Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
«Зарница». Цели: • Приобщать детей к спорту и здоровому образу жизни; совершенствовать технику выполнения основных движений; • развивать физические качества ловкость, выносливость, развивать логическое мышление; • воспитывать патриотические чувства, морально-волевые качества: взаимовыручку, умение прийти на помощь, дружеские отношения. Оборудование: СД-диск с записью гимна РК, эмблемы для станций, 4 маршрутные карты, скамейка, цветные мелки (3 пачки), 4 бинта. Ход мероприятия Построение команд и болельщиков. Учитель: «Всем участникам Зарницы, Ура! Приветствуем друг друга. Ура! Ура! Ура!» Звучит гимн РК (дети стоят) Учитель: Сегодня новая интересная игра «Зарница», в которой принимают участие команды: ………. Игра эта спортивно патриотическая, посвященная предстоящему празднику «День Победы». Чтобы быть полезным человеком для своей Родины надо стараться жить честно, быть справедливым и добрым, приносить радость другому, а ещё быть здоровым, сильным и выносливым. И сегодня в ходе игры вы можете проявить все эти качества. Учитель: Сейчас я вам расскажу план проведения «Зарницы». 1. Каждый отряд получает вот такие маршрутные карты, по которым будете следовать от станции к станции. На каждой станции будет судья. Приходя на станцию, отдаете свою маршрутную карту судье, судья будет отмечать заработанные вами баллы на станции. 2. На каждой станции вас будут ждать препятствия. Как только вы пройдете, все станции, спешите к финишу, где вас ждёт приз. 3. Как только отряд полностью прошел все станции по маршрутной карте, дошел до финиша строятся на эти же места для подведения итогов и награждения. И каждый отряд получит маршрутные карты. (команды выполняют задание по очереди и получают маршрутные карты) Учитель: Задание всем понятно? Тогда начинаем. Маршрутная карта №п/п Название станций Описание заданий Оценивание выполнения задания Баллы Подпись судьи 1 Станция «Бросок» Команда построена в одну колону по одному перед баскетбольным щитом на расстоянии 2 метра. За сигналом первый участник выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладёт мяч, затем второй участник берёт мяч и бросает в кольцо и так далее. За каждый попавший мяч в кольцо 1 балл. 2 Станция «Дымовая завеса». Ваша задача – перевести противогазы из положения «походное» в положение «боевое», закрыть глаза, затаить дыхание, надеть противогаз, а затем открыть глаза и сделать выдох. На этом этапе будет оцениваться правильность, время одевания противогаза. 3 Станция «Меткость» Перед каждой командой 6 кеглей. Нужно бросить мяч для метания и сбить как можно больше кеглей, кидает каждый участник команды один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила кеглей. 4 Станция «Медсанчасть» Нужно перевязать раненную руку, ногу 2-м участникам команды. Оценивается 5 бальной системой. Аккуратность, общее время выполнения перевязок. 5 Станция «Сила» Мальчики подтягиваются на перекладине, девочки отжимаются на скамейке. Оценивается общим количеством подтягивание+отжимание. 6 Станция «Бег с препятствиями». Каждый участник команды по очереди пробегает полосу препятствий (покрышки от колёс машин). Лучший бал (за самое меньшее время) присуждается той команде, которая правильно и быстро прошла дистанцию. Каждый штраф (упал, не попал ногой в колесо –плюс 5 секунд). 7 Станция «На огневом рубеже». Проползти через минное поле и поразить мишень. 2мата в длину лежат, по бокам стойки, между стойками натянуты верёвки. Проползти и поразить мишень (коробка). Оценивается по 5-ти бальной системе. 5 баллов-10-9 попаданий 4б.-8-7 3б.-6-5 2б.-4-3 1б.-2-1 0б.-0 8 Станция «Минное поле». От каждого отряда выступают 2 « сапёра».Им необходимо в течении 2х минут «разминировать»поле (найти10 мин). Если разминировали 10-9 мин -5 баллов, если 8-7-4б., если 6-5-3б., если 4-3- 2б.,2-1-1б. 9 Станция «На солнечной поляночке». Каждый отряд представляет номер художественной самодеятельности. Жюри оценивают выступления по 5 балльной системе. Общая оценка ______________баллов. Перемещение классов по станциям. 6 «А» класс 1.Станция «Бросок» 2.Станция «Дымовая завеса». 3.Станция «Меткость» 4.Станция «Медсанчасть» 5.Станция «Сила» 6. Станция «Бег с препятствиями». 7. Станция «На солнечной поляночке». 8.Станция «На огневом рубеже». 9.Станция «Минное поле» 6 «Б» класс 1.Станция «Меткость» 2.Станция «Медсанчасть» 3.Станция «Сила» 4. Станция «Бег с препятствиями». 5.Станция «На солнечной поляночке». 6.Станция «На огневом рубеже». 7.Станция «Минное поле» 8.Станция «Бросок» 9.Станция «Дымовая завеса». 6 «В» класс 1.Станция «Сила» 2. Станция «Бег с препятствиями». 3.Станция «На солнечной поляночке». 4.Станция «На огневом рубеже». 5.Станция «Минное поле» 6.Станция «Бросок» 7.Станция «Дымовая завеса». 8.Станция «Меткость» 9.Станция «Медсанчасть» 6 «Г» класс 1.Станция «На огневом рубеже». 2.Станция «Минное поле» 3.Станция «Бросок» 4.Станция «Дымовая завеса». 5.Станция «Меткость» 6.Станция «Медсанчасть» 7.Станция «Сила» 8. Станция «Бег с препятствиями». 9.Станция «На солнечной поляночке». | |
Просмотров: 712 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|