Главная » Статьи » Творческая мастерская |
В категории материалов: 650 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 64 65 » |
Описание опыта работы учителя казахского языка по музейной педагогике в детском саду. Реализация проекта "Мини-музей "Юрта" в рамках деятельности кабинета казахского языка.Система работы: планирование по организованной учебной, совместной с педагогом деятельнрсти, по сотрудничеству с мини-музеями возрастных групп, с музеями города, области. |
Тема: «Полёт человеческой фантазии» - показ моделей из нетрадиционного материала. • выполнено для показа 140 творческих проектов-костюмов учащимися 5-11 классов. Цели: • формирование личности, способной к творческой деятельности; • овладение элементарными умениями, навыками, способами художественной и творческой деятельности;создать условия для отработки специальных навыков и умений по предмету «Технология»; расширять общий кругозор учащихся о мире моды;способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе; содействовать развитию эстетического вкуса, культуры поведения, обучение сценическому мастерству.Виды деятельности учащихся • эстетическая • коллективная творческая деятельность • проблемно-поисковая |
Необходимость самообразования педагога диктуется, с одной стороны, самой спецификой учительской деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества. Научить творчеству нельзя, но побудить педагогов сделать несколько шагов в своем профессиональном развитии можно. Необходимо создать такие условия, которые помогут «включиться в процесс», а для некоторых это станет образом жизни. |
В исследовании применяется комплекс взаимопроникающих и дополняющих друг друга методов исследования: теоретический, социальный, культурологический, психолого-педагогический, методы создания игровой ситуации на уроке. А также групповые и индивидуальные беседы, анкетирование, интервьюирование, самооценка, проективные методики, наблюдение, инновационное обучение, профессиональные дискуссии, интерпретация продуктов творческой деятельности. |
Данное мероприятие КВН "Студенческая пора" проводится среди студентов нового набора, и направлено на более успешную адаптацию первокурсников . |
Сценарий. Прощание с 3 классом."Последний школьный день в 3 классе". |
9 июля 2015 г. проведение занятий в филиале акционерного общества " Национальный центр повышения квалификации"Өрлеу"" по эколого-краеведческому направлению. |
24 июля 2015 г. в Караганду приезжали журналисты из Англии, США, Швеции, которые побывали и у нас. Они снимают документальный фильм о наших проектных работах по краеведению. |
Заслуженный работник народного образования Каз.ССР Владимир Ронкин Нью-Йорк 2015 год. В этом году я получил из Алматы два электронных письма. Их автор- моя добрая знакомая - журналист Людмила Мананникова. Наше знакомство состоялось во второй половине 70-х годов, когда Людмила опубликовала обо мне в газете” Ленинская смена” статью - “Учитель не ждёт аплодисментов”. Сегодня она работает пресс-секретарём и заведует литературной частью Республиканского русского академического театра для детей и юношества Казахстана имени Натальи Сац. Людмила- фанатка ТЮЗа и его летописец. Об этом свидетельствуют талантливо написанные ею и прекрасно изданные в Алматы две книги: “ Я родом из ТЮЗа” и “ Здравствуй, ТЮЗ “. Я их с интересом прочитал. По моему мнению, они стали заметным явлением культурной жизни современного Казахстана и хорошим подарком к 70-летию этого замечательного театра.
|
Конспект итогового занятия по обучению грамоте и развитию речи в подготовительной группе с использованием ТРИЗ-технологии. |
Форма входа |
---|
Категории раздела |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|