Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Краткосрочный план урока по физической культуре № Раздел долгосрочного плана: «Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры» Школа: Дата: ФИО учителя: Класс: Количество присутствующих: отсутствующих: Тема урока: Навыки общения в небольших группах и парах. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. Цели урока Все учащиеся будут уметь: Быстро вставать из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помо¬щи рук, соблюдать достаточный интервал для принятия исходных положе¬ний. Перестраиваться в шеренгу, шеренгу по четыре. Бегать с ускорением. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять движения шеренгой. Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями. Выполнять заданные движения шеренгой. Бегать с мячом в руках. Некоторые учащиеся будут уметь: Демонстрировать контроль пространства, тела и объекта при перемещении всей шеренгой. Ловить мяч при бросании его партнером из-за спины из разных стартовых позиций. Языковые цели Учащиеся могут демонстрировать навыки работы шеренгой; тактику разде¬ления пространства при передвижении шеренгой; совершенствовать при¬способление к меняющейся деятельности. Предметная лексика и терминология: Взаимодействие, шеренга, координация, мяч набивной, пространство, пере¬мещение, колени, стопы, исходное положение, стартовая позиция. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Как вы приспосабливались к изменениям стартовых позиций? Какие навыки необходимы для взаимодействия в группе? Какое задание было трудным для всей группы, почему? Можете ли вы сказать, почему…? Можете ли вы сказать, как связаны между собой способ передвижения и скорость передвижения? Можете ли вы сказать, как согласовать шаг с шагом других учащихся? Почему важно подталкивать мяч энергичными движениями пальцев? План Запланированные этапы урока, время Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока 0-3 минуты 4-6 «Слушай счет» Шагают на счет 1-2-3. На счет «4-прыжок», произнесенное ведущим, прыгают, 1-2-3 «4-стойка на коленях» - принимают исход¬ное положение, 1-2-3 «4-сед на пятки». Указание - быстро вставать из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помощи рук, соблю¬дать достаточный интервал для принятия исходных положений. Общеразвивающие упражнения Просторное свободное пространство Середина урока 7-15 16-24 25-30 Перестроение в две шеренги (расстояние 3 м). Упражнения с мячом в шеренге. Обговаривает с учащимися последовательность и ди-намику выполнения каждого задания. Сначала первая шеренга двигается ко второй и после выполнения становится на свое место ходьбой спиной вперед, руки на поясе, осанка прямая. Затем движение выполняет вторая шеренга. 1. Бег с мячом в руках на расстояние 3 м. Ходьба с мячом, зажатым между ступнями. 3. Ползание с мячом между колен с опорой на ладо¬ни и ступни. 4. Прокатывание мяча одной и двумя руками. 5. Бросание мяча за спину из исходного положения «Сед на пятки», вторая шеренга ловит. Меняет исходные положения, чтобы совершенство¬вать приспособление учащихся к меняющейся дея¬тельности. (К) Игра «Лиса и куры». По середине зала ставятся четыре гимнастические скамейки в виде квадрата рейками вверх, это — «насест». Выбира¬ются один водящий — «лис» и один — «охотник». Все остальные играющие — «куры». В одном углу зала очерчивается «нора», в ко-торой помещается «лис». В другом углу встает «охотник». «Куры» располагаются вокруг «насеста». По первому сигналу "куры" начинают то взлетать на "насест", то слетать с него, то просто ходить около "курятника". По второму условленному сигналу "лис", подобравшись к "курятнику", ловит любую "курицу", касающуюся пола хотя бы одной ногой. "Лис" берёт осаленного за руку и ведёт в свою "нору". Если по пути ему встречается "охотник", "лис" выпускает пойманного, а сам убегает в "нору". Пойманная "курица" возвращается в "курятник", после чего все "куры" слетают с насеста. Если "охотник" поймает "лису", выбирается новый "лис". Играют 4-6 раз. Выигрывают игроки, не пойманные ни разу. (К) Третий лишний. Два круга из людей (внешний и внутренний) стоят по парам, водящий и тот, кого будут догонять. Водящий и убегающий в любое время могут встать в любую пару, тогда третий - лишний человек из внутреннего круга этой пары становится соответственно водящим/догоняющим. Мяч Большое свободное пространство. Свисток для учителя, мел. Конец урока 31-35 Тренинг «Послушаем себя». Предлагает ученикам принять удобную позу, закрыть глаза, послушать, что происходит внутри. - Что вы чувствуете? - Что каждый из вас хочет? Что услышали? Дифференциация – какие ваши планы по предоставлению большей поддержке? Как вы планируете критически оценивать более способных учащихся? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Межпредметные связи Проверка по здоровью и безопасности Связь ИКТ Взаимосвязь ценностей Согласовывать шаг с шагом и ритмом других учащихся. Демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении всей шерен¬гой. Быстро приспосабливаться к меняющейся деятельности. Быстро встанут из положения «стойка на коленях», «сед на пятки» без помощи рук, будут соблюдать достаточный интер¬вал для принятия исходных положений. Выполнят прокатывание мяча одной и двумя руками. Выполнят перемещение шеренгой с мячом из разных стартовых позиций (мяч между стоп, между колен). Связь с предметом «Познание». | |
Просмотров: 2263 | Комментарии: 2 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|