Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Краткосрочный план № 23-24 Урок: Физическая культура Школа: НИШ ФМН г. Астана Дата: 23.11.2015г. Имя учителя: Бектемиров М.А. Класс: 7 «G» Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Раздел: № 8 Разнообразие и контрасты в гимнастике Тема урока: Безопасно использовать оборудование и устройства Улучшать индивидуальные и групповое исполнение, а также композиционные навыки Цели обучения, которые помогают достичь данный урок: 1.Улучшать точность, контроль и плавность в небольшом ряде спортивно-специфичных навыках движений (1a) 2. Понимать и использовать композиционные идеи для выражения тем, настроений и эмоций (2d) Критерии успеха: Ученик достиг цели обучения если: 1. – они могут улучшать точность, контроль и плавность в небольшом ряде спортивно-специфичных навыках движений. 2.- они могут улучшать индивидуальные и групповое исполнение. Навыки: Применение Оценивание Цели урока: Все учащиеся должны уметь: Демонстрировать навыки бросков Большинство учащихся должны уметь: Улучшать индивидуальные и групповое исполнение, а также композиционные навыки Некоторые учащиеся смогут: Понимать и использовать композиционные идеи для выражения тем, настроений и эмоций. Привитие ценностей: Нравственность-основа всех человеческих ценностей (А. Энштейн) Психическое и физическое здоровье. Уверенность в себе. Сотрудничество. Академическая честность. Языковая цель: Учащиеся умеют: объяснять свое понимание двигательных навыков в гимнастике. • Предметная лексика и терминология: Включает: • опорно-двигательные навыки, балансирование, вращение и полет • виды перекатов: вперед, назад, широко расставленными ногами, ручка, банан/тарелка, яйцо/бочка • действие, пространство, динамика, контакты • гимнастические снаряды: шведские стенки, веревки, лестницы, гимнастические столы, козлы, кони, скамейки, маты • монтирование, демонтирование • словарь по оборудованию: поднимать, переносить, поместить • соединение, выполнение • расчет времени, ритмично • напряжение тела, натянутое, расслабленное Полезные фразы для диалога: Вопросы для обсуждения: • Где в движениях вы видели хорошие примеры разнообразия и контрастов? • Где в пространстве вы видели хорошие примеры разнообразия и контрастов? • Кооперативность, уважение Межпредметные связи: Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык, физика, языковые предметы. Навыки использования ИКТ: Ноутбук: показывать обучающие фрагменты по гимнастике (видеоролики) Предыдущее обучение Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Ресурсы Начало урока-вызов 20 минут Учитель приветствует учеников. Учитель проводит упражнения для создания коллаборативной среды и развитие коммуникативных навыков Учитель знакомит с темой, целью урока и ожидаемым результатом. Учитель демонстрирует учащимся видеоролики из интернета: по гимнастике. Учитель проводит разминку на различные группы мышц для подготовки организма к предстоящей повышенной физической нагрузке. Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя. Тетради для учеников Середина урока-осмысление 40 минут (П,К) Учащиеся делятся на группы, берут маты и безопасно доходят до мест занятий, кладут их и садятся парами. Тема: Разнообразие и контраст. Равновесие на одной. (фото учеников- упражнение на баланс) Типичные ошибки: 1.При наклоне туловища вперед нога опускается. 2.Не полностью выпрямлена опорная нога. Стойка на голове Типичные ошибки: 1.Неправильное положение рук и головы, описанное ранее. 2.Стойка выполняется толчком двумя или махом одной и толчком другой. 3.Слишком далеко или близко поставлены руки от ног, и при разгибании ног туловище принимает наклонное положение: ли¬бо вперед (когда руки поставлены слишком близко к ногам), ли¬бо назад (когда руки поставлены слишком далеко от ног). 4.Преждевременное разгибание в тазобедренных суставах (до того момента, когда туловище еще не примет вертикального по¬ложения) (К,Д,И,Ф) Просмотрите аспекты безопасности при перекатывании, всем классом попрактикуйтесь выполнять разные виды перекатов (например, вперед, назад, широко расставив ноги, карандашом, бананом/тарелкой, яйцом/бочком). кувырок вперед кувырок назад стойка на руках мост Ученики встают в пары. Ученики помогают и страхуют друг друга. Идет взаимооценивание и самооценивание. При работе в парах один ученик страхует второго ученика.