Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
План – конспект тренировочного занятия по баскетболу для учащихся 7 класса. Тема: Броски меча двумя руками с места и в движении. Дата проведения: 18.02.2015год. Место проведения: Спортивный зал. Учитель: Дюсенбеков Е.С. Задачи: Разучить броски меча двумя руками с места и в движении. Повторить ведение и передачи мяча. Развивать ловкость быстроту координацию движений выносливость. Укрепление мышц ног. Воспитание дисциплинированности, внимательности. Инвентарь: мячи, секундомер, свисток…. Часть урока Содержание урока Дозировка ОМУ Подготовительная. (10 – 12 мин.) Построение, приветствие. СЗУ 1* Внешний вид. Разновидности ходьбы 1,5* К№1 - ходьба обычным шагом -ходьба на носках, руки на поясе -ходьба на пятках, руки за голову -ходьба на внешней части стопы -ходьба на внутренней части стопы Разновидности бега 3* К№ 2 - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени назад - приставным шагом левым боком -приставным шагом правым боком - скрестным шагом правым, левым боком -спиной вперёд, поворот на 180о - ускорение Переход на ходьбу с восстановлением дыхания 30** 1-2рр Вдох 3-4рр Выдох Комплекс ОРУ 6* И. п. — встать спиной друг к другу, взявшись за руки. 1 — руки через стороны вверх, подняться на носки — вдох; 2 — и. п. — выдох 6-8 раз И. п. — встать лицом друг к другу, руки на плечи. Выполнить три пружинистых наклона прогнувшись вперед; 4 — и.п. 6-8 раз Можно выполнить из и. п. ноги врозь на ширине плеч. Руки не сгибать И.п. — то же. Поочередные махи ногами в стороны 6-8 раз Сохранять равновесие, следить за осанкой. После выполнения восстановить дыхание И. п. — встать правым боком друг к другу, держась за правые предплечья, левую руку в сторону, левую ногу назад на носок. Махи левой ногой вперед. То же повторить с другой ноги, повернувшись на 180° 6-8 раз См. указания упр. № 3 Встать спиной друг к другу, держась под локти, выполнить приседания 6-8 раз Сохранять равновесие Упражнение «Мяч»: встать друг за другом, второй партнер кладет руки на плечи первому. По сигналу первый начинает подпрыгивать вверх, второй создает эффект сопротивления, нажимая первому на плечи 6-8 раз То же можно выполнить, подпрыгивая в и. п., сед в группировке Основная. (25 – 28 мин.) Броски меча двумя руками с места и в движении: - от груди 2* Бросок точно партнеру. После броска, рр в локтевом суставе разгибается полностью - из-за головы 2* Мяч отдать точно в рр спина прямая - правой, левой рукой 2* Мяч отдать точно в рр спина прямая - с отскоком от пола 2* Мяч отдать с отскоком от пола точно в рр - передача мяча от груди в движении, передвигаясь приставным шагом. 3* Нн в коленях не сгибать, после броска кисть - передача мяча через пол с отскоком в движении, передвигаясь приставным шагом; . 3* Спина прямая, отскок точно в рр. Повторить ведения мяча. - ведение мяча в движении шагом. 2* Ведение мяча до противоположной границы зала, правой – левой рр. - тоже бегом. 2* Туловище слегка подать вперед. - тоже с изменением направления (с препятствиями). 2* Переключать зрительный контроль на поле на мяч. Учебная игра по правилам, приближенным к соревновательным. 8* Поделить класс на 2 команды. Заключительная. (3-5мин.) Построение подведение итогов. 2* Отметить отлич-ся. И.М.И. «Сколько прошло секунд». 3* По сигналу учителя учащиеся начинают считать про себя после остановки каждый должен сказать, сколько прошло секунд. | |
Просмотров: 500 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|