Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Иргизбаева Асемгуль Жауаровна воспитатель КГУ «Дом ребенка» Северо-казахстанская область г. Петропавловск Физкультурно-игровое занятие Поиграем с друзьями Цель: Организация двигательной активности детей с помощью различного спортивного оборудования с использованием игр и игровых упражнений. Задачи: Образовательные: Продолжать учить детей выполнять основные движения, закреплять умение ходить в прямом направлении, в ходьбе по ребристой дорожке, формировать правильную осанку, укреплять опорно – двигательный аппарат. Развивающие: Развивать внимание, чувство равновесия, самостоятельность, координацию движений, ориентировку в пространстве ,умение действовать по сигналу, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. Воспитывавшие: Воспитывать в детях смелость, самостоятельность , дружелюбие, вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях. Доставить радость и удовольствие от занятия. Пособия к занятию: Массажные дорожки разные, мячики цветные, мягкие игрушки, гимнастические палочки, султанчики, бубен. Словарная работа: Разучивание слов; заяц-коян , кошка- мысық, медведь-аю, лошадка-ат. Предварительная работа: Учились ходить в прямом направлении, по массажным дорожкам , знакомились с играми на развитие общей моторики: «Ножки шагают по дорожке» «Мишка косолапый» «Мой веселый, звонкий мяч» «Зайка беленький сидит» «Я люблю свою лошадку» «Поиграй в бубен» «Киса, киса брысь». Рассматривали картины и мягкие игрушки лошадки, зайки, кошки, медведя. Повторяли название животных на казахском языке лошадка - ат, кошка - мысық, медведь-аю, заяц-коян. Методы и приемы: Словесный - художественное слово, поощрение, указание ,пояснение и объяснение. Практический- выполнение упражнений воспитателем, и выполнение упражнений детьми. Наглядный - показ и звуковые сигналы. Количество детей - 6 (шесть) Катя – 2года, Диана-2года 4 мес. Артем-2года 2мес, Никита-1год 11месяце, Саша- 2года, Женя -2 года 6месяцев. Звучит музыка: Раз, два, четыре, пять! Мы идем играть! Скачут ножки по дорожке раз, два, три! Видишь радугу на небе посмотри! Мячик круглый, слон огромный! Трале, вали, бом! Ласковое солнышко на небе голубом!!! Воспитатель: Солнце встало на заре, По дорожке мы идем, Мы за солнышком пойдем! Сто друзей себе найдем! Дети: (ходьба по дорожкам) Мы шагаем, мы шагаем, прямо по дорожке, Хорошенько поднимаем, Выше наши ножки Топ-топ, топ- топ! Воспитатель: Вот пенечки увидали через них мы зашагали! И медведя – аю увидали! Воспитатель: Я веселый мишка - шалунишка! Я люблю петь и танцевать! Поиграем с мишкой дети! Игра: Звучит песня: Мишка косолапый по лесу идет…… воспитатель с детьми имитируют все движения по тексту. Дети , а что нам мишка принес? ( в корзине цветные мячики) Мишка берет их высыпает – Ой все мячи укатились! Помогите мне собрать! Воспитатель: Мои веселый звонкий мяч, Ты куда пустился вскачь, Красный, желтый, голубой, Не угнаться за тобой! ( дети собирают в корзину мячики несут мишке) Мишка: Спасибо дети молодцы! – а теперь вы мои друзья! Воспитатель: Маленькие ножки шагают по дорожке Большие ножки топают по дорожке! Кошка - мысық мяу, мяу! Кто к нам спешит и мяу говорит! Кошка – мысық. Дети поиграем с кошкой. Киска брысь на дорогу не садись А то Диана пойдет через кису упадет! А то Артем пойдет через кису упадет! Воспитатель: А что нам кошка принесла? ( в корзине цветные султанчики) Давайте дети поиграем с султанчиками. Игра с султанчиками ручки к вверху поднимаем, а потом мы опускаем Спрятали за спинку - где? вот они! А теперь на плечо тик- так, тик-так! Молодцы дети мои! Превратились в ветерок - дуйте на ленточки! Покружились, покружились и на место встали! Спасибо кошечка! Мы теперь с тобой друзья!! По тропинке мы пойдем выше ножки , выше ножки И по камушкам по камушкам идем! Воспитатель: Ой, кто там сидит и на нас глядит? Зайка - коян. Поиграем с зайкой! Зайка беленький сидит и ушам шевелит вот так - вот так… Зайке холодно сидеть надо лапочки согреть вот так - вот так надо лапочки согреть. Зайке холодно стоять надо зайке поскакать вот так - вот так надо зайке поскакать. Воспитатель вместе с детьми выполняет все движения в соответствии с текстом. Что там зайка нам принес, открываем коробочку – гимнастические палочки. Дети поиграем с палочками - Ручки к вверху поднимаем, а потом мы опускаем! Ляжем на живот мы дружно, Палочку поднять нам нужно! А теперь зажмем ладонью будем мы ладошки массажировать! Зайка спасибо - молодцы дети! А теперь вы мои друзья! Звучит ржанье лошадки- иго иго! Я лошадка серый бок Я копытцем постучу! Воспитатель: Дети давайте расскажем лошадке как мы ее любим! Я люблю свою лошадку причешу ей шерстку гладко, гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости!…….воспитатель вместе с детьми имитируют все движения соответственно тексту. Лошадка, лошадка покатай моих деток! Дети : Едем едем на лошадке Иго-го иго -го, Рады рады все ребятки, иго – го иго-го Рада Диана , рад Артем, рад Никита рада Женя прокатиться Звонко цокают копытца цок , цок ,цок!( сажаю детей по очереди на лошадку и катаемся) Заезжает сзади с лошадкой тележка с игрушками, ой дети ,что нам лошадка привезла? Игрушки! - (бубен три штуки)- давайте поиграем ! (детей сажаю на стульчики) Поиграй Диана, Артем, Никита Женя в бубен Мы в ладоши хлопать будем, Поиграй, поиграй , Бубен громче ударяй! На казахском языке. Ойна Диана, Артем, Никита сылдырмақ біз соғамыз шапалақ Шапалақ, шапалақ бере көрші сылдырмақ!! Лошадка - молодцы дети спасибо вам мы теперь друзья! Самомассаж: Наша умная головка думала сегодня ловко - гладим по головке, Ушки все услышали - трогаем ушки, Глазки посмотрели - показываем глазки, Ручки все делали - крутим ручки, А ножки посидели - топаем ножками.(все движения выполняем по тексту) Молодцы дети! - сегодня занимались хорошо, а теперь собирайте своих друзей и поиграйте с ними. Дети берут игрушки и играют с ними. Звучит тихая музыка песня «Мы с тобой друзья»- дети играют самостоятельно. | |
Просмотров: 465 | Комментарии: 3 | | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|