждение команд: Слово предоставляется председателю жюри …… | |
Просмотров: 769 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|