В ходе выполнения заданий страхующий учащийся подсказывает как правильно выполняется упражнение.Кто наблюдает тоже даёт рекомендаций как првильно выполнить данное задание. После меняются ролями. И кто практический выполнял упражнение страхует напарника и видит и свои ошибки подсказывает напарнику как правильно делается задание. Если ошибок нет, то на практике видит, как правильно выполнить задание. Предмет гимнастика очень сложный по исполнений заданий. Даже очень подготовленный учащийся не с первого раза проделает задание на «отлично» или «хорошо». И здесь они подходят с пониманием и уважением, и поддерживают друг-друга. Если выполнил задание то поддерживают аплодисментами, дружными возгласами, одобряющими кивками. Критическое мышление стимулирует воображение и заставляет ученика мыслить креативно. После упражнений учитель предлагает спортивные игры по выбору учащихся. Спортивные игры: баскетбол, футбол. Подготовка к рефлексии урока Ценность корпоративность Большое количество свободного пространства. Спросите: Спросите, где вы можете увидеть хорошие примеры разнообразия и контрастов в действиях? https://www.youtube.com/watch?v=OUiqS8WiGUI https://www.youtube.com/watch?v=VReHXP504nU ♥Как встать на мостик♥ | ✔ Правильная разминка + Секрет стойки на мостике SavArin Eva https://www.youtube.com/watch?v=0WcmF8nJ7TY Ценность уважение. Конец урока-рефлексия 20 минут Упражнение на внимание и восстановление дыхания. «ЗАПРЕЩЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ». Играющие стоят в шеренге, учитель находится перед ними. Он называет и выполняет ряд движений (типа зарядки), которые все играющие повторяют вслед за ним. Перед началом оговаривается одно или два «запрещенных движения», которые играющие делать не должны (например: «Руки на пояс», «Наклон вперед» и т. п.). Игрок, допустивший ошибку и выполнивший вслед за педагогом «запрещенное движение», должен сделать шаг вперед. Совершивший три ошибки выбывает из игры. Рефлексия: Учитель проводит рефлексию, предлагая учащимся выразить свое мнение по уроку. Чему научились на уроке? Как этот урок может принести вам в будущем. Ученик: Я занимаясь на уроке физкультуры укрепляю своё здоровье, и этим пропагандирую спорт и здоровый образ жизни. В будущем стране нужны сильные, здоровые духом и телом граждане. Которые будут вносить свои вклад в развитии нашей страны. Учитель задает домашнее задание: записать в дневник «Самоконтроля» и выучить предметную терминологию. Утренняя гимнастика, «планка»», сгибание рук в упоре лежа, гиперэкстензия». Рефлексивные карточки: Сегодня я узнал. Вызвало затруднения. У меня хорошо получалось. Миссия школы Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ценностями • Дифференциация на уроке осуществляется по половому признаку учащихся (мальчики выполняют более высокую нагрузку, девочки - поменьше), а так же по физиологическим способностям каждого ученика. • Задавать более способным учащимся более сложные упражнения, чтобы расширить их двигательные навыки. • Стимулировать развитие потребностей и способностей к самопознанию и самовоспитанию. • Способствовать развитию познавательной активности, качеств ума и творческих проявлений в двигательной деятельности. • Умения объективно оценивать приобретаемый двигательный опыт, анализировать его и рационально пользоваться им. • Наблюдение за обучением • Через взаимооценивание • Вопросы и ответы • Через рефлексию учащихся • Межпредметные связи с математикой, физиологией человека, английский язык (виды спорта), физика. • Формирование здорового образа жизни, гигиена, правильное питание, кардиотренировки, дозированная физическая нагрузка. • Работая в группах учащиеся уважительно относятся друг к другу, мальчики помогают девочкам, сильные товарищи помогают слабым. Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какая была атмосфера урока? Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? Источник: https://www.youtube.com/watch?v=OUiqS8WiGUI https://www.youtube.com/watch?v=VReHXP504nU ♥Как встать на мостик♥ | | |
Просмотров: 1919 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|