Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ГИМНАСТИКЕ 7 «А» КЛАСС КГУ ОСШ № 1 УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШЕВЧЕНКО АНДРЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Дата: 05.05.2018 Количество присутствующих: отсутствующих: ТЕМА: Опорный прыжок ч/з гимнастический снаряд. Цели: 1) Развивать и формировать разностороннюю. Физическую подготовленность учащихся на гимнастических снарядах. 2) Содействовать гармоническому, физическому развитию: формировать умение, навыки на развитие гибкости, силы, быстроты, вестибулярной устойчивости. 3) Развивать психофизические возможности учащихся. Спортинвентарь: маты, гимнастический снаряд, гимнастические палки, канат. Место провидения: спортзал. № Содержание урока Дозировка Прим. Подготовительная часть 10-12 мин 1 Построение, перекличка т/б на гимн. снарядах 2 Построение 1-2-3 шеренги Четкость исполнения, голова прямо, тело прямое ,руки прямо. 3 Ходьба а) обычный шаг; б) на носках (руки на поясе) в) на пятках (руки на поясе) г) с пяточки на носочек Спина прямая, голову прямо. Соблюдать осанку. 4. Бег: а) бег на носках б) бег с высоким подниманием бедра в) приставной шаг г) захлест бедра д) средний темп е)постепенно переходим на ходьбу Во время бега активная работа руками, следить за дыханием, расстояние м/ж собой 5. Ходьба. Восстанавливаем дыхание: Руки вверх-вдох ч/з нос. Руки вниз выдох-рот Равномерно не сбивая дыхание 6. Строевые упражнения: Перестроение из колонны 1,2,3,4 в движении. Из 1 в 2,3 шеренги Четкость перестроения 7. Ору . упражнения с гимнастической палкой: 1. И. п. – стойка ноги врозь. Руки на поясе, круговые движения головой, в разные стороны. 8 раз Спина прямая, медленные движения головой. 2. И. п.- ноги врозь, руки вверх, держим палку горизонтально, наклоны туловища вправо, влево, назад, вперед. 8 раз Спина прямая 3. И. п.- ноги врозь, палка горизонтально зажим локтями повороты туловища 8 раз Поворот как можно дальше 4. И. п.- руки вытянуты вперед-махи ногами 8 раз Ноги прямые 5. И. п. – выпад- руки вперед 8 раз Спину не сгибаем 6. И. п.-прыжки на месте с подниманием рук. 15 раз 7. Восстанавливаем дыхание 1,5 мин Медленные вдохи ,выдохи. Основная часть -25-30 мин 1. Опорный прыжок Разбег: 1.разбег начинаем из исходного положения. 2. на данный период необходимо иметь постоянную длину разбега. 3. скорость разбега постепенно повышается и достигается наибольшей величины на последних шагах. Повтор 6 раз Не допускать остановку на мостике, неодновременный толчок ногами, значительной задержки рук на снаряде, чрезмерно согнуто тело и ноги, потеря равновесия при приземлении, неодновременный толчок руками, незначительной сгибание ног, отсутствие прогибания после толчка. 2. Нас кок на мостик: Наскок на мостик выполняется в момент приобретения наибольшей горизонтальной скорости. Наскок равный, выполняется толчком сильнейшей (толчковой)ноги. В момент наскока туловище слегка наклоняется вперед . при наскоке ноги обгоняют туловище: согнутая в тазобедренном и коленном суставе толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги обгоняют туловище: согнутая в тазобедренном и коленном суставе толчковая нога подтягивается к маховой, затем ноги соединяются и почти прямые выносятся вперед. П ри выполнении прыжков толчком о ближнею часть коня мостик устанавливается на 3-6 ступеней. Руками: незначительные потери равновесия при преземлении, недостаточная слитность и четкость исполнения. Следить за правильным разбегом, наклон туловища. Ноги обгоняют туловища. Во время наскока руки должны быть внизу. 3. Толчок ногами: ученик ставит ноги на место толчка акцентированно. С этой целью он начинает разгибать ноги для отталкивания еще в конце прыжка на мостик, который производится только на носки напряженных почти прямых ног. В процессе толчка переходить на всю стопу не следует. Стопы ног на мостике располагаются параллельно, примерно на ширине стопы. Толчок ногами должен обязательно сопровождаться взмахом рук. 4. Толчок руками: Толчок руками выполняется на встречу движению тела как бы от себя, за счет так называемого толчка в плечах. Он всегда должен сочетать с рывком движения туловища, которые внешне выражаются в некотором сгибании тела тазобедренных суставов, причем таз всегда перемещается вверх. Это позволяет ученику увеличить давление на площадь опоры и эффективнее оттолкнуться. руки после толчка движутся не вперед, а назад. 5. Полет после толчка руками: При выполнении прыжков руки в начале сохраняют положение, принятое к моменту окончания толчка, сохраняет это положение или прогибается. 6. Приземление . Приземлившись на носки напряженных выпрямленных ног, следует немедленно опустится на всю стопу и постепенно легко согнуть ноги, усиливая напряжения плечевого пояса и рук. В это положении пятки должны быть вместе, носки и колени врозь, руки вперед-наружу, туловище слегка наклонено вперед (голову вперед не наклонять Заключите часть 3-5мин Заключительная часть: Построение . Подведение итогов. | |
Просмотров: 351 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|