Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
План-конспект урока урока –игры «Ребята и Зверята» для 2-3,4 классов Дата 25 апреля Тема: гимнастика Тип урока: комбинированный Оборудование: детский игровой инвентарь Задачи: 1. Обучение гимнастическим упражнениям для развития быстроты и ловкости 2.Развитие двигательных качеств: быстроты движения и быстроты реакции 3. Воспитание умения работать в группе, в команде Части урока Частные задачи Содержание учебного материала Дози- ровка Организационно-методические указания Вводная часть 5мин Органи- зовать учащихся для учебной работы Построение, рапорт, приветствие, сообщение задачи урока. 3 м 2м Обозначить мотивацию:гимнастические упр, подражательные движения,укрепляют здоровье и помогают достичь успеха во всех видах спортивной , учебной и трудовой дея- тельности Подго-тови-тельная часть 10мин Подготов. и организов. детей для выполнен. задачи урока Строевые упражнения: повороты направо, налево, кругом. Подражательные движения и исходные положения: -бабочка- махать руками -зайчик -гусь- в низком приседе тянуть шею -лягушка -таракан -рыбка -собачка -кошечка- Выгнуть спину-Прогнуть спину -змея Перестроение детей на две команды 2 м 2м 2м 2м 2 мин Беседа о спутниках ,помощниках и друзьях человека в природе- животных Приготовить маты Вопросы :Где лапки у зайчика, покажите? Как прыгает? Гусиный шаг Злится- мурр! Добрая- мяу! Поза красоты Основ-ная часть 25 мин Заключи-тельная часть 5мин разминка , подготовка мышечно-связочного аппарата к предстоящей деятельности формирование правильной осанки Развитие гибкости и подвижности суставов Использование приёма «перенос навыка» Развитие ловкости Развитие внимания Сделать акцент на характер выполнения упражнения «Бережно!» Успокоить, привести пульс к норме Представление команд- лягушата и утята, загадки: Без команды в строй встают, отправляются на пруд, кто идёт цепочкой длинной, кто так любит дисциплину?....... -Что за странная игрушка по дорожке скачет И не мягкая игрушка, и не круглый мячик, у неё одни слова, знает только ква-ква-ква…… 10 мин 8мин 2мин 2мин 2мин 1мин Гимнастические упражнения с музыкальным оформлением , муз. из мультфильма «Крези Фрог» (Лягушонок) Упражнения выполнять ритмично, дыхание не задерживать, после каждого упражнения- семенящий бег на месте, следить за осанкой Обозначить задачу- внимательно передавать предмет Главные фигуры поставить заранее Разложить по 2 мата К своим игрушкам Дети из числа освобождённых от урока раскладывают игрушки в ровный ряд( идут друг за другом) В шахматном порядке разложить игрушки- резиновых и пластмассовых утят и лягушат, движение детей «Змейкой», обегая игрушки комментировать с позиций гуманизма, «дети двигаются внимательно, ни на хвостик , ни на лапку не наступят!» Музыкальное сопровождение Загадки по теме 1. ОРУ -И.П.-О.С. 1- согнутые руки направо.2-налево ( повороты руля) 2.И.П._О.С. 1- круговые движения руками вверх 2 вниз ( воздушный шар) 3. И.П. _О.С.- повороты направо- налево -И.П.-О.С.,наклоны направо , И.П,-налево, И.П. 4. «Кораблик» 5. Прогибание-И.П.-широкая стойка ноги врозь, руки внизу; 1-2 прогнуться назад, руки книзу, тянутся к пяткам 3-4 вернуться в И.П. 6. Полуприседание с поворотом 7. Вращение таза 1-4 –по часовой стрелке 5-8 – против часовой стрелки 8.И.П. –руки к плечам 1- левое колено вверх, к правому локтю 2-И.П. 3-4- с правой ноги 9. Потягивание 1- на носках вверх, руки через стороны вверх, прогнуться 2-И.П. Соревнования «Старты утят и лягушат» 1. Передача игрушки А)Сверху головой вперёд Б)Снизу головой назад 2. Перестроение в шеренгу и бег с игрушкой до ориентира-по порядку 3.Построить ровный ряд из игрушек за главной фигурой Задание –Встать в круг! Сделать круг шире! 4.Построить круг из игрушек вокруг главной фигуры 5.Комбинированная эстафета- сначала отнести игрушку к ориентиру вернуться обратно, затем прибежать , взять игрушку и ползти с ней по-пластунски 6.Ходьба утят (ходьба в низком приседе) 7.Прыжки лягушат ( из И.П. упор присев движением рук вперёд передвигаться, прыжком подтягивая ноги) 8. «Спасание» –за чертой- дети- помощники, из числа освобождённых от урока- броски и ловля игрушки-поймать игрушку, поставить её в «Безопасное место» и встать в конец колонны 9. «Едет поезд» 10. Танец утят Подвести итог урока- назовите новые упражнения, загадка, оценки за урок | |
Просмотров: 1002 | Комментарии: 3 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|