Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока на тему: «Пейзаж. Виды пейзажа» Цель: Формирование художественно-творческой активности личности, воспитание интереса к предмету, знакомство учащихся с видами пейзажа. Метод: Интегрированный урок с применением интерактивных форм обучения. Место проведения: Учебный класс. Время: 45 минут. Оборудование: компьютер, музыкальный центр, интерактивная доска. Учебные вопросы: 1. Что такое живопись? Его виды и жанры. Ход урока. 1. Вводная часть – 5 минут. 2. Презентация урока – 25 минут: Я хочу вам напомнить стихи-загадки из мультфильма «Картина» Слайд. №5. Пейзаж ПЕЙЗАЖ – это изображение природы. Впервые он появился в Китае, Японии и других странах Востока в VII – X веках. В Европейской живописи он появился в XVII веке, сначала в Италии, а затем в Голландии. В русском искусстве расцвет пейзажа приходится на конец XIX века. Каждый художник по-своему видит мир и по-своему показывает его на холсте. Если на пейзаже нарисовано море, то такой пейзаж называется морским, а художника, который пишет море – маринистом, например И. К. Айвазовского. Учитель рассказывает о картинах А. А. Рылова «В голубом просторе», И. Шишкина, И. Грабаря и других картинах. Слайды №№6-10 Сельский пейзаж. 3. Тест на закрепление пройденного материала. Слайды №№ 37-51 – 7 минут 4. Задание на дом . Слайд №52– 3 минуты. 5. Заключительная часть – 5 минут. 6. Литература. Список используемой литературы: 1. Алехин А.Д. изобразительное искусство – М., 1984. | |
Просмотров: 18108 | Комментарии: 1 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|