План конспекта рока № 60 по волейболу \Класс: 7 «С» Учитель: Егизбаев Сейсен Багимович Тема: Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером Образовательная задача: Обучение техники нападающего удара, совершенствование нижней прямой подачи. Воспитательная задача:Воспитать чувства коллективизма, взаимопомощь, Инвентарь: сетка, мячи волейбольные, тренажер ТСО: магнитофон Место и время проведения: спортзал НИШ ФМШ Учеб. раздел Содержание урока Дозировка Организационно-методические указания -1- -2- -3- -4- Водная часть 1. Построение, прием рапорта дежурного, приветствие 3-4' Выявление больных, наличие спортивной формы, следить за осанкой 2. Повороты на месте 5-6 п. Четкое выполнение команды 3. Ходьба различными способами: на носках ходьба на пятках, вращение кистей рук вправо-влево ходьба на внешней стороне ступни ходьба на внутренней стороне ступни 15-20 с. 15-20 с. 15-20 с. 15-20 с. Руки вверху, идти по линии, подбородки держать высоко 4. Легкий бег 1-1,5' Бежать на носках 5. Бег приставными шагами: правым боком левым боком 20-25 мет В средней стойке 6. Бег с высоким подниманием бедра 20-22 мет Чаще работать ногами и руками 7. Бег с захлестыванием голени 20-22 мет 8. Бег прыжками на правой и на левой ногах, зигзагами 20-22 мет Слегка подсесть на толчковую ногу 9. Ускорение 2-3 Бежать со всей скоростью 10. Переход на шаг. Восстановление дыхания 1-1,5' Вдох через нос, выдох через рот 11. Перестроение в колону по три ОРУ на месте 1.И.П. Ноги на месте, руки на поясе. Круговые движения головой. На 4 счета вправо, на 4 - влево 3-4 раза в каждую сторону Тело держать прямо 2. И.П., ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая - внизу в полусогнутом состоянии. На счет раз-два - отведение согнутых рук назад, три-четыре - смена рук 6-7 раз Стараться достать руку за спиной 3. И.П. – положение ног на ширине плеч. На счет «1-2» - наклон вперед, «3,4» - прогнуться назад, достать пятки руками (кончиками пальцев) 4-5 раз При наклоне вперед ноги, не сгибать 4. И.П. – Сед на правой ноге на счет 1-2 покачивание, смена ног и 3-4 покачивание на левой ноге 4-5 раз на каждую ногу 5. И.П. – упор, присев. На счет «раз» - прыжок вверх, прогнуться в пояснице, «два» - упор, присев, «три» - упор лежа, «четыре» - упор, присев 5-7 раз Приземляться тихо на носки 6. Бег на месте, с высоким подниманием бедра (10 раз) Бег на носках (10 раз). После рывок вперед, достать впереди стоящего ученика (или линия атаки) 3-4 серии Бег на носках как можно быстрее и легче касаясь пола 7. Группами по два человека, стоя по обе стороны сетки, седлать два шага на сближение, шаг назад, прыжок на блок, затем шаг впереди снова на блок 3-4 серии Не задеть сетку, прыгать со всей силы -2- -3- -4- Заключительная часть Основная часть 1. Упражнение с мячами: для кисти удар по мячу в пол 3-4' Бросать мяч с 3 шагов не задевая сетки. Руки отвести назад как можно ближе к голове, ладони смотрят вверх и одновременно поворот туловища в право. 2. Передача мяча сверху в парах (в тройках) 3-4' Следить за стойкой, ноги на ширине плеч, пятки оторваны от пола, большие пальцы на уровне бровей. 3. Нижняя прямая подача, прием мяча снизу 5' Мяч принимаем над собой и передаем партнеру под сеткой 10-12 подач и смена партнёров. 4. Обучение техники нападающего удара. Разбег с трёх-пяти шагов последниё шаг ногу ставим на пятки , замах руки назад «стар пловца» толчок и замах удар 12' При замахе можно достать ладошкой лопатки. 5. Имитация нападающего удара у сетки 12-15 Разбег, прыжок, удар, приземление. Следить за правильным выполнением. Приземляться на согнутые ноги 6. Нападающий удар после подбрасывания мяча партнером через не высокую сетку. 10-15 Игроки без мяча играют в защите Верхняя передача на месте (конкурс) кто больше набьёт мяч. По одной попытке Следить за правильной стойкой, во время набивания сначала ноги слегка сгибаются, затем руки, и обратное движение ноги выпрямляются чуть отстают руки. 1.Итоги. Оценки за урок ,домашнее задание 2-3 мин. Отжимание на пальцах и хлопками. Упражнения на спину лёжа лицом вниз руки за головой поднять и отпустить спину. Приседание в прыжке руки вверх.
|