Коллеги - педагогический журнал Казахстана

Учительские университеты

Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура

Лыжная подготовка по обновленной программе.
Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: Раздел 5 – Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка Школа: ГУ СОШ № 42 им. М. Ауэзова
ФИО учителя: Цибулько Олеся Александровна
Дата:
Класс: 7 класс (девочки) Количество присутствующих: отсутствующих:
Тема урока Двигательные действия на улучшение силы и выносливости.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) 7.3.1.1. Понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью.
7.1.4.4.Уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий.
Цели урока Учащиеся будут знать, как применять двигательные действия на развитие силы и выносливости.
Соблюдение техники безопасности на уроках лыжной подготовки.
Совершенствование попеременного 2-х шажного хода.
Обучение одновременному одношажному ходу.


Критерии оценивания Все учащиеся смогут: знать правила техники безопасности; будут уметь использовать двигательные действия на развитие силы и выносливости в процессе урока
Многие учащиеся смогут: знать правила техники безопасности и соблюдать ее; будут демонстрировать свои двигательные способно.
Некоторые учащиеся смогут: знать правила техники безопасности и соблюдать ее, будут демонстрировать двигательные способности правильно и видеть ошибки других.

Привитие ценностей Сотрудничество, совместная работа в группах, взаимоуважение. Привитие навыка к здоровому образу жизни.
Языковые цели
Описывать, обсуждать и демонстрировать свое понимание того, какой вклад вносят физические упражнения для развития выносливости в укреплении здоровья.
Предметная лексика и терминология:
• разминка, техника восстановления
• бег на месте, попеременный двушажный ход, одновременный одношажный ход, повороты в движении и на месте.
Вопросы для обсуждения:
• Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие?
Как вы себя чувствуете при нагрузке на организм?
Как вы себя чувствуете в конце урока.
Предыдущее обучение
Учащиеся имеют знания и навыки скоростно-силовой подготовки и выносливости, полученных в предыдущих разделах и классах, а также дома и вне школьной программы.
Правила техники безопасности на лыжной подготовке.
попеременный двушажный ход, одновременный одношажный ход.
Межпредметные связи История, физика, анатомия
Использование ИКТ Просмотр видео ролика по технике выполнения одновременного одношажного хода и попеременного двушажного хода.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
10 мин.

Организационный момент:
1. Выдача спортивного инвентаря.
2. Построение класса. Приветствие.
3. Просмотр видеоролика.
4. Из просмотренного сюжета вывести детей на цели урока.
5. Спросить у учащихся кто выполнял домашнее задание? Кто просматривал видеоролики с попеременным двушажным ходом? Для чего нужна выносливость и что она дает. Возможно ли занимаясь лыжами улучшить состояние организма. (Выносливость – это способность организма противостоять утомлению. Развитие этого физического качества является важным условием сохранения нормального двигательного образа жизни.)
6. Организованный переход к месту занятия на стадион.
7. Построение. Лыжи к правому плечу. Напомнить о ТБ.
8. Разминка на месте.
- круговые движения руками вперед/назад.
- приседания
- бег на месте.
- имитация попеременного двушажного хода.
9. Одевание лыж.

Спортивный зал
Свисток
Лыжи, лыжные палки
телефон

Середина урока
25 1. Прохождение отрезка 400 м попеременным двушажным ходом на большой лыжне.
1.1 Спросить у учащихся, как они считают у всех ли
была согласованность движений рук и ног.
Под правильным углом ставились палки?

2. На маленькой лыжне выполнение одновременного одношажного хода.

2.1 Все одновременно выполняют одновременный одношажный ход – 1 круг.
После отталкивания двумя палками вынести их вперед, скользя на лыжах, на счет «раз» сделать шаг ногой и поставить палки на снег, наклонив их вперед; на счет «два» — толчок палками и приставление ноги к концу толчка; все движения выполняются слитно.
Ошибки: начало толчка палками после приставления ноги; лыжник отталкивается палками после того, как уже скользит на обеих лыжах, не использовав скольжения от толчка, ногой; слишком короткий скользящий шаг при слабом толчке ногой; незаконченный толчок палками; несвоевременный наклон туловища при толчке палками; преждевременное выпрямление туловища до окончания толчка.

