Главная » Статьи » В помощь учителю » Физическая культура |
Иргизбаева Асемгуль Жауаровна воспитатель КГУ «Дом ребенка» Северо-казахстанская область г. Петропавловск Конспект открытого физкультурного игрового занятия В гости к мишке Цель: Развивать координацию движений, обучать равновесию, укреплять мыщцы рук, пояса, стопы, туловища.Формировать правильную осанку.Укреплять опорно-двигательный аппарат.Развивать внимание, мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве , умение перешагивать встречающиеся препятствия на пути выполнять движения в соответствии с текстом потешек , предупреждать плоскостопие.Повышать эмоциональное настроение, воспитывать бережное отношение друг другу, желание помогать друг другу, доставить радость и удовольствие от занятия. Пособия к занятию: ребристая доски, коврики игольчатые скамейки- 2 шт, воротца(дуга) ,корзина, игрушка мягкая мишка, шишки еловые, листочки из бумаги, рисунок солнышко . Словарная работа: Разучивание слов медведь- аю, кұз- осень. Методы и приемы: Словесный-художественное слово, потешки, поощрение, указания и обьяснения. Практический:Выполнение движений воспитателем, и выполнение упражнений детьми. Наглядный: Показ и звуковые сигналы. Оформление зала: комната украшена осенними листочками из бумаги на окошке висит красивое нарисованное солнышко, в конце зала на стульчике посажена мягкая игрушка мишка. Ход занятия: Организационный момент Дети, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся! Здравствуйте! Дети здороваются. Утро настало,солнышко встало, Смотрит солнышко в окошко, Светит в нашу комнату. Мы похлопаем в ладоши, Очень рады солнышку! Где солнышко? Поднимают руки вверх, хлопают. Давайте порадуемся солнышку, поздоровайтесь. Радуются,здороваются. Дети посмотрите , какая наша группа красивая, кругом листья осенние красивые висят. Смотрят радуются. На дворе осень-куз.Повторите осень- куз. Дети произносят слово. Деревья качаются , качаются, птички улетают в теплые края, крыльями машут, полетели, полетели. Молодцы! Дети выполняют все движения вслед за воспитателем качаются, машут руками. Листья падают, как они падают? Дети показывают как подают листья, поднимают руки вверх и опускают- повторяют -2 раза. Дунул ветер сильный, подуйте на листочки.Молодцы! Дети приседают и дуют на листочки. А жучки в осеннем лесу барахтаются, спать ложатся! Как они барахтаются покажите? Дети ложатся на ковер и поднимают ноги и ручки и делают движения руками и ногами(барахтаются) дети встают. Дети, мы сегодня пойдем в гости к мишке. Где мишка? Дети замечают игрушку и показывают Ой, как он далеко сидит, и на нас глядит мы пойдем к нему, но нам надо пройти все препятствия. Пойдемте! Дети проходят по ребристой доске. Зашагали наши ножки, Прямо по дорожке, Топ-топ-топ, Вот так шагают наши ножки! И по камушкам мы пойдем! Идут по игольчатым коврикам. Мы по мостику пройдем В гости к мишке мы идем. Поиграем и попляшем, А потом домой пойдем. Дети идут по скамейке, сходят с нее осторожно. Ой, какое бревно лежит перед нами! Надо его перешагнуть. Дети перешагивают , воспитатель помогает поддерживает за руку. Давайте дети покачаемся на нем- качи,качи качи покачались –молодцы! Дети ложатся на бревно(модуль) воспитатель поддерживает за ноги и за спину ребенка и делают покачивающие движения с каждым. Вот воротца перед нами, Подлезайте под воротца, Спинку прогибаем, головку поднимаем.Молодцы дети! Дети подлезают под воротца, встают. Мы захлопаем в ладошки, Дружно веселее. Ножкой, ножкой постучим, Громче и быстрее. По коленочкам ударим, Тише,тише,тише. Ручки кверху поднимаем, Выше, выше, выше! Дети хлопают, топают, ударяют, и поднимают руки. Завертелись наши ручки Снова опустились. Вертят руки вправо и влево. Покружились , покружились и остановились. Ах, какая поляночка! Шишки, листья красивые.Давайте соберем их в корзину и понесем мишке гостинцы. Дети радуются собирают шишки и листья в корзину. Собрали , Молодцы! Детки по лесу гуляли, Детки шишки собирали, И в корзиночку их клали, Детки сели отдыхать! Садятся на скамейку. Дети, рассмотрим шишки , берут шишки какие они колючие как ежик, массажируют ладошки. Колят ручки, массажируют ладошки, локоть. Кладите шишки в корзину, пойдемте, к мишке, он нас ждет. Подходим с корзиной к мишке. Здравствуй, Мишенька! Мы тебе гостинцы принесли! Здороваются, подают корзину. Ой, что-то шепчет мне мишенька, он хочет посмотреть как мы можем играть. Проводится игра: «У медведя во бору» У медведя во бору Грибы ягоды беру, А медведь сидит, И на нас рычит! Иммитируют движения, собирают ягоды, грибы, убегают в домик на скамейку ( игра повторяется 2 раза). Молодцы!-дети поиграли вы со мной. А танцевать вы умеете? Берите мишку за руки и потанцуем с ним. Мишка с куклой бойко топают, Бойко топают, посмотри. И в ладошки звонко хлопают, Звонко хлопают. Раз, два, три! Топают и хлопают. Мишке весело, ой как весело, Вертит мишенька головой, Куклам весело ой как весело, Ой как весело, ой- ой-ой, Детям весело, ой как весело,Ой как весело, ой- ой- ой. Хлопают, вертят головой. Мишка- молодцы детишки, я видел как вы по дорожке ко мне шли, как по мостику прошли, и бревно перешагнули, под воротца подлезали, и листочки ,шишки мне собирали! Поплясали вы со мной , а теперь пора мне домой, но гостинцев я принес, вы мне шишки , а я вам сушки!! Мишка вручает коробку с сушками. Дети прощаются с мишкой и гостями. Идут мыть руки , и едят угощение. Вывод: Конспект предназначен для воспитателей работающих в домах ребенка и в детских садах для проведения игровых занятий по двигательной активности детей раннего возраста. | |
Просмотров: 299 | Комментарии: 1 | |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|