Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Тема урока: Движения на простых гимнастических снарядах. Школа: МПГ №41 Дата: ФИО учителя: Атабаева И.Ш. Класс: 1Е Количество присутствующих: отсутствующих: Цели обучения 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. Цели урока Все учащиеся будут уметь: Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выражать различные эмоции. Координировать движения рук и ног при выполнении разных двигательных заданий. Быстро выполнять указания педагога. Выпрыгивать из круга по мере приближения ловишек. Большинство учащихся будут уметь: Контролировать пространство и тело при выполнении упражнений. Согласовывать свои действия с действиями других игроков при показе про-тивоположных упражнений. Энергично отталкиваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук при беге широким шагом. Некоторые учащиеся будут уметь: Сохранять равновесие при ходьбе по бревну боком приставным шагом. Языковые цели Учащиеся продемонстрируют навыки сохранения динамического равно¬весия при выполнении двигательных заданий; способствующих интеграции анализаторных систем организма. Предметная лексика и терминология: Команда, координация движений, лидер, опорно-двигательная тактика, ана¬лизаторные системы. Полезные фразы для диалога/письма: Вопросы для обсуждения: Какие упражнения направлены на развитие навыков равновесия? Какие риски при выполнении ходьбы по повышенной опоре? Какие трудности вы испытывали, когда перемещались по бревну? Как преодолеть страх высоты? Можете ли вы сказать, что..? Можете ли вы сказать, что такое координация движений? Можете ли вы сказать, что такое равновесие? Можете ли вы сказать, как связано внимание и координация движений? Предыдущее обучение Передвижение по залу на разных уровнях (высоком, среднем, низком), дви¬гаясь как разные мячи. Выполнение группировки из исходного положения упор присев, перекат на¬зад. Отбивание мяча об пол поочередно правой и левой рукой на разных уров¬нях. Ход урока Временные рамки Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 0-3 4-6 7-15 (К) «Противоположные движения». Игроки становятся в две шеренги, одна против дру¬гой. Вторая шеренга выполняет движения, противо¬положные тем, которые выполняет первая шеренга. Бег широким шагом - 0,5 минуты. Акцентирует внимание на умении энергично оттал¬киваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук. Бег в медленном темпе —1,5 минуты. Указания - двигаться ритмично, с естественным дви¬жением рук. Просторное свободное пространство. 16-24 25-30 (Г) Равновесие - ходьба по бревну боком пристав¬ным шагом. Указание - сохранять равновесие: не наклонять голо¬ву вниз, смотреть вперед. Контролирует движение учащихся правым и левым боком. Техника безопасности. Оказывать страховку при необходимости. (Г) Перемещение при помощи переносных моду¬лей. Учащиеся кладут на землю один модуль и становят¬ся на него, затем перемещают второй на расстоянии шага и переходят на него. После этого берут тот мо¬дуль, который находится сзади, и вновь перемещают впереди себя по направлению движения. Подвижная игра «Не попадись!» Играющие располагаются вокруг шнура, выложенно¬го на полу в форме круга. В центре круга двое водя¬щих. По сигналу педагога игроки прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», полу¬чает штрафное очко. Через 50 с игра останавливает¬ся, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими. Бревно. 31-35 Предлагает учащимся оценить, насколько хорошо они выполняли движения. Поднять большие пальцы вверх, если учащиеся считают, что выполняют хоро¬шо, пальцы в бок, если они не уверены, пальцы вниз, если они думают, что им необходимо тренироваться дальше. Дополнительная информация Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед способными учащимися? Оценивание – как вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями Сохранять равновесие при ходь¬бе по бревну боком приставным шагом. Применять навыки сохранения динамического равновесия при выполнении двигательных зада¬ний. Будут согласовывать свои дейст¬вия с действиями других игроков при показе противоположных упражнений. Выполнять бег широким шагом, в медленном темпе. Выпрыгивать из круга по мере приближения ловишек. Связь с предметом «Познание». Рефлексия по уроку Были ли цели урока/учебные цели реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой дифференцированный подход к работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? Используйте данный раздел для (рефлексии) размышлений об уроке. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я узнал (а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? | |
Просмотров: 698 | Комментарии: 2 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|