2.2 Исправление ошибок если таковые были.
2.3 Выполнение на технику короткие отрезки по три человека.
- одновременный одношажный ход.
Первая группа выполняет, вторая группа смотрит за техникой выполнения.
Критерии: правильное выполнение толчка палками,
использование скольжения от толка ногой
своевременный наклон выпрямление туловища.

3. Прохождение отрезка 400 м попеременным двушажным ходом на большой лыжне.

Пришкольный стадион , лыжня.



Конец урока
Рефлексия В конце урока построение, подведение итогов относительно цели и урока в целом (вслух рефлексию вопросами и ответами): Все ли усвоили материал? Что было тяжело?
Домашнее задание: посмотреть видео одновременный одношажный ход.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности

Повторение ранее пройденного материала, от простого к сложному. В усложнении заданий. Наблюдение за выполнением заданий учащихся.
Самооценка.
Оценка товарищей.
Звуковая оценка учителя.
Соблюдение техники безопасности во время на протяжении всего урока.
Акцент на упражнения которые дети наиболее важны для здорового тела учащихся.
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли цели урока?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были временные этапы урока?
Какие отступления были от плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: ________________________________________________________________________________

2: ________________________________________________________________________________

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: ________________________________________________________________________________

2: ________________________________________________________________________________.


Что я выявил за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
____________________________________________________________________________________

Источник: http://Собственное
Категория: Физическая культура | Добавил: Lessja (2018-01-25) | Автор: Цибулько Олеся Александровна E
Просмотров: 1707 | Теги: лыжные шаги., лыжи | Рейтинг: 3.5/2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница, 2024-12-20, 11:43 PM
Приветствую Вас Гость

Форма входа

Категории раздела

Русский язык и литература [1611]
Школьный психолог [547]
История [783]
Опыт [554]
Научная кафедра [234]
Воспитание души [262]
Мастер-класс [251]
Семья и школа [201]
Компьютер-бум [271]
Английский язык [874]
Великие открытия [30]
Университет здоровья [142]
Математика [1278]
Химия [406]
Классному руководителю [701]
Биология [612]
Думаем, размышляем, спорим [113]
Казахский язык и литература [1894]
Краеведение [108]
Начальная школа [4177]
Беседы у самовара [26]
Мировая художественная культура [49]
Новые технологии в обучении [409]
Сельская школа [84]
Профильное обучение [89]
Демократизация и школа [34]
Физика [323]
Экология [198]
Дошколенок [1768]
Особые дети [330]
Общество семи муз [66]
Школа и искусство
Уроки музыки [668]
Авторские разработки учителя музыки СШ № 1 г. Алматы Арман Исабековой
География [494]
Мой Казахстан [248]
Школьный театр [84]
Внеклассные мероприятия [1275]
Начальная военная подготовка, гражданская оборона, основы безопасности жизнедеятельности [107]
ИЗО и черчение [233]
Физическая культура [591]
Немецкий язык [61]
Технология [321]
Самопознание [445]
Профессиональное образование [133]
Школьная библиотека [93]
Летний лагерь [26]
Дополнительное образование [70]
Педагогические программы [24]

Социальные закладк

Поиск

Друзья сайта

Академия сказочных наук

  • Теги

    презентация Ирина Борисенко открытый урок информатика флипчарт животные новый год 9 класс 5 класс творчество Казахские пословицы проект конспект урока 6 класс физика язык класс педагогика стихи Казахстан математика урок праздник наурыз познание мира музыка доклад программа литература география природа сценарий семья воспитание классному руководителю осень игра казахский язык и литература викторина Начальная школа тест конкурс ИЗО внеклассная работа литературное чтение Русский язык 3 класс технология воспитательная работа сказка Здоровье Оксана 8 марта искусство независимость английский язык психология учитель 3 класс биология статья внеклассное мероприятие классный час ЕНТ выпускной школа 1 класс Русский язык ЕГЭ тесты химия начальные классы Дети экология Дошкольники любовь разработка урока казахский язык самопознание Английский родители br конспект спорт критическое мышление патриотизм дружба дошколенок История обучение тренинг разработка 7 класс физическая культура игры КВН занятие детский сад физкультура Абай коучинг

    Статистика

    Рейтинг@Mail.ru