Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Праздник спорта. Задачи: Создать радостное настроение, желание заниматься спортом, воспитывать интерес к разным играм. Формирование толерантности у учащихся во время спортивных соревнований. Место проведения: спортзал и площадки на улице. План проведения. 1. 12.45 Построение в спортзале. Вступительное слово директор начальной школы. Краткая информация учитель физкультуры Светлана. 2. 13.00-14.00 1классы 1) Эстафеты: 1.Катание большого мяча до фишки и обратно (1 очко за выигрыш всей команды) 2.Равновесие, мешочек на голове (чья команда быстрее закончит) 3.«Гусиным шагом» до фишки, обратно бегом» (чья команда быстрее закончит) 4.Ведение мяча обручем до фишки и обратно (чья команда быстрее закончит) 5.Передачи мяча сверху всей командой (чья команда быстрее закончит) 6.Передачи мяча через ногивсей командой (чья команда быстрее закончит) 2) «Музыкальный мяч» игра. Все дети выстраиваются в шеренгу, под музыку передают мяч друг другу, музыка остановилась, у кого мяч, тот выходит из игры. Из чьей команды последним остался игрок, той 1очко. 3) Игра "Дай платочек" Две равные по численности команды выстраиваются друг против друга на расстоянии 5-6м. Руки держат за спиной. Выбранные капитаны команд, получив по платку, обходят свои шеренги сзади и незаметно кладут платки в руки кому-нибудь из участников, стоящих в шеренге, таким образом, чтобы остальные не заметили, кому отдан платок. Затем руководитель игры говорит: "Дай платок!" Те, у кого находятся платки, стремительно выбегают и передают их руководителю, который стоит посредине. Кто из выбежавших участников первым передаст платок, тот получает 1 очко для своей команды. 4) «Ручеек» Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало "ручейка". Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец "коридора", проходит сквозь него и выбирает себе пару. (Игра – отдых) 5) Игра «Съедобное – несъедобное» Все игроки становятся в круг или садятся на лавочку. Ведущий кидает мяч любому игроку и одновременно называет какой-либо предмет. Если "это" съедобное - игрок должен поймать мяч. Если несъедобное - отбить его. Если кто-то "съел" несъедобное, он становится ведущим. (Очки командам не даются, игра-отдых) 7) Нарисовать День спорта – рефлексия. 3. 13.00-14.15 2-3классы 1) Эстафеты: 1.Катание мяча до фишки и обратно (1 очко за выигрыш всей команды) 2.Равновесие, удержать на ладошке гимнастическую палку (чья команда быстрее закончит) 3.«Гусиным шагом» до фишки, обратно бегом» (чья команда быстрее закончит) 4.Переход из одного обруча в другой "по кочкам" (чья команда быстрее закончит) 5 .Ведение мяча обручем (чья команда быстрее закончит) 6.Катание обруча (чья команда быстрее закончит) 2) Написать как можно больше название видов спорта, жребий кто первый начинает. Время дается 5 мин, для того, чтобы записать виды спорта. Слова не должны повторяться, в конце очки даются двум командам, сколько слов, столько и очков. 3) «Пионербол», (сколько забитых мячей у одной и другой команды, столько всем очков) 4) Броски мяча в одно кольцо, бросает одна команда, другая считает счет, затем меняются. (Сколько забитых мячей, столько очков каждой команде) 5) Игра «Земля, вода, огонь, воздух». (Очки командам не даются, игра-отдых) Все игроки становятся в круг, в середину встает водящий. Водящий бросает мяч любому игроку, при этом произнося одно из четырех слов: земля, вода, огонь или воздух. При слове "земля" тот, кому бросили мяч должен назвать какое либо животное, "вода" - какую либо рыбу, "воздух" - птицу, а при слове "огонь" - все машут руками. Игрок, который ошибся - водящий. 6) «Обруч» - подвижная игра с мячом. На пол кладут обруч. Дети подходят по очереди и становятся спиной на расстоянии двух метров от этого обруча. Каждый ребенок должен бросить мяч из-за спины и постараться попасть в обруч. Дается 3 попытки, за каждое попадание очко. 4. 13.00-14.15 4-5классы 1) Футбол – спортзал (Сколько забитых мячей у одной и другой команды, столько всем очков) 2) из слова «физкультура», каждой команде составить как можно больше слов, дается время 5мин, жребий, кто первый начинает, если слово повторяется, вычеркивать. Сколько слов, столько очков каждой команде. 3) Эстафеты: 1.Ведение мяча рукой до фишки и обратно (1очко за выигрыш всей команды) 2.Ведение мяча ногой до фишки и обратно(1очко за выигрыш всей команды) 3.Прыжки на одной ноге (1очко за выигрыш всей команды) 4.Ведение мяча обручем (чья команда быстрее закончит) 4) «Найди предмет» две команды выстраиваются в колонны, у первых участников глаза закрыты, на веревке висят предметы, надо дойти до него и мягкой палочкой ударить по нему, (кто первый найдет, тому очко, кто пройдет мимо, возвращается обратно и передает эстафету другому). 5) Гандбол – спортзал, (сколько забитых мячей у одной и другой команды, столько всем очков) 6) «Тоқта» казахская игра (стой). Игроки встают в круг, рассчитываются по порядку. В центре водящий с мячом. По сигналу водящий бросает мяч вверх, называет один из номеров. Вызываемый, старается поймать мяч, а остальные разбегаются по площадке. Поймав мяч, игрок кричит «стой!» все останавливаются на том месте, где их застала команда. Водящий бросает мяч в любого игрока по ногам, который может увертываться, не сходя с места. Если водящий попадает в игрока, тот становится водящим, а в случае промаха игра продолжается вновь. До сигнала игрокам не разрешается разбегаться. Нельзя сходить с места после команды «стой!». (Очки командам не даются, игра-отдых) 5. 14.20-14.30 Подведение итогов. Когда дети соберутся в спортзале, выходят по одному ученику с каждого класса и подсчитывают свои очки при всех, записывают на листочке большими цифрами, затем показывает всем командам. Учитель физкультуры вручает грамоты и кубки. Примечание: Если остается время, можно повторить игры по желанию детей и также давать очки. Разработка внеклассного мероприятия учителя физкультуры начальной школы Малашенко Светланы Николаевны. г. Астана Международная школа "Мирас". "Физическая культура в школе" Научно-методический журнал №8 2002г; "Физкультура в режиме дня" С.В Хрущев, Москва, 2008г. Источник: http://"Физическая культура в школе" Научно-методический журнал №8 2002г. | |
Просмотров: 894 | Комментарии: 4 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|