Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Развлечение «Быть здоровыми хотим» во 2-ой младшей группе Воспитатель: Сакпегова А.К. Дата: 14.11.2014 г. 15:50-16:10 Образовательная область: «Здоровье» Раздел: физическая культура Тема: Быть здоровыми хотим Цель: создать хорошие настроение. Продолжать учить детей умению активно участвовать в играх с элементами соревнования, умение попадать в цель, ориентироваться в пространстве. Воспитывать навык коллективного взаимодействия в соревновательной обстановке. Развивать координацию движений, ловкость, смелость. Оборудование: маски – зайчики и мишки, ленточки с палочкой, кубики, мячики, мешочки с песком, веревка, игрушки: зайчик, мишка. Биллингивальный компонент: зайчик - қоян- вunny, мишка- аю – bear Ход: Дети под музыку входять спортивный зал -Ребятки, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём развлечение «Быть здоровыми хотим». К нам в гости из леса пришли зайчонок Ушастик и медвежонок Топтыжка. Поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик: мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка: плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки, хотят посмотреть, как ребятки будут играть Разминка: «Вот какие мы большие!» Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом. Воспитатель предлагает детям показать, какие они большие, малыши поднимаются на носочки и идут за воспитателем, затем воспитатель говорит: «Опять стали маленькими» - и дети идут обычным шагом.Чудеса у нас на свете, стали «карликами» дети, а теперь мы быстро встали, «великанами» все стали. Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: «зайчики» и «мишки» (дети делятся на группы, одевают маски). Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую), как прыгают зайчики (дети показывают) Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем. Игра «Скрути ленточку» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, ловкость Ход: возьмите палочки с закрепленными на них лентами. Воспитатель предлагает им быстро завернуть ленту на палочку. Игра «Собери игрушки» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, быстроту реакции Ход: воспитатель предлагает, команде «зайчиков» собрать шарики. А команде «мишек» - кубики. Игра «Бросай в цель» Цель: развивать ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве Ход: дети поочередно бросают мешочек с песочком в корзины (растояние корзины 0,7- 1,5м) Игра «Кто сильнее?» (перетягивание веревку) Цель: формировать навык применять силу, умение тянуть веревку на себя. Ход: веревка располагают вдоль зала. Игроки берутся за веревку в шахматном порядке. Середина веревки должна находиться в центре зала. Давайте, спросим наших гостей, понравилось им у нас? Воспитатель награждает детей счестьеграммками. Теперь попрощаемся с нашими гостями. До свидания - сау болыңыздар! Дети под музыку выходят из зала Источник: http://collegy.ucoz.ru/publ/0-0-0-0-1 | |
Просмотров: 599 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|