Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 64 65 » |
1. Познакомить учащихся с многообразием изображения мира вещей в истории искусства. Расширить знания учащихся о жанре натюрморта, об особенностях его композиционного решения. Учить составлять натюрморты. 2. Развивать творческие способности. Умение анализировать, сравнивать, делать выводы. 3. Воспитывать уважение к хлебу, к традициям. Прививать наблюдательность, эстетическую восприимчивость. Оборудование: Слайды, репродукции картин, рисунки – примеры композиционного расположения предметов в натюрморте, рисунки натюрмортов, карточки с изображением предметов. |
Эколого-краеведческое направление на занятиях в филиале акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области»»для педагогов г. Караганды и Карагандинской области. |
Создание условий для формирования творческого восприятия мира, творческого подхода к работе, развития общей эрудиции и кругозора. • Дать сведения об истории орнамента, видах орнамента, о значении орнамента в быту. • Сформировать знания о принципах применения цвета в орнаменте. Развитие графических умений и навыков; • Воспитание коллективных качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности, самостоятельности. • Воспитание патриотизма, уважения к традициям своей Родины. |
Памятка содержит выдержку из семи модулей программы для учителей обучающихся и закончивших курсы обучения учителей по программе третьего (базового) уровня в рамках уровневых программ повышения квалификации педагогических кадров Республики Казахстан. |
Тема: Административные реформы России в Казахстане в 1880-1890-х годах . Цели урока: • Изучить сущность российских реформ 1880-1890-х годов. Сравнить с реформами 1867-1868 годов. • Продолжать развивать умения работать самостоятельно с учебником, выделять главное в тексте, умения обрабатывать информацию, составлять таблицу, уметь работать с хронологической таблицей, переносить знания в новую ситуацию, • формировать уважение к своей родине, развивать интерес к истории Казахстана. Тип урока: изучение новой темы Методы обучения: элементы критического мышления Оборудование: все необходимое для презентации и работы в группах (маркеры, плакат, учебник) |
Развлечение для детей старшей группы "Воспитанный Хрюша"Этот сценарий можно использовать на праздновании "Дня защиты детей".А также подходит и для проходных тематических развлечений. |
Жақсы оқушы жақсы мұғалімнен шығатынын түйсініп, тек оқушы емес өзіміздің заман талабына сай болуымызға көңіл бөлуіміз керек. Өз тәжірибемізге іс-әрекеттегі зерттеу, коучинг пен менторинг, желілік қоғамдастық аясында жұмыс істеу сияқты тәжірибелерді енгізу арқылы өзіміздің ғана емес қоғамымыздың өзгеруіне ат салысу- мұғалім ретінде ғана емес, саналы азамат ретіндегі парызымыз деп түсінгеніміз абзал. Қазіргі қолданылып жүрген сан түрлі технологиялардың арасынан қазіргі таңда «Сын тұрғысынан оқыту арқылы жазу мен ойлауды дамыту» технологиясы суырылып алға шықты деуге болады. Мен де соңғы жылдары қазақ тілі мен әдебиеті сабақтарында сын тұрғысынан ойлау стратегиясының әдістерін қарқынды енгізе бастадым. |
Развлечение для детского сада.Средняя группа .Тема "День защиты детей."Сказка о волшебной ромашке" |
Класс: 9
Учитель: Стаховская О.А.
Дата:
Тема: Естественный отбор – направляющий фактор эволюции.
Цели урока:
• Закрепить знания учащихся о понятии «вид», критерии вида;
• Продолжить формирование понятия «естественный отбор»,
• На примерах показать сложный характер взаимоотношений в живой природе (виды борьбы за существование) |
Класс: 9
Учитель: Стаховская О.А.
Дата:
Тема: Естественный отбор – направляющий фактор эволюции.
Цели урока:
• Закрепить знания учащихся о понятии «вид», критерии вида;
• Продолжить формирование понятия «естественный отбор»,
• На примерах показать сложный характер взаимоотношений в живой природе (виды борьбы за существование) |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|