Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
Тема: Составление композиции с использованием двух художественных техник оригами аппликация. • Это задание, в котором учащиеся будут выполнять композиции, используя для этого художественные техники оригами и аппликацию. Основной вопрос урока. • Как повлияет на внешний вид и восприятие художественного произведения совмещение двух разных техник? Цели урока. • Сформировать навыки работы по эскизу. • Научиться выполнять композицию, используя две художественные техники: оригами и аппликацию. • Компоновать изображение в заданном формате. Материалы и оборудование. • Для учащихся: цветной картон А2; цветная бумага, клей, ножницы, простой карандаш. • Для учителя: образцы поделок оригами, схема творческого процесса. • Для создания творческой атмосферы – музыкальное произведение, магнитофон. Оформление кабинета. • На доске. Тема – Цели – Основной вопрос. • В середине доски. Ключевые слова. «Оригами»; «Аппликация»; «Колорит»; «Композиция». • Вторая доска. Схема творческого процесса. исследование планирование (эскиз) создание презентация и оценивание • На партах у каждой группы простые карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, цветной картон А2, листы 2-3 шт. А4. План и ход урока. 1. Орг. ч. 2. Беседа. 3. Представление результатов исследовательской работы групп. 4. Создание композиций. 5. Презентация и оценивание. 6. Вывод: ответ на основной вопрос урока. На предыдущем уроке вам было дано задание провести не большую исследовательскую работу и узнать значение терминов, которые вам понадобятся для выполнения задания. Каждая группа представит в нескольких словах свой термин. • Представитель из каждой группы выходит к доске, прикрепляет термин и его значение. «Художественное произведение, которое мы можем увидеть в музее (например; картина, скульптура) на показе моды (Костюм, платье) не могло появиться без предварительных эскизов. Художник, как будто в эскизе планирует внешний вид, колорит будущего произведения. Каждая группа должна было подготовить эскизы, по которым они будут создавать свои композиций. Если эскизы перед вами, то вы можете приступать к заданию». Группа выполняют композиции, а также готовятся презентации своих работ. Они готовят краткое выступление, в котором нужно сказать о том: • Название работы. • Идея. • Какие художественные техники использовались? • Удалась ли композиция, соответствует ли она законам колорита, грамотно ли построено композиционное решение? • Соответствует ли работа предварительному эскизу или по ходу работы вам пришлось кое – что изменить и усовершенствовать? • Какую оценку заслуживает ваша работа? Те группы, которые завершили работу, прикрепляют её на доску под заголовком. «Вернисаж» Каждая группа представляет своё произведение, даёт оценку своего труда, а учитель, как эксперт, вносит в оценивание свои коррективы. Вывод: В конце занятия учитель обращает внимание детей на: Основной вопрос уроки и просит учащихся ответить на него. Ответ: Совмещение двух разных художественных техник делает произведение оригинальным, интересным, запоминающимся. | |
Просмотров: 1571 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|