Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 601-610 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 64 65 » |
Данный проект предназначен для внедрения современных педагогических технологии обучения и воспитания в малокомплектную школу № 134 г.Караганды. Предполагаемые сроки реализации проекта: 01.09.2011-01.09.2013 гг. Разработчики проекта: заместитель директора по УВР Сманов К. |
Разработка урока 3 класса По теме: С.Жиенбаев "Алия" (литературное чтение) Козинская Людмила Владимировна, учитель начальных классов ГУ «Борасинская средняя школа-сад» Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области |
Разработка интегрированного урока 4 класс По теме: "Страдания старого Чингиза" (познание мира, музыка, ИЗО) Козинская Людмила Владимировна, учитель начальных классов ГУ «Борасинская средняя школа-сад» Бескарагайского района Восточно-Казахстанской области |
Праздник Наурыз. Вспомогательная школа. Старшие классы. Воспитатель Гурьева Е.В. |
Занятие во вспомогательной школе. Старшие классы. Каналина И.В. |
Занятие во вспомогательной школе-интернате. Старшие классы. Воспитатель Гурьева Е.В. |
Предисловие «Все реальные знания приобретены путём наблюдений, сравнений и опытов, путём расширяющихся выводов и обобщений. Только таким путём, а не чтением статей Могут быть с пользой переданы эти знания детям» А.Я.Герд Сегодня перед казахстанской школой, как и перед образованием во всём мире, стоит задача определения новых подходов к образованию. Научить учиться, научить думать, научить находить новые решения и создавать своё собственное будущее – педагогические императивы 12-летней школы. Общеизвестно, что основные пути к повышению эффективности обучения и воспитания, заключается во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков. Широкое использование лабораторных работ в учебном процессе делают его более интересным, повышает качество обучения, усиливает практическую направленность преподавания, способствует развитию познавательной активности учащихся (в ходе исследовательской деятельности), их аналитического мышления и творческой самостоятельности. Кроме того, проведение лабораторных и практических работ способствуют формированию у учащихся общеучебных и специальных умений. Тетрадь для лабораторных и практических работ для 2 класса по познанию мира создана на основе учебной программы. |
«Все реальные знания приобретены путём наблюдений, сравнений и опытов, путём расширяющихся выводов и обобщений. Только таким путём, а не чтением статей Могут быть с пользой переданы эти знания детям» А.Я.Герд Сегодня перед казахстанской школой, как и перед образованием во всём мире, стоит задача определения новых подходов к образованию. Научить учиться, научить думать, научить находить новые решения и создавать своё собственное будущее – педагогические императивы 12-летней школы. Общеизвестно, что основные пути к повышению эффективности обучения и воспитания, заключается во взаимодействии процессов развития мышления ребёнка и формирования у него осознанных знаний, прочных навыков. Широкое использование лабораторных и практических работ в учебном процессе делают его более интересным, повышает качество обучения, усиливает практическую направленность преподавания, способствует развитию познавательной активности учащихся (в ходе исследовательской деятельности), их аналитического мышления и творческой самостоятельности. Кроме того, проведение лабораторных и практических работ способствуют формированию у учащихся общеучебных и специальных умений. Тетрадь для лабораторных работ для 1 класса по познанию мира создана на основе учебной программы. |
Материал |
Игровая театрализованная программа для младших классов. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|