Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Сабақ жоспары Күні: 29.04.16г. Сыныбы: 2б Тақырыбы: Обучение технике бега на короткие дистанции. Мақсаты: Разучить технику бега на короткие дистанции. 1. Разучить выполнение техники высокого старта. 2. Содействовать развитию скоростно–силовых качеств. 3. Воспитывать уверенность в своих силах. Күтілетің нәтиже: Ученики будут уверенно бегать на короткие дистанции с высокого старта и развивать двигательные качества. Керекті құралдар: Секундомер, свисток, смайлики, карточки. Сабақ бөлімі Негізгі мақсаттар Сабақтың мазмұны Уақыт Әдістемелік нұсқаулар I Стадия вызова 16 мин. Организовать учащихся. 1. Построение, приветствие, строевые упражнения. Создание коллаборативной среды. 2. Тренинг – «Лодка, шлюпка, капитан». Развитие КМ. Работа в группах. 3. Разделить на три группы, раздать карточки. 3 ` Выбрать название команды. Разгадать тему урока. Разминка. 4. Общеразвивающие упражнения. ІІ Стадия осмысления 24 мин. 1. Техника высокого старта. а) сильную ногу ставят вплотную к стартовой линии; б) немного повернуть носок внутрь (упираясь в грунт); в) другая нога на 1,5-2 стопы сзади; г) вес тела распределяется в направлении впереди стоящей ноги; д) туловище выпрямлено, руки свободно опустить вдоль тела; е) при команде «на старт» - туловище опустить на 450, голову держать прямо. 3` Правильная постановка стопы: передняя часть стопы – носок. 2. Техника работы рук при беге на короткие дистанции: а) И.п. – одна рука на поясе, другая согнута в локтевом суставе, как при беге. Движения согнутой рукой в медленном темпе в плечевом суставе. При движении вперед кисть выносится до уровня подбородка, при движении назад – до упора. То же – другой рукой. б) И.п. – выставить одну ногу вперед, руки согнуты, как при беге. Выполнить беговые движения обеими руками. Сочетать напряжения мышц плечевого пояса и рук с их расслаблением. 3. Упражнения для закрепления навыков техники бега: 1. Бег с высоким подниманием бедра с последующим переходом на свободный бег. 2. Бег прыжками с ноги на ногу с постепенным увеличением темпа и переходом на свободный бег (10–12 м). 3. Бег с ускорением до максимальной скорости и последующим переходом в свободный бег. 4. Обучение технике финиширования: 1. Стоя в шаге, левую (правую) ногу поставить вперед, руки опущены вниз. 2. Наклон вперед с отведением рук назад при ходьбе. Учитель дает указания: «напряженно», «расслабленно» – чтобы дети почувствовали разницу в состоянии мышц и научились выполнять движения руками расслабленно. На расстояние до 10–15 м. Выполнить шаг вперед с быстрым наклоном туловища вперед и отведением рук назад. Закрепить технику бега. Четыре критерии успеха. Объяснение критерий оценивания. 5. Бег на короткую дистанцию до 12-18м. Критерии оценки а) «на старт» - не наступать на стартовую линию. б) «внимание» - обратить внимание на правильную стойку. в) «бег по дистанции» - правильная постановка стопы, работа рук. г) «финиширование» - не сбавлять скорость при пересечении финишной линии. Взамооценивание методом - «большого пальца». 6. Соревновательный бег. ІІІ Стадия рефлексии 5 мин. Востановление после нагрузки. 1. Заминка. 2. Выбрать один из смайликов. 3. Построение, задание на дом, организованный уход. Выдох длиннее вдоха, мышцы расслаблены. Оценить полученные знания и навыки. Источник: http://kanat.099@mail.ru | |
Просмотров: 397 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|