Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
План проведения мероприятия по физической культуре «Весёлые старты» для обучающихся 4-х и 3-х классов. Цель мероприятия: - укрепление здоровья обучающихся - воспитывать потребность к командному сплочению - развитие физических качеств - формировать позитивное отношение к активному образу жизни. Задача урока: 1. Развитие координационных способностей 2.Закрепление в игре двигательных навыков, овладение уча-щимися элементами техники бега и прыжков 3.Воспитание дисциплинированности, ответственности перед коллективом, чувства товарищества, дружелюбия. Место проведения: спортивный зал школы имени Сакена Сейфуллина Дата проведения: 02.12.2015 г. Инвентарь и оборудование: Музыкальная аппаратура, свисток, 2- поворотной стойки, 2 – обруча, 2 – скакалки, 2 – надувных шарика, 2 – спортивные скамейки, 2 – волейбольных мяча, 2 - баскетбольных мяча. Провела: Капарова Наталья Андреевна Подготовительная работа: 1. Классным руководителям дано поручение выбрать представителей от класса 10 чел. ( 6 –мальчиков и 4 – девочки), которые будут принимать участие в соревнова-ниях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмбле-ма, девиз, название, форма). Подготовить плакат на спортивную тему для украше-ния зала. 2. Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к меро-приятию, определиться с награждением команд. 3. Классам, было дано задание: • Подготовить музыкальный номер • Подготовить речёвки и стихотворение о спорте. Ход урока: № Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания 1. 2. 3. 4. Организационный момент. Учащиеся входят в спортивный зал под музыку (С. Черноусов, песня про спорт.) Подготовительный этап. Построение, приветствие, объясне-ние задач урока. Строевые упражнения. ОРУ в движении и легкий бег под музы-ку. (песня зарядка, пробежка). Перестроение из колоны по одному в колонну по четыре, с дистанцией ин-тервалом в два метра. ОРУ на месте под музыку. 1. Упражнения «потягушки» 2. Упражнения «рвем сетку» 3. Упражнения «рывки» 4. Упражнения «флюгер» 5. Упражнения «обруч» 6. Упражнения «наклоны» 7. Упражнения «мошка» 8. Упражнения «пружина» 9. Упражнения «приседание» 10. Упражнения «ступни» 11. Упражнения «гусята» Перестроения из четырех колон, в од-ну колону. Основная часть. Построение в две команды. 1. конкурс «Домашнее задание». У участников было домашнее задание подготовить визитную карточку своей команды (название, девиз, эмблема). 2. эстафета. «Разминка». Добежать до противоположной сторо-ны зала, оббегая поворотную стойку, пролезть в обруч и бегом вернуться назад. 3. конкурс «Смешанная эстафета». Участник располагается на линии стар-та. По команде судьи участник бежит на середину зала, где лежит скакалка. Берёт её и выполняет 10 прыжков. Оставляет скакалку. Бежит до поворотной стойки, где лежит обруч. Проходит через обруч и возвращается обратно. Оббегает поворотную стойку, и бегом вернуться назад. 4. эстафета. «Ходьба на руках». Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до поворотной стойки и меняются местами. 5. эстафета. «Дружба». Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, 2 участника команды бегут до поворотной стойки и обратно. У линии старта передают эс-тафету следующей паре игроков. 6. эстафета. «Посиделки». Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади иг-року два волейбольных мяча. Послед-ний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета про-должается до тех пор, пока игроки не окажутся на своём первоначальном месте. 7. эстафета «Кривоножки». Баскетбольный мяч, зажимают между ног. Добежать до поворотной стойки и обратно. 8. эстафета «Помоги капитану». Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам команды по очереди. Каждый игрок после приё-ма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча по-следним игроком, команда встаёт. Заключительный этап. Построение в одну шеренгу. Итоги урока. Награждения учащихся. Организованно строем. Обратить внимания на спортивную форму. Команды четкие под счет. Следить за правильным выполне-нием упражнения. Равнение в колонне, соблюдать дистанцию, следить за осанкой Глубокий вдох, выдох. Руки перед грудью. Руки прямые. Ноги в коленях не сгибать Выше мах. Держать спину прямо, пятки от пола не отрывать. Выше тянуться вверх. Организовано, колонной. Напомнить о правилах. Четко, громко, красиво. Оббежать поворотную стойку. Соблюдать правильный счет. Аккуратно держать ноги товарища. Не мешать друг – другу, аккуратно зажать шарик, чтоб не лопнул. Аккуратно передавать мяч. Чтоб не причинить боль товарищу сзади сидящему. Можно придерживать мяч руками. Аккуратно кидать мяч (стараться в руки). Равнение. Отметить успехи и ошибки | |
Просмотров: 734 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|