Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Солтүстік Казақстан облысы Северо-Казахстанская область Айыртау ауданы Айыртауский район № 1 М. Янко атындағы Саумалкольская средняя школа № 1 Саумалкөл орта мектебі им .М.Янко Урок разработанный по таксономии Блюма. по физической культуре в 7 классе Тема: «Спортивные игры. Баскетбол» 2015 год ПЛАН УРОКА ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ ТЕМА: 1 Базовая компетенция: Спортивные игры. Совершенствование приёмов игры баскетбол: ловля и передача мяча, дриблинг, остановки, повороты. Учебная игра. УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Дисциплина: Физическая культура. 1.2 Составляющая компетенция: Уметь конспектировать, сокращать слова, сжимать фразы. Класс: 7 1.1.6 Метод, прием, операция, средство/цикл Преподаватель: Уметь конспектировать , сокращать слова, сжимать фразы, применяя арабскую грамоту при изучении темы : «Спортивные игры. Баскетбол» Скворцов Николай Николаевич. Дидактическая степень/категория: Первая. Социализация цели Учебное заведение Саумалкольская средняя школа №1 СКО. Базовый учебник: 1 «Природа» С.И.Касымбекова, К.И. Адамбеков, Ю.Г. Телеугалиев. Физическая культура. (Учебник для 7 класса общеобразовательной школы) Алматы 2003г. Обеспечение гармоничного развития Содержание урока: 1.Разминка. ОРУ на месте. Ловля и передача мяча. 2. Остановки и повороты с мячом. 3. Дриблинг. 2 «Общество» Проявление индивидуального и интеллектуального потенциала. 3 «Я» Навык применения приёмов владения мячом в игре баскетбол. КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИЯ № Учебное задание Таксономия учебных задач по БЛЮМУ (уровень) Время в мин. Организационная форма/ форма оценивания Общее время урока: 45 1 Вспомни технику выполнения элементов баскетбола, определи правильное исходное положение туловища, рук и ног. Соедини стрелками соответствующие термины и их определения. 1.20 Индивидуальная работа 2 Ловля и передача мяча. 1.20 Индивидуальная работа 3 Остановки и повороты с мячом. 1.20 Индивидуальная работа 4 Дриблинг. 1.20 Индивидуальная работа 5 Прими правильное положение рук, ног и туловища, для выполнения передачи мяча партнёру с места. 2.20 Индивидуальная работа 6 Установи взаимосвязь между силой при разгибании ног, рук и траекторией полёта мяча при передаче с места. 2.20 Индивидуальная работа 7 Выбери оптимальное положение туловища для выполнения ведения мяча в шаге. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты. 3 Индивидуальная работа 8 Установи взаимосвязь между силой толкания мяча и траекторией его отскока от пола. 3 9 Обобщи составляющие и выполни правильное ведение мяча в среднем темпе. Ответь на вопросы, используя знания арабской грамоты. 3 Индивидуальная работа 10 Проанализируй и выведи правильную скорость и направлением траектории полёта мяча, при передаче его в движении при работе в парах. 4.20 Индивидуальная работа 11 Спланируй применение полученных навыков в двусторонней учебной игре. Примени их в процессе игры. 5.20 Индивидуальная работа 12 Аргументируй значимость своих умений для достигнутого успеха твоей командой. Напиши три пункта индивидуального плана: что нужно сделать для более лучшего выполнения элементов баскетбола в учебной игре. 6.10 Индивидуальная работа | |
Просмотров: 571 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|