Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
Составитель: Кущ Е.Г. Учитель технологии Первой гимназии г.Петропавловск Тема: Сечения. Правила выполнения сечений. Цель урока: познакомиться с новым понятием - сечение. Научить правилам выполнения сечения. Уметь отличать разрез от сечения. Тип урока: изучение нового материала. Ход урока: 1. Организационный материал 2. Новый материал a) Определение: сечение это мысленное рассечение предмета одной или несколькими плоскостями. В секущей плоскости получаем фигуру - называемую сечением. Рис 126. Рассмотреть в учебнике на стр. 107. b) Выполнить фигуру сечения в тетради рис. 126 c) Сечение применяют для того, чтобы более точно определить предмет, как внешне, так и внутренне. Сечение - условное изображение, используемое для облегчения чтения чертежа. d) Фигура сечения заштриховывается по углу 45 градусов параллельными линиями. e) Сечения бывают вынесенные и наложенные. Рис. 128. Дать определения этих сечений. f) Обозначение сечений. Если фигура не симметрична относительно оси его обозначают А-А. Рис. 127 3. 3акрепление: Стр. 110 упр.1 в тетради. Проверить работу у доски. 4. Итог урока: Что такое сечение? Правила его выполнения. 5. Д/з §32. Упр. 2 стр. 110 | |
Просмотров: 1703 